ВТ
РЛВ 25-65
Балтийское море, Финский залив, Невская губа, устье реки Смоленка
Санкт-Петербург
Морской пассажирский порт Санкт-Петербург (Морской фасад)

Автор: kifir239           Дата: 14 августа 2012 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 23.08.2012 16:20 MSK
Просмотров — 1506
Подробная информация


РЛВ 25-65

Класс:Буровые суда
Приписка:Санкт-Петербург  
Регистрация:ГИМС
Номер ГИМС:РЛВ 25-65
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ30
Имя автора:Picasa
Время съёмки:14.08.2012 14:27
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:26.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

23.08.2012 22:47 MSK
Ссылка
Sathan · Тульская область
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Вестимо, буровая установка.
0
+0 / –0
23.08.2012 23:12 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
Буровой станок УРБ-2а2.
0
+0 / –0
24.08.2012 11:03 MSK
Ссылка
Фото: 7252 · Редактор БД
0
+0 / –0
27.08.2012 14:01 MSK
Ссылка
Фото: 7252 · Редактор БД
Цитата (kifir239, 24.08.2012):
> http://www.petroburservis.ru/ponton.php
> Похож?

Даже если вдруг не похож, то владелец в любом случае ООО "ПетроБурСервис":
http://83.68.37.218/HarbourSpb/PermitShipGrid
+1
+1 / –0
12.09.2013 14:55 MSK
Ссылка
Фото: 2
На фото представлен спец. понтон (разработка ООО "ПетроБурСервис")на закаольных гидравлических сваях с буровой установкой для производства инженерно-геологических изысканий.
Характеристики:
Длинна - 10 м
Ширина - 4.8 м
Высота борта - 1.0 м
Длина закольных ног - до 12 м.
Привод - гидравлический работает от насоса НС воспринимающий нагрузку от турбированного тракторного мотора смонтированного на палубе, одновременно дизель является приводом кардана буровой установки УРБ-2А"
Тип корпуса - "книжка", т.е. две половинки соединённые между собой силовыми петлями.
Транспортная мобильность - перевозится автотранспортом на одной стандартной шаланде в собранном виде.


Данный понтон работал на:
- р. Нева
- Финский залив
- Невская Губа
- р.Свирь
- Свирский Бар
- р. Шексна
- р. Волга
- р. Любовка
- р. Чебоксарка
- р. Волхов
- Иваньковское водохранилище
- Кольский Залив
+1
+2 / –1
12.09.2013 15:42 MSK
Ссылка
Фото: 7252 · Редактор БД
Уважаемый ПетроБурСервис, а не могли бы вы прояснить год и место постройки этого понтона? Может и про "Адмиралтейца" рядом (http://fleetphoto.ru/vessel/27900/) предоставите данные для заполнения карточки судна?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.