ВТ
Шлюзовой-19
Река Кама
Пермский край, Пермь
Пермский ССЗ

Автор: TORMOZZ · Пермь           Дата: 12 мая 2012 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 23.08.2012 20:01 MSK
Просмотров — 1907
Подробная информация


Шлюзовой-19

Тип:Шлюзовой (пр. 887, А, Л)
Проект:887А
Приписка:Пермь  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:К-35-0785
Регистровый №:151438
Формула класса:О2,0(ЛЁД20)А
MMSI:273339140
Построено:28.08.1967
Место постройки:
Череповец
Строительный №:3
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Шлюзовой-19 → 09.1967 Пермский комсомолец → 07.1993
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:12.05.2012 14:27
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:200 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

23.08.2012 23:07 MSK
Ссылка
Sathan · Тульская область
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
А колея на слиповых телегах, походу, унифицирована с обычной железкой, скорей всего 1520 мм.
0
+0 / –0
24.08.2012 01:13 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
ну ещё бы :) кому интересно ж/б шпалы под нестандарт делать почём зря? :)
0
+0 / –0
28.08.2012 17:22 MSK
Ссылка
alex26 · Днепропетровск/Днепр
Фото: 190
Цитата (Sathan, 23.08.2012):
> А колея на слиповых телегах, походу, унифицирована с обычной железкой

Вот и у меня возник подобный вопрос)))
0
+0 / –0
29.08.2012 13:53 MSK
Ссылка
Фото: 151
Цитата (Sathan, 23.08.2012):
> А колея на слиповых телегах, походу, унифицирована с обычной железкой, скорей всего 1520 мм.

Это на ЖД, а ширина Горно шахтной промышленности, колею не помню, но колесные пары и шпалы, рельсы явно из горно шахтной темы...
0
+0 / –0
29.08.2012 14:46 MSK
Ссылка
E69 · Новосибирск
Фото: 669
Колеса вполне возможно что действительно шахтные, а вот колея явно широкая и путь на большинстве снимков типовой железнодорожный.
0
+0 / –0
29.08.2012 20:29 MSK
Ссылка
tallart · Таллинн
Фото: 8636 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Тюрин Антон, 29.08.2012):
>ширина Горно шахтной промышленности, колею не помню, но колесные пары и шпалы, рельсы явно из горно шахтной темы...
шахтная колея обычно 900 мм, хотя всё зависит от шахты. была и 600 и 750 мм...
+2
+2 / –0
08.01.2013 18:42 MSK
Ссылка
Фото: 1737
У него было название "Пермский комсомолец",правда не в курсе до какого года. Надо бы в данных добавить.
0
+0 / –0
07.09.2013 23:31 MSK
Ссылка
Фото: 1737
По сведениям из приказов КРП (из архива Г.А. Ракитина), переименован перед навигацией 1992 года.
0
+0 / –0
07.09.2013 23:33 MSK
Ссылка
Фото: 1737
Шлюзовой-19 Чайковский ВНИЗ 07.09.13 09:15
___Портовый-3 Чайковский ВНИЗ 07.09.13 09:15 Выходит,что эксплуатируется!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.