В 2022 году переименовано в часть Алисувара Алигейдара оглы Мамедова (1957-1992)- старшего лейтенанта, героически погибшего в боях у села Пирджахан Лачинского района во время Азербайджано-армянского конфликта.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
SLT-A58
Software or Firmware:
SLT-A58 v1.01
Date and Time:
05.09.2023 17:54
Exposure Time:
1/160 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
1250
Focal Length:
100 mm
Equivalent Focal Length:
150 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Возят. Только с тремя прокладками и в два раза дешевле. И так во всей экономике, сегодня ключевую ставку подняли до рекордных 21%. А так - чего бы не возить, выживать надо.
Цитата (kirin, 25.10.2024): > Возят. Только с тремя прокладками
С какими прокладками? Конкретно именно это судно прямыми рейсами(прямо сейчас) возит уголь из Ростова в Бургас. ))) Не, ну может в Бургасе какие прокладки и есть, но это уже дело болгар )))
Цитата (kirin, 25.10.2024): > в два раза дешевле
Ха-ха-ха... вы что накладные на груз видели, чтобы так конкретно говорить о ценах?
Цитата (kirin, 25.10.2024): > А так - чего бы не возить
Естественно, ведь продавцы никаких стопятьсот санкций на покупателей не накладывали ))). Таки почему не возить?
Цитата (kirin, 25.10.2024): > выживать надо
Вот и я о том. Это покупатели вопить вопили: "Да что бы мы, да никогда!!!"... А оказывается выживать надо... Впереди опять зима...))) "Что ж ты фраер сдал назад?"(с)
Цитата (RedJak, 25.10.2024): > Ха-ха-ха... вы что накладные на груз видели, чтобы так конкретно говорить о ценах? Да, поэтому и говорю.
Цитата (RedJak, 25.10.2024): > С какими прокладками? Конкретно именно это судно прямыми рейсами Юридическими. А везёт груз для Б, Б везёт груз для В, В везёт груз для Г. Б и В находятся в разных экзотических странах.
Что реально пароход идёт из Ростова в Бургас - не так важно, как то, что российская экономика потеряла на "легализацию" груза в Б и В. Из экипажа про это в курсе, может быть, только капитан. Да и то необязательно.
Цитата (kirin, 26.10.2024): > А везёт груз для Б, Б везёт груз для В, В везёт груз для Г. > Б и В находятся в разных экзотических странах. > > Что реально пароход идёт из Ростова в Бургас - не так важно, как то, что российская экономика потеряла на "легализацию" груза в Б и В.
Всё гораздо проще ))). Вот из недавнего прошлого, 2023г: "Депутаты признали, что Болгария на данный момент не может исполнить обязательство перед Европейским союзом по "озеленению" энергетики и закрыть угольные ТЭС. Ранее в рамках плана Еврокомиссии REPowerEU, который призван "избавить" Европу от российского ископаемого топлива и восполнить пробел возобновляемыми источниками энергии, Болгария собиралась сократить выбросы углекислого газа на 40% к концу 2025 года. Сейчас же болгарские парламентарии хотят обеспечить беспрепятственную работу угольных теплоэлектростанций по крайней мере до 2038 года."
Везли, везут и будут везти ещё очень долго. И не для "экзотических" стран, а чисто от двери до двери. В данном случае из Ростова/Азова/Ейска/Таганрога в Бургас. Точно так же как в Поти(правда не знаю грузины тоже присоединялись к массовому сумасшествию?).
Для "экзотических"(Китай,Индия,Индонезия и многие другие) уголь грузят в порту Кавказ и на рейде и везут панамаксами не размениваясь на река/море ))). Про Новорос, тоже не забываем. А так же Усть-Лугу, Владивосток, Восточный, Находку. Какие прокладки между крупнейшими потребителями угля Китаем/Индией и Россией? Что потеряла экономика России при отгрузке из Восточного на Ланшан(Китай)? Но в данном случае разговор именно о стране члене ЕС, которая продолжает использовать российский уголь несмотря на громкие вопли о санкциях. Вот только не нужно притягивать за уши теорию о том что болгары барыжат русским углём, отправляя его из Бургаса, например, в Италию ))).
Link