ВТ
Метеор-222
Река Иртыш
Тюменская область, Тобольск, Сумкино

Автор: Hydrofoiler · Чебоксары           Дата: 12 августа 2012 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.08.2012 22:12 MSK
Просмотров — 2260
Подробная информация


Метеор-222

Тип:Метеор
Проект:342Э
Приписка:Тобольск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:ОИ-4-117
Регистровый №:213646
Формула класса:О2,0/1,25 СПК А
Построено:1987
Место постройки:
Зеленодольск
Строительный №:093
Текущее состояние:не эксплуатируется с 1998 года
25 августа 1998 года в 23:30 при выполнении рейса Березово — Ханты-Мансийск потерпело крушение на Иртыше, на полном ходу врезавшись в берег в тёмное время суток. В результате происшествия несколько пассажиров и членов экипажа получили травмы лёгкой и средней степени тяжести.
Искл. из РРР до 2012г.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX P510
Время съёмки:12.08.2012 09:11
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:4.4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:27.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

23.08.2012 19:20 MSK
Ссылка
TOXA · Москва
Фото: 360
А по внешнему виду ни за что не скажешь о такой серьёзной аварии...
0
+0 / –0
23.08.2012 20:37 MSK
Ссылка
Hydrofoiler · Чебоксары
Фото: 448
Могли быть повреждены только крылья.
0
+0 / –0
25.03.2013 09:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Крылья лежат рядом - значит повреждены.Кронштейны для валов повреждаются тоже как правило.
0
+0 / –0
10.08.2016 00:27 MSK
Ссылка
Семёнов Юрий · Москва
Фото: 1
Всё ребята, этот метеор уже не восстановить. Это можно было бы сделать только на заводе изготовителе, но Зеленодольск давно демонтировал линию по Метеорам. Крылья это очень тонкая вещь, угол атаки чуть не тот и всё....
+1
+1 / –0
12.04.2017 21:51 MSK
Ссылка
Фото: 6
Крылья из нержавейки. То есть варятся и без проблем рихтуются. Угол выставить - то же без проблем. Корпус выставляется "в ноль" по ОП (у метеора она пролегает по вершинам реданов). По паспортным характеристикам в автокаде меряется линейный размер по отложенному углу и с помощью регулирующих подкладок выставляется угол. Ремонтировал и выставлял неоднократно крылья катерам Волга. С метеорами всё то же самое проделывалось в ремонтных мастерских. Наезды крыльями на топляки - штатная ситуация для них. Для ремонта ессно ни на какой завод-изготовитель их не таскали....
А вот капитана, идущего на СПК в крыльевом режиме по ВВП - под суд!
+4
+4 / –0
12.04.2017 21:52 MSK
Ссылка
Фото: 6
в тёмное время суток
0
+0 / –0
13.04.2017 16:15 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (ДмитрийК, 12.04.2017):
> А вот капитана, идущего на СПК в крыльевом режиме по ВВП - под суд!

Или Нева не ВВП, или по ней сплошные зэки на СПК ходят.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.