Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Как приятно видеть Оску на которой мне в 90х пришлось поработать.Вспоминаю эти годы с такой радостью что аж в груди рвет!!)Поработал на ней и мотористом и старпомом и капитаном) Много вложил в нее на ремонтах) Приятно видеть мачты которые сам спроектировал и заказал на невском заводе)) Главную мачту спец. сделал такой чтоб не опускать под питерскими мостами а то ее прежние капитаны не раз валили об мосты)А прожектор левый на мостике маленький тоже так и стоит большого родного не достал к сожалению) Стоит ли стол в кают-компании овальный который с плотником мы делали вместе интересно?)Единственно о чем жалею не успел вывести выхлопную трубу на верх за рубку как это было сделано на 332 оске не успел но это еще можно сделать))Спасибо нынешнему капитану за то что Оска до се поры на ходу и работает! Берегите ее хорошая машина много хорошего я пережил на ее борту!
+2
+2 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link