FleetPhoto
Павел Дыбенко. View from wheelhouses and bridge wings
Индийский океан
На переходе из Чёрного моря в порт Хайфон (Вьетнам) в Индийском океане, вдали от южного побережья Индии, заметили на водной поверхности дрейфующий контейнер...

Author: Владимир Ерошенко           Date: April 5, 1979

Statistics

License: Copyright ©
Published 05.10.2023 22:52 MSK
Views — 474
Detailed info


Павел Дыбенко

Class:Сплит, проект (СФРЮ)
Home Port:Novorossiysk  
IMO:6511075
Registry:РСССР
Registry number:М-28121
Call sign:ULBV
Built:12.1965
Withdrawn:17.07.1992
Builder:
Rijeka
Yard number:493
Current state:Registry data changed Утилизирован в Аланге (Индия)
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:ZENIT-E
Artist Name:Владимир Ерошенко
Copyright Information:Владимир Ерошенко
Date and Time:05.04.1979 13:10
Show all EXIF tags

Comments · 5

06.10.2023 02:33 MSK
Link
Photos: 124
Тропики, жара, духота, палуба как горячая сковорода, зыбь океанская, и никаких признаков присутствия вокруг...
Вдруг, слева по курсу, что-то непонятное отбивает радар. Приблизились на безопасное расстояние, - похоже на большой притопленный контейнер. Легли в дрейф, спустили весельную шлюпку. Напросился быть третьим. Подгребли пару кабельтов, удостоверились, - морской контейнер, цел, герметичен, задраен. только немного ребром наклонен. При попытке забраться на него, стал соскальзывть, удержался, вовремя и не зря, - под нами у поверхности сновали любопытные подростковые акулы.

Все же принайтовали, с трудом, подвели под стрелу, попытались приподнять (а вдруг там японские магнитофоны!). После долгих безуспешных попыток поняли, - скорее сломаем стрелу нежели подымем на борт этот тяжеленный контейнер. Дед Слаута был категорически против этого мероприятия!.. Жаль, зря потратили уйму времени и усилий... Собрались по походному, легли на прежний курс, до Хайфона еще далеко... О своей находке доложили по РДО властям ближайшего индийского порта, указали координаты.
+6
+6 / –0
06.10.2023 05:47 MSK
Link
Photos: 36
Надо было резаком дыру сверху сделать, придерживая контейнер у борта стрелами.
0
+0 / –0
06.10.2023 11:52 MSK
Link
Photos: 124
Цитата (Karen, 06.10.2023):
> Надо было резаком дыру сверху сделать, придерживая контейнер у борта стрелами.

Действовали согласно Международной конвенции по охране человеческой жизни на море «SOLAS-74». Известили береговые службы безопасности.
Разгерметизация дрейфующего контейнера представляла большую угрозу для других морских судов. Приближались к проблемному Малаккскому проливу.
+4
+4 / –0
07.10.2023 17:22 MSK
Link
Photos: 124
Цитата (Karen, 06.10.2023):
> Надо было резаком дыру сверху сделать, придерживая контейнер у борта стрелами.

О таком понятии как "болгарка" тогда мы и не ведали.
Да и немыслимо было проводить операции по резке электроинструментом вблизи палубы танкера, груженного 22 тысячами тонн бензина. Даже обувь с металлическими набойками нельзя было носить (кроме медных). Компенсаторы палубных трубопроводов нередко давали утечку газов, а в верхней части мачт, на которых у основания крепятся стрелы, находятся вентиляционные вытяжки горючих газов. - Не зря же доплачивали экипажу 15% "гробовых" за опасный и вредный для здоровья груз.
+3
+3 / –0
07.10.2023 17:37 MSK
Link
Photos: 124
Негатив не отыскал, сохранились фото не лучшего качества, сделанные в том рейсе.
Любопытство, конечно, разбирало!

- "В ПОИСКАХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ" (Отбиваемся веслами от акул!)
http://ibn.im/lpPGAsR
- "Индийский океан 1979" http://ibn.im/BmMePWI
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.