FleetPhoto
Японское море, Корейский пролив
Южная Корея, Кодже
На рейде верфи Самсунг перед началом ходовых испытаний

Author: lappino           Date: November 21, 2023

Statistics

License: Copyright ©
Published 21.11.2023 12:00 MSK
Views — 680
Detailed info


CMA CGM Legacy

Design:Samsung 7600 DF, CMA CGM Innovation-class
Home Port:Valletta  
IMO:9951537
Registry:DNV
Registry number:44044
Registry class:1A Container ship BIS BWM(T) Clean CMON COAT-PSPC(B) DG(P) E0 Gas fuelled LNG LCS NAUT(OC) Recyclable RSCS+ RSD Shore power TMON(oil lubricated) WIV ER(EGR, TIER III)
Keel laid:27.02.2023
Builder:
Geoje-si
Yard number:2587
Current state:New — has not been put in operation yet
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:SM-G998N
Artist Name:Picasa
Date and Time:21.11.2023 13:22
Exposure Time:1/1272 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:50
Focal Length:6.7 mm
Show all EXIF tags

Comments · 17

22.11.2023 01:16 MSK
Link
Photos: 190
Здесь уж точно контейнеры не свалятся за борт...
0
+0 / –0
22.11.2023 08:51 MSK
Link
owner29 · Arkhangelsk
Photos: 82
Зато я представляю сколько проблем с этими направляющими в эксплуатации - править, леера менять, красить...
0
+0 / –0
22.11.2023 09:57 MSK
Link
Photos: 951
Уже семитысячники с твин айландами строят. Странное решение, да еще и с газовыми танками прям под надстройкой...
+2
+2 / –0
22.11.2023 11:10 MSK
Link
Photos: 1060
Цитата (volzhanin, 22.11.2023):
> еще и с газовыми танками

Газовозы эксплуатируются уже много лет, и все хорошо.
Тут японцы пишут, что уже переводят двигатели буксира Sakigake с потребления сжиженного природного газа (СПГ) на аммиак в качестве бункерного топлива - https://www.nyk.com/english/news/2023/20231031_01.html
0
+0 / –0
22.11.2023 11:16 MSK
Link
Broughton · Vladivostok
Photos: 2148
Цитата (82Артем, 22.11.2023):
> Здесь уж точно контейнеры не свалятся за борт...


Цитата (owner29, 22.11.2023):
> сколько проблем с этими направляющими в эксплуатации - править, леера менять, красить

Это обычные лэшинг бриджи а не направляющие (сэл гайды) - так, что вполне контейнеры падать за борт будут при определенных условиях. А проблемы с ними начнутся лет через 10. Пока только поддержание в порядке.
+3
+3 / –0
22.11.2023 16:32 MSK
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk
Photos: 324
Цитата (Игорь Савицкий, 22.11.2023):
> Цитата (volzhanin, 22.11.2023):
> > еще и с газовыми танками
>
> Газовозы эксплуатируются уже много лет, и все хорошо.
> Тут японцы пишут, что уже переводят двигатели буксира Sakigake с потребления сжиженного природного газа (СПГ) на аммиак в качестве бункерного топлива - https://www.nyk.com/english/news/2023/20231031_01.html

Ну чтож похвально, эксперименты всегда приветствую.
+1
+1 / –0
23.11.2023 10:50 MSK
Link
Photos: 951
Цитата (Игорь Савицкий, 22.11.2023):
> Газовозы эксплуатируются уже много лет, и все хорошо.

Покажите мне газовоз с газовыми танками, расположенными прям под жилой надстройкой, а не перед ней.
0
+1 / –1
23.11.2023 19:27 MSK
Link
Photos: 766
Цитата (volzhanin, 23.11.2023):
> Покажите мне газовоз с газовыми танками

Во-первых, у газовоза работающего на СПГ грузовые танки одновременно являются топливными, т.к питание идёт за счёт испаряющегося груза. Нет смысла городить отдельные топливные танки.

Цитата (volzhanin, 23.11.2023):
> расположенными прям под жилой надстройкой, а не перед ней.

Во-вторых, где же их располагать на контейнеровозе, если там используется каждый квадратный метр верхней палубы и внутренний объём до самого второго дна? Под кормовой надстройкой находится МО и весь объём используется, а под средней в корпусе достаточно места для размещения топливного танка СПГ.

В-третьих, а Вас не смущает круизный лайнер https://fleetphoto.ru/photo/447021/ на СПГ у которого газовые топливные танки находятся в корпусе на уровне ватерлинии как раз между носовыми и кормовыми спасательными шлюпками?
–1
+2 / –3
23.11.2023 22:53 MSK
Link
Photos: 951
Цитата (RedJak, 23.11.2023):
> газовоза работающего на СПГ грузовые танки одновременно являются топливными, т.к питание идёт за счёт испаряющегося груза

Мистер очевидность, как обычно. Вопрос был - покажите газовоз с танками ПОД надстройкой.

Цитата (RedJak, 23.11.2023):
> где же их располагать на контейнеровозе

Нашли же место, или это другое? https://fleetphoto.ru/photo/264241/?vid=85502

Цитата (RedJak, 23.11.2023):
> а Вас не смущает круизный лайнер

Очень смущает. Так же смущает новый автомобилевоз с газовыми танками на нижних палубах. И в плане взрыва, и в плане утечек и невозможности всё это проветрить. Особенно когда судам больше 10 лет будет...
0
+1 / –1
24.11.2023 11:52 MSK
Link
Photos: 766
Цитата (volzhanin, 23.11.2023):
> Мистер очевидность, как обычно. Вопрос был - покажите газовоз с танками ПОД надстройкой.

Каков вопрос, таков ответ. Повторюсь, у газовоза работающего на СПГ НЕТ топливного газового танки, а засунуть ГРУЗОВОЙ газовый танк под надстройку это тоже самое что засунуть трюм сухогруза под надстройку сухогруза. Так понятно?

Цитата (volzhanin, 23.11.2023):
> Нашли же место, или это другое? https://fleetphoto.ru/photo/264241/?vid=85502

Конечно другое. Судну 10 без малого лет. Тогда это(газ как топливо для судов) только начиналось. Естественно приходилось перестраховываться. Но на данный момент технологии связанные с СПГ ушли вперёд. Притом думаю, что то судно изначально не проектировалось под работу на СПГ и потому газовые цистерны пришлось "прилепить" куда-нибудь, да ещё к тому же загубив полезный грузовой объём.
Так же сравните дедвейт судов. Он различается почти в три раза. Соответственно и "бочки" будут различаться.

Цитата (volzhanin, 23.11.2023):
> И в плане взрыва, и в плане утечек и невозможности всё это проветрить.

Блин, что Вы там проветривать собрались? Это Вам не газовая горелка потухла. Если произойдёт утечка, то "проветривание" не поможет. Вот только в этом вопросе(газовозы) безопасность высочайшая.

Встречный вопрос. Покажите происшествие связанное с критической утечкой на судах работающих на СПГ. Случаи с грузовыми операциями не рассматриваем.
–1
+2 / –3
24.11.2023 15:28 MSK
Link
Photos: 951
Цитата (RedJak, 24.11.2023):
> Повторюсь, у газовоза работающего на СПГ НЕТ топливного газового танки

С вами все впорядке? В очередной раз отвечаете на вопрос, который сами себе придумали. )))

Цитата (RedJak, 24.11.2023):
> Покажите происшествие связанное с критической утечкой на судах работающих на СПГ.

Вроде написал, что смущает старение этих судов с бомбой под жилой надстройкой. Зная, как эти суда эксплуатируют и ремонтируют, считаю серьёзные происшествия - лишь вопросом времени. Происшествия есть, но пока мелкие. В основном в пределах внутренних циркуляров компаний.
Надеюсь, "счастливчикам", по аналогии танкеров, доплачивают "гробовые"...

А ещё контейнеровозы (в отличии от танкеров-газовозов) периодически горят из-за незадекларированных опасных грузов. Будь на Maersk Honam газовая цистерна под надстройкой...

На новых автомобилевозах теперь работать стало опаснее танкеров - груз электромобилей (при пожаре нет спасенья) размещённый вокруг газовых цистерн. Бинго! Зато грузовой объем не потерян - проектанты счастливы... )))
+3
+4 / –1
25.11.2023 05:58 MSK
Link
Photos: 1060
Цитата (volzhanin, 23.11.2023):
> газовоз с газовыми танками, расположенными прям под жилой надстройкой

Учитывая вместимость современных СПГ-танкеров, расположение танков относительно жилой надстройки, при возникновении аварии с катастрофическими последствиями, не принципиально.
+2
+2 / –0
25.11.2023 06:19 MSK
Link
Photos: 1060
Цитата (volzhanin, 24.11.2023):
> Будь на Maersk Honam газовая цистерна под надстройкой...

Для этого на сосудах, работающих под давлением, предусматриваются предохранительные клапаны.

И вообще, если говорить о взрыве сосуда, работающего под давлением, какая принципиальная разница, между этим контейнеровозом и например, любым производственным рефрижератором советской эпохи, на которых в качестве хладагента использовали аммиак? Особенно если рассматривать старые проекты, с большой аммиакоёмкостью холодильных систем, и низкой степенью их автоматизации? А построено этих судов всевозможных проектов, было немало. Плюс, экипажи на них были в разы больше, чем на современных контейнеровозах. И тонули они, и горели. И ничего, эксплуатировали как-то. Я не слышал, что они повально все взрывались.
+3
+3 / –0
25.11.2023 12:55 MSK
Link
Photos: 766
Цитата (Игорь Савицкий, 25.11.2023):
> Цитата (volzhanin, 23.11.2023):
> > газовоз с газовыми танками, расположенными прям под жилой надстройкой
>
> Учитывая вместимость современных СПГ-танкеров, расположение танков относительно жилой надстройки, при возникновении аварии с катастрофическими последствиями, не принципиально.

Добавлю Ваш комментарий. Учитывая сверхнизкую температуру перевозимого груза -160С, танки имеют мощную термоизоляцию, толщиной порядка 40 см, для защиты корпуса судна от такого холода. Тоже самое работает и в обратную сторону. Нужно очень постараться чтобы "прогреть" эту защиту.

Цитата (Игорь Савицкий, 25.11.2023):
> Для этого на сосудах, работающих под давлением, предусматриваются предохранительные клапаны

В данном случае LNG перевозится при давлении близком к атмосферному до 0.7 бар. Предохранительные клапана рассчитаны на 6 бар.
+1
+1 / –0
25.11.2023 13:03 MSK
Link
Photos: 36
В моей конторе есть автомобилевозы работающие на LNG, на них газовые трубы двухслойные, межтрубное пространство постоянно контролируется датчиками на утечку и это пространство имеет вытяжную вентиляцию для удаление газа, а сами резервуары с запасом топлива имеют помимо выше перечисленного еще и клапана аварийного сброса газа с этих резирвуаров, в случае пожара которые необходимо активировать, дабы не вышел бада-бум.
+1
+1 / –0
25.11.2023 14:03 MSK
Link
Photos: 1060
Цитата (Nick Sarcozi, 25.11.2023):
> которые необходимо активировать

Не надо ничего активировать. Предохранительные клапаны открываются сами, при достижении в защищаемом ими сосуде определенного давления.
В случае возникновения пожара, происходит нагрев стенок сосуда, что приводит к повышению давления в нем, что в свою очередь приводит к открытию предохранительных клапанов (автоматическому, без участия человека) и сбросу содержимого сосуда. Таким образом, происходит защита сосуда от критического повышения давления в нем.
0
+0 / –0
25.11.2023 14:32 MSK
Link
Photos: 36
Предохранительные сами собой они сбрасывают при превышении давления до установленного значения, а это дополнительно сбрасывающие до полного опустошения резервуаров.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.