FleetPhoto
Севморпуть
Тихий океан, Авачинская губа
Камчатский край, Петропавловск-Камчатский

Author: Sol           Date: November 10, 2023

Statistics

License: Copyright ©
Published 22.11.2023 14:28 MSK
Views — 748
Detailed info


Севморпуть

Design:10081, тип Севморпуть
Home Port:Murmansk  
IMO:8729810
Registry:РМРС
Registry number:840293
Registry class:KM(*) UL [2] AUT2 Рђ container ship
Call sign:UHBY
MMSI:273137100
Keel laid:04.11.1984
Built:30.12.1988
Builder:
Kerch
Yard number:401
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:SM-G998B
Date and Time:10.11.2023 10:10
ISO Speed:50
Show all EXIF tags

Comments · 9

22.11.2023 17:27 MSK
Link
Photos: 450
очередной дотационный( по утверждению владельца) рейс атомохода, хотя обратно едет с рыбой и икрой
+1
+1 / –0
22.11.2023 19:20 MSK
Link
Photos: 14
Какой большой груз на палубе?
0
+0 / –0
22.11.2023 20:42 MSK
Link
Photos: 450
это конструктивный элемент суднв. Когда то этим подьемным устройством ворочали лихтерв на палубе
0
+0 / –0
22.11.2023 21:00 MSK
Link
Photos: 14
Цитата (Sol, 22.11.2023):
> это конструктивный элемент суднв. Когда то этим подьемным устройством ворочали лихтерв на палубе

ОК - спасибо, так это действительно оригинал!
0
+0 / –0
08.12.2023 20:41 MSK
Link
Seaglory · Sevastopol
Photos: 13
Цитата (Sol, 22.11.2023):
> очередной дотационный( по утверждению владельца) рейс атомохода

Не исключено, что последний. Вообще последний для судна...
0
+0 / –0
08.12.2023 23:33 MSK
Link
Photos: 450
не слышал бюджета на его воскрешение.
0
+0 / –0
09.12.2023 00:54 MSK
Link
Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Seaglory, 08.12.2023):
> Не исключено, что последний. Вообще последний для судна...
Сначала бы построили что-то на замену, с обычной ГЭУ, подошло бы с газодизелями, но такие технологии, да и просто крупные дизели сейчас недоступны
0
+0 / –0
09.12.2023 01:45 MSK
Link
Photos: 450
были такие: АЛЕКСЕЙ КОСЫГИН как пример, но применимость тоже была сомнительная. В 80-х годах участвовал в "штурме" рек с этими лихтерами на побережье Камчатки. Огромный железный ящик(г.п 300т) не оборудованый никакой защитой все это на открытом рейде в зыбь и буксирчик типа КЖ который в одного абсолютно беспомощен что либо сделать с ним, прибавьте сюда отливное течение с реки!!! Молодо было и весело
+2
+2 / –0
09.12.2023 08:56 MSK
Link
Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Sol, 09.12.2023):
> были такие: АЛЕКСЕЙ КОСЫГИН как пример
Да это один проект. Лихтеровозы точно не нужны - система изжила себя, полностью вытеснена контейнерами, а нужно что-то именно для Арктики, своих судов не осталось, кроме Норникелей.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.