ВТ
Капитан Пушкарёв
Река Волга, судоходный канал № 34 (подход нижнего бьефа шлюзов №№ 23/24)
Самарская область, Тольятти

Автор: SkliHosoffskij · Тольятти           Дата: 17 августа 2013 г.

Информация о фото

Лицензия: Общественное достояние
Опубликовано 27.10.2023 10:12 MSK
Просмотров — 238
Подробная информация


Капитан Пушкарёв

Тип:Октябрьская Революция
Проект:92-055
Приписка:Нижний Новгород  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-05-984
Регистровый №:140126
Формула класса:О2,0
Позывной:UASC8
MMSI:273369510
Построено:07.1960
Место постройки:
Комарно
Строительный №:441
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:XXI съезд КПСС → 1996
В период 1988 — 1996 гг. проведена модернизация по проекту 92-055.
Переименован в честь Леонида Васильевича Пушкарёва — капитана, впервые на Волге применившего способ толкания барж, Лауреата Ленинской премии в области речного флота.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-LX5
Время съёмки:17.08.2013 11:04
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:19.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

27.10.2023 16:10 MSK
Ссылка
Фото: 7
На мой взгляд на теплоходе "Капитан Пушкарёв" проведена самая удачная модернизация Мостика и дымовой фальштрубы.
+4
+4 / –0
28.10.2023 13:07 MSK
Ссылка
JazzyBox · Запорожье
Фото: 84
Разрешите лоховской вопрос: а зачем такие массивные конструкции фальштруб делать (особенно на круизниках), когда сейчас можно незаметно выхлоп вывести, "по-автомобильному". Это дань традиции и дизайну, или...?
+1
+1 / –0
28.10.2023 16:28 MSK
Ссылка
SkliHosoffskij · Тольятти
Фото: 802
По автомобильному - это постоянно закопчёные борта, и запашок соответственный. Особенно при маневрировании.
+4
+4 / –0
29.10.2023 14:39 MSK
Ссылка
JazzyBox · Запорожье
Фото: 84
Но вот в ракетах-кометах вроде бы снизу, в воду?
0
+0 / –0
30.10.2023 17:11 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (JazzyBox, 28.10.2023):
> а зачем такие массивные конструкции фальштруб

Труба - символ парохода ещё с паровых времён, тогда по размерам трубы и их количеству неискушённая публика определяла надёжность и мощность парохода.
+2
+2 / –0
30.10.2023 23:10 MSK
Ссылка
Фото: 4617
Цитата (JazzyBox, 28.10.2023):
> а зачем такие массивные конструкции фальштруб делать
Цитата (JazzyBox, 28.10.2023):
> сейчас можно незаметно выхлоп вывести
На этом судне три главных двигателя, три дизель-генератора, аварийный дизель-генератор, паровой котёл... Весь этот выхлоп "незаметно" вывести куда-нибудь кроме фальштрубы не так уж и просто.

Цитата (SkliHosoffskij, 28.10.2023):
> постоянно закопчёные борта, и запашок соответственный
И это тоже надо учитывать. А ещё в фальштрубу, как правило, выводят вентиляционные трубы фекальной системы, чтобы соответственный аромат не портил впечатление от круиза. Также в фальштрубах достаточно часто размещают глушители, утиль-котлы.
Кроме того выхлоп в воду сейчас может быть ограничен и по экологическим требованиям.
И, конечно же:
Цитата (RAM1024, 30.10.2023):
> Труба - символ парохода
+6
+6 / –0
30.10.2023 23:33 MSK
Ссылка
Фото: 4617
Цитата (JazzyBox, 29.10.2023):
> Но вот в ракетах-кометах вроде бы снизу
У "Метеоров" - сверху (в трубы)
На "Кометах" - тоже в трубы.
Если правильно помню, у "Метеоров" в выхлопном тракте стоят заслонки и выхлоп можно направить в воду (в сторону борта). Это может использоваться при швартовке в качестве своеобразного подруливающего устройства.
+1
+1 / –0
31.10.2023 05:06 MSK
Ссылка
Фото: 686
Кроме всего прочего это ещё и шахта машинного отделения.

Цитата (JazzyBox, 28.10.2023):
> когда сейчас можно незаметно выхлоп вывести, "по-автомобильному"

Если коротко, то нет. Если подробно, то всё сказано выше.

Цитата (JazzyBox, 28.10.2023):
> Это дань традиции и дизайну, или...?

Это техническая необходимость.
+1
+1 / –0
31.10.2023 11:05 MSK
Ссылка
JazzyBox · Запорожье
Фото: 84
А тогда ещё, может быть, это связано и с созданием тяги (по типу высоких заводских труб)?
0
+0 / –0
31.10.2023 13:07 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (A K, 30.10.2023):
> У "Метеоров" - сверху (в трубы)
> На "Кометах" - тоже в трубы.

У Метеоров изначально, по проекту - под брюхо. Это поздние переделки, на некоторых - делали трубы, как на Кометах.

Цитата (A K, 30.10.2023):
> Это может использоваться при швартовке в качестве своеобразного подруливающего устройства.

Это на Ракете так.
+1
+1 / –0
31.10.2023 19:45 MSK
Ссылка
SkliHosoffskij · Тольятти
Фото: 802
Служил на ПСКР проект 1248 там выхлоп по бортам в районе ватерлинии,при запуске ГД в машинном отделении дышать нечем,и глаза слезятся так как газы тут же попадают в вентиляцию
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.