ВТ
Александр Радищев
Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону

Автор: IRISKA · Москва           Дата: 4 сентября 2023 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.09.2023 09:18 MSK
Просмотров — 771
Подробная информация


Александр Радищев

Проект:301, тип Владимир Ильич
Приписка:Нижний Новгород  
IMO:8225682
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-05-869
Регистровый №:160216
Формула класса:М2,5
MMSI:273366010
Построено:05.1982
Место постройки:
Бойценбург
Строительный №:375
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A58
Время съёмки:04.09.2023 14:15
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

19.09.2023 09:53 MSK
Ссылка
MakVik · Вильнюс
Фото: 1372
Не долго ограждению стоять...
+4
+4 / –0
19.09.2023 09:56 MSK
Ссылка
Фото: 1775
Оно уже там покосилось))))
+1
+1 / –0
19.09.2023 10:30 MSK
Ссылка
Фото: 36
Швартов снизу предыдущей решетки надо было пропустить
+1
+2 / –1
19.09.2023 12:54 MSK
Ссылка
Фото: 766
Цитата (MakVik, 19.09.2023):
> Не долго ограждению стоять...

Оно там уже несколько десятков лет стоит, но с такими горе-матросами, да, могут и сломать. Мозг как у аквариумной рыбки. Приедут, испоганят и свалят...
Кстати, если матросы недалёкие, то боцман, а именно он должен руководить швартовкой на баке, вообще тему не тянет... Ну, и на мостике, похоже, всем похрен.
Это фото нужно предъявить в качестве доказательства повреждения ограждения с последующим наложением штрафных санкций. И пусть потом Водоход доказывает что это не его бестолковые работники поломали решётку.

Цитата (Karen, 19.09.2023):
> Швартов снизу предыдущей решетки надо было пропустить

Почему-то Карен знает об этом, а эти... гммм... работники даже не догадываются. Мистика!
+2
+3 / –1
19.09.2023 13:00 MSK
Ссылка
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (Karen, 19.09.2023):
> Швартов снизу предыдущей решетки надо было пропустить

Тогда всё равно будет усилие "вверх". Меньше, конечно, но всё равно. Довольно странная конструкция. Не должны ли секции как-то открываться? Шарики внизу на это намекают.
0
+0 / –0
19.09.2023 13:41 MSK
Ссылка
Фото: 766
Судно стоит носом ПО(!) течению. Даже после того как они так тупо завели швартов и полностью ошвартовались, ничего не мешало немного потравить носовой и в течении 20 секунд перенести его под решётку, тем самым исключив повреждение ограждения... Но нет же, эта горе-команда предпочла набить носовой так чтобы вывернуть секцию, а дальше хоть трава не расти.
Жаль меня там не было. Насовал бы им этих самых!
0
+1 / –1
19.09.2023 14:17 MSK
Ссылка
Фото: 766
Цитата (Александр Конов, 19.09.2023):
> Не должны ли секции как-то открываться? Шарики внизу на это намекают.

Нет, внизу это опоры.
Добавлю, что в 90% случаев суда швартуются пропуская концы именно ПОД решётки, но иногда на самом деле им приходится проводить их сквозь ограждение. Только нормальные "пацаны" делают это нормально, а не абы как.
Вот пример. Швартов не может пройти под ограждением, но это не значит что ограждение нужно уродовать. Смотрим на линию швартова. Она идеально прямая. И второй швартов(послабленный) заведён так же хорошо, а не рукожопски.
https://disk.yandex.ru/i/4uRzrkCwCVApaQ
https://disk.yandex.ru/i/ulLL2SvkvM0lUQ
+1
+1 / –0
19.09.2023 14:29 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (RedJak, 19.09.2023):
> Почему-то Карен знает об этом, а эти... гммм... работники даже не догадываются. Мистика!

Георгий, я не офисный работник. Почти с юных лет я работаю на судне. Зря ты так говоришь ))
+2
+3 / –1
19.09.2023 16:08 MSK
Ссылка
Фото: 966
Цитата (RedJak, 19.09.2023):
> И пусть потом Водоход доказывает что это не его бестолковые работники поломали решётку.

Думаю, что Водоход подходит к данному причалу не бесплатно. Этот причал кому-то принадлежит. Почему этот кто-то не обеспечил безопасную швартовку судна? Тут еще обратка собственнику причала может прилететь за поврежденный швартов. )))
+5
+6 / –1
19.09.2023 16:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Дебилами тут можно признать еще и тех, кто крапал проект реконструкции (капитального ремонта) набережной.
+7
+8 / –1
19.09.2023 18:02 MSK
Ссылка
Павел Бахвалов · Санкт-Петербург
Фото: 477
Вобще сложилось впечатление, что ребят матросов на Радищеве набрали вот только только, то одно у них не шло, то другое.
0
+0 / –0
19.09.2023 19:37 MSK
Ссылка
Фото: 766
Александр Королюк · Морони · 19.09.2023 18:09
Фото: 1124 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Павел Бахвалов, 19.09.2023):
> ребят матросов на Радищеве набрали вот только только

Там практиканты с НРУ, у некоторых вообще первая навигация на судне.

И что? Их там вообще ничему не учат? Пусть теперь идут и за свой счёт восстанавливают ограждение. Рубль это самый лучший учитель. Особенно. когда он улетает из твоего кармана по твоей же глупости.
0
+3 / –3
19.09.2023 19:37 MSK
Ссылка
Фото: 766
Цитата (Шип Шипперс, 19.09.2023):
> Дебилами тут можно признать еще и тех, кто крапал проект реконструкции (капитального ремонта) набережной.

Прямо так и дебилами? А вы в курсе сколько лет стоят эти ограждения, когда они были поставлены и каков был исторический облик набережной? Нет? Ну тогда я вас просвещу. Эти ограждения стоят там уже многие десятки лет. И все эти десятки лет там успешно швартовались тысячи судов. Как иллюстрация вот вам фото 1960г https://sun9-41.userapi.com/impg/q7TVqjl...e=album
https://ic.pics.livejournal.com/tomila02...900.jpg
Ничего знакомого не видите?

А когда "понабирают по объявлению", да ещё в придачу и офицеры безмозглые, то конечно остаётся пенять на кого-то там другого.
+1
+5 / –4
20.09.2023 17:54 MSK
Ссылка
Фото: 880
Речники что сделать могут, если битенги идиот установил. А что их ещё
дальше не воткнули? На крайняк забор переставить у битенга , что мешает.
+2
+3 / –1
20.09.2023 19:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (genris, 20.09.2023):
> битенги

Швартовные тумбы
0
+0 / –0
20.09.2023 20:22 MSK
Ссылка
Фото: 766
Ещё один...
Первое. Это не битенг, а пал.
Второе. Они стоят ИМЕННО(!) так уже 130 лет. С того самого дня, когда в конце 1890-хх их там установили. Их длина составляет более трёх метров и никто и никогда их не переставлял.
Третье. Не знаю когда именно, но минимум с 1950-хх годов стоят на своём месте и ограждения.
Четвёртое. За эти годы тысячи пассажирских судов швартовались у набережной и не испытывали проблем.
Пятое. Не думаю, что те кто строил набережную почти 200 лет назад, были тупее нынешних... Ибо мы до сих пор успешно пользуемся тем, что построили они тогда.

И вот теперь появляются рукожопы и не могут нормально пришвартоваться... А некоторые ещё и предлагают перестроить набережную под них...
Так кто же в данном случае идиот?

Повторюсь. Это яркий пример бестолковости матросов и безалаберности их начальников.
+3
+6 / –3
20.09.2023 21:04 MSK
Ссылка
Фото: 45
А насколько правильно, что он ошвартовался носом по течению?
0
+0 / –0
20.09.2023 22:13 MSK
Ссылка
Фото: 766
Цитата (mb1225, 20.09.2023):
> А насколько правильно, что он ошвартовался носом по течению?

В принципе пофиг, если позволяют манёвренные характеристики судна и квалификация команды, хотя и несколько непривычно. В данном случае судно отходило вниз и чтобы не тратить время(топливо/ресурс/итд) на подъём вверх до точки оборота ниже Зелёного острова, ошвартовались именно так. Это моё мнение, но думаю оно близко к истине.
+1
+1 / –0
20.09.2023 22:13 MSK
Ссылка
Фото: 766
Цитата (Шип Шипперс, 20.09.2023):
> Цитата (genris, 20.09.2023):
> > битенги
>
> Швартовные тумбы

Швартовная тумба это и есть пал.
0
+0 / –0
21.09.2023 14:00 MSK
Ссылка
Фото: 880
Да хоть кнехтом называйте, дело в заборе.
Легче и дешевле забор переставить, но кому-то очень
приятно денежки на постоянный ремонт Осваивать.
+1
+2 / –1
21.09.2023 23:38 MSK
Ссылка
Фото: 766
Цитата (genris, 21.09.2023):
> Легче и дешевле забор переставить

Легче и безопаснее не допускать к швартовке рукожопов.

Цитата (genris, 21.09.2023):
> дело в заборе

Дело не в заборе, а в том что "Чукча не читатель, чукча писатель"(анекдот/народная мудрость)
–6
+1 / –7

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.