FleetPhoto
Капитан Пушкарёв
Река Волга, судоходный канал № 34 (подход нижнего бьефа шлюзов №№ 23/24)
Самарская область, Тольятти

Author: SkliHosoffskij · Тольятти           Date: August 17, 2013

Statistics

License: Public domain
Published 27.10.2023 10:12 MSK
Views — 287
Detailed info


Капитан Пушкарёв

Class:Октябрьская Революция
Design:92-055
Home Port:Nizhny Novgorod  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-05-984
Registry number:140126
Registry class:О2,0
Call sign:UASC8
MMSI:273369510
Built:07.1960
Builder:
Komarno
Yard number:441
Current state:Operating
Renames:XXI съезд КПСС → 1996
В период 1988 — 1996 гг. проведена модернизация по проекту 92-055.
Переименован в честь Леонида Васильевича Пушкарёва (1926 — 1995) — капитана, впервые на Волге применившего способ толкания барж, Лауреата Ленинской премии в области речного флота.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DMC-LX5
Date and Time:17.08.2013 11:04
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:19.2 mm
Show all EXIF tags

Comments · 11

27.10.2023 16:10 MSK
Link
Photos: 7
На мой взгляд на теплоходе "Капитан Пушкарёв" проведена самая удачная модернизация Мостика и дымовой фальштрубы.
+4
+4 / –0
28.10.2023 13:07 MSK
Link
JazzyBox · Zaporozhye
Photos: 84
Разрешите лоховской вопрос: а зачем такие массивные конструкции фальштруб делать (особенно на круизниках), когда сейчас можно незаметно выхлоп вывести, "по-автомобильному". Это дань традиции и дизайну, или...?
+1
+1 / –0
28.10.2023 16:28 MSK
Link
SkliHosoffskij · Тольятти
Photos: 841
По автомобильному - это постоянно закопчёные борта, и запашок соответственный. Особенно при маневрировании.
+4
+4 / –0
29.10.2023 14:39 MSK
Link
JazzyBox · Zaporozhye
Photos: 84
Но вот в ракетах-кометах вроде бы снизу, в воду?
0
+0 / –0
30.10.2023 17:11 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (JazzyBox, 28.10.2023):
> а зачем такие массивные конструкции фальштруб

Труба - символ парохода ещё с паровых времён, тогда по размерам трубы и их количеству неискушённая публика определяла надёжность и мощность парохода.
+2
+2 / –0
30.10.2023 23:10 MSK
Link
Photos: 5169
Цитата (JazzyBox, 28.10.2023):
> а зачем такие массивные конструкции фальштруб делать
Цитата (JazzyBox, 28.10.2023):
> сейчас можно незаметно выхлоп вывести
На этом судне три главных двигателя, три дизель-генератора, аварийный дизель-генератор, паровой котёл... Весь этот выхлоп "незаметно" вывести куда-нибудь кроме фальштрубы не так уж и просто.

Цитата (SkliHosoffskij, 28.10.2023):
> постоянно закопчёные борта, и запашок соответственный
И это тоже надо учитывать. А ещё в фальштрубу, как правило, выводят вентиляционные трубы фекальной системы, чтобы соответственный аромат не портил впечатление от круиза. Также в фальштрубах достаточно часто размещают глушители, утиль-котлы.
Кроме того выхлоп в воду сейчас может быть ограничен и по экологическим требованиям.
И, конечно же:
Цитата (RAM1024, 30.10.2023):
> Труба - символ парохода
+6
+6 / –0
30.10.2023 23:33 MSK
Link
Photos: 5169
Цитата (JazzyBox, 29.10.2023):
> Но вот в ракетах-кометах вроде бы снизу
У "Метеоров" - сверху (в трубы)
На "Кометах" - тоже в трубы.
Если правильно помню, у "Метеоров" в выхлопном тракте стоят заслонки и выхлоп можно направить в воду (в сторону борта). Это может использоваться при швартовке в качестве своеобразного подруливающего устройства.
+1
+1 / –0
31.10.2023 05:06 MSK
Link
Photos: 761
Кроме всего прочего это ещё и шахта машинного отделения.

Цитата (JazzyBox, 28.10.2023):
> когда сейчас можно незаметно выхлоп вывести, "по-автомобильному"

Если коротко, то нет. Если подробно, то всё сказано выше.

Цитата (JazzyBox, 28.10.2023):
> Это дань традиции и дизайну, или...?

Это техническая необходимость.
+1
+1 / –0
31.10.2023 11:05 MSK
Link
JazzyBox · Zaporozhye
Photos: 84
А тогда ещё, может быть, это связано и с созданием тяги (по типу высоких заводских труб)?
0
+0 / –0
31.10.2023 13:07 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (A K, 30.10.2023):
> У "Метеоров" - сверху (в трубы)
> На "Кометах" - тоже в трубы.

У Метеоров изначально, по проекту - под брюхо. Это поздние переделки, на некоторых - делали трубы, как на Кометах.

Цитата (A K, 30.10.2023):
> Это может использоваться при швартовке в качестве своеобразного подруливающего устройства.

Это на Ракете так.
+1
+1 / –0
31.10.2023 19:45 MSK
Link
SkliHosoffskij · Тольятти
Photos: 841
Служил на ПСКР проект 1248 там выхлоп по бортам в районе ватерлинии,при запуске ГД в машинном отделении дышать нечем,и глаза слезятся так как газы тут же попадают в вентиляцию
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.