Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Кстати, ГД у него стоят Вяртсиля китайского производства. Интересно, кто-нибудь здесь на сайте будет возмущаться, типа "как так, Китай строит и использует чужие двигатели; да он же просто обязан иметь и строить всё и вся только своё; и т.д и т.п...". Ну вы поняли )))
В скором времени, возможно, будут ещё кого-то вести вверх.
Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 24.09.2023): > Китай строит и использует чужие двигатели Это к чему вообще ? Если бы в РФ строили чужие двигатели была бы только радость
Это к тому, что стоит поставить на российский пароход условный "финский унитаз", как начинается плач Ярославны "ах-ох, своего нет, ах-ох, только чужое можем строить/ставить". А китайцам похрен! Их такие тонкости душевной организации не колышат. Построили лицензионный завод Вяртсиля и клепают движки. А если вдруг финны что-то там завозбухают(в жизни всякое случается), то пошлют этих финнов куда подальше и будут дальше клепать движки. Главное что на благо своего Отечества.
Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 24.09.2023): > Это к тому, что стоит поставить на российский пароход условный "финский унитаз" Есть большая разница между купить и изготавливать. Когда покупается за рубежом можно возмушаться, а если бы в РФ были заводы Wartsila, Caterpillar итд. было бы только счастье.
Почти весь крупный флот в СССР ездил на Брянских (немецких), и Русских (Французских) дизелях, и построили даже Вяртсилю под Выборгом, и никто не возмущался по этому поводу, только сожаления что все это пеплом посыпали.
Link