ВТ
Алексей Карташов, Шлюзовой-41, Юрий Кувыкин
Река Волга, Чебоксарское водохранилище
Нижегородская область, Татинец

Автор: Ilia Obukhov · Нижний Новгород           Дата: 28 октября 2023 г.

Информация о фото

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 14.11.2023 07:03 MSK
Просмотров — 482
Подробная информация


Алексей Карташов

Тип:ОТ-1500, проект Р-153
Приписка:Пермь  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:К-05-0207
Регистровый №:212992
Формула класса:М2,0(ЛЕД20)А
MMSI:273356970
Спущено на воду:24.09.1985
Построено:24.12.1985
Место постройки:
Череповец
Строительный №:4
Текущее состояние:Эксплуатируется
Теплоход назван в честь Героя Советского Союза Алексея Александровича Карташова.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Шлюзовой-41

Тип:Шлюзовой (пр. 887, А, Л)
Проект:887А
Приписка:Ростов-на-Дону  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:Д-10-0577
Регистровый №:167173
Формула класса:О2,0(ЛЁД20)
MMSI:273559768
Построено:31.10.1969
Место постройки:
Череповец
Строительный №:15
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Юрий Кувыкин

Класс:Суда для глубоководных строительно-монтажных работ
Приписка:Астрахань  
Регистрация:РМРС
Регистровый №:120429
Формула класса:KE✪ R2-RSN pontoon
Построено:12.04.2013
Место постройки:
Ялова
Текущее состояние:Эксплуатируется
Баржа имеет Т-образную форму и состоит из двух основных и двух дополнительных плавучих понтонов. Дополнительные понтоны (аутригеры) расположены в кормовой части баржи и обеспечивают более высокую грузоподъемность и остойчивость баржи во время транспортировки негабаритного груза с избыточным весом. ТМБ оснащена самоходным краном на пневматической ходу грузоподъемностью 400 тонн. Названа в честь одного из бывших руководителей геологической службы ЛУКОЙЛа — Юрия Степановича Кувыкина (1935-2012), который внес большой вклад в открытие крупной нефтегазоносной провинции в северной части Каспия.

Тип судна: Транспортно-монтажная баржа
Длина основного понтона: 140,00 м.
Ширина основного понтона — 30,00 м.
Ширина с аутригерами — 62,00 м.
Высота борта — 7,0 м.
Дедвейт: При максимальной осадке 6.5м имеет водоизмещении 34752 т, дедвейт 27161 т в солёной воде плотностью p=1.020 .
При переходе морем с летней грузовой осадкой 4.06м имеет водоизмещение 21417т и дедвейт 13560т в солёной воде p=1.020 .
Максимальный груз на палубе: 3000т размерами 72 х 20 х 6 метров.
Водоизмещение порожнего судна: 8285.7т
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:28.10.2023 15:01
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:500
Компенсация экспозиции:–4/6 EV
Фокусное расстояние:75 мм
Показать весь EXIF

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.