В 2022 году переименовано в часть Алисувара Алигейдара оглы Мамедова (1957-1992)- старшего лейтенанта, героически погибшего в боях у села Пирджахан Лачинского района во время Азербайджано-армянского конфликта.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Возят. Только с тремя прокладками и в два раза дешевле. И так во всей экономике, сегодня ключевую ставку подняли до рекордных 21%. А так - чего бы не возить, выживать надо.
Цитата (kirin, 25.10.2024): > Возят. Только с тремя прокладками
С какими прокладками? Конкретно именно это судно прямыми рейсами(прямо сейчас) возит уголь из Ростова в Бургас. ))) Не, ну может в Бургасе какие прокладки и есть, но это уже дело болгар )))
Цитата (kirin, 25.10.2024): > в два раза дешевле
Ха-ха-ха... вы что накладные на груз видели, чтобы так конкретно говорить о ценах?
Цитата (kirin, 25.10.2024): > А так - чего бы не возить
Естественно, ведь продавцы никаких стопятьсот санкций на покупателей не накладывали ))). Таки почему не возить?
Цитата (kirin, 25.10.2024): > выживать надо
Вот и я о том. Это покупатели вопить вопили: "Да что бы мы, да никогда!!!"... А оказывается выживать надо... Впереди опять зима...))) "Что ж ты фраер сдал назад?"(с)
Цитата (RedJak, 25.10.2024): > Ха-ха-ха... вы что накладные на груз видели, чтобы так конкретно говорить о ценах? Да, поэтому и говорю.
Цитата (RedJak, 25.10.2024): > С какими прокладками? Конкретно именно это судно прямыми рейсами Юридическими. А везёт груз для Б, Б везёт груз для В, В везёт груз для Г. Б и В находятся в разных экзотических странах.
Что реально пароход идёт из Ростова в Бургас - не так важно, как то, что российская экономика потеряла на "легализацию" груза в Б и В. Из экипажа про это в курсе, может быть, только капитан. Да и то необязательно.
Цитата (kirin, 26.10.2024): > А везёт груз для Б, Б везёт груз для В, В везёт груз для Г. > Б и В находятся в разных экзотических странах. > > Что реально пароход идёт из Ростова в Бургас - не так важно, как то, что российская экономика потеряла на "легализацию" груза в Б и В.
Всё гораздо проще ))). Вот из недавнего прошлого, 2023г: "Депутаты признали, что Болгария на данный момент не может исполнить обязательство перед Европейским союзом по "озеленению" энергетики и закрыть угольные ТЭС. Ранее в рамках плана Еврокомиссии REPowerEU, который призван "избавить" Европу от российского ископаемого топлива и восполнить пробел возобновляемыми источниками энергии, Болгария собиралась сократить выбросы углекислого газа на 40% к концу 2025 года. Сейчас же болгарские парламентарии хотят обеспечить беспрепятственную работу угольных теплоэлектростанций по крайней мере до 2038 года."
Везли, везут и будут везти ещё очень долго. И не для "экзотических" стран, а чисто от двери до двери. В данном случае из Ростова/Азова/Ейска/Таганрога в Бургас. Точно так же как в Поти(правда не знаю грузины тоже присоединялись к массовому сумасшествию?).
Для "экзотических"(Китай,Индия,Индонезия и многие другие) уголь грузят в порту Кавказ и на рейде и везут панамаксами не размениваясь на река/море ))). Про Новорос, тоже не забываем. А так же Усть-Лугу, Владивосток, Восточный, Находку. Какие прокладки между крупнейшими потребителями угля Китаем/Индией и Россией? Что потеряла экономика России при отгрузке из Восточного на Ланшан(Китай)? Но в данном случае разговор именно о стране члене ЕС, которая продолжает использовать российский уголь несмотря на громкие вопли о санкциях. Вот только не нужно притягивать за уши теорию о том что болгары барыжат русским углём, отправляя его из Бургаса, например, в Италию ))).
Ссылка