ВТ
Севморпуть
Тихий океан, Авачинская губа
Камчатский край, Петропавловск-Камчатский

Автор: Sol           Дата: 10 ноября 2023 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.11.2023 14:28 MSK
Просмотров — 440
Подробная информация


Севморпуть

Проект:10081, тип Севморпуть
Приписка:Мурманск  
IMO:8729810
Регистрация:РМРС
Регистровый №:840293
Формула класса:KM(*) UL [2] AUT2 Рђ container ship
Позывной:UHBY
MMSI:273137100
Заложено:04.11.1984
Построено:30.12.1988
Место постройки:
Керчь
Строительный №:401
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:SM-G998B
Время съёмки:10.11.2023 10:10
Чувствительность ISO:50
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

22.11.2023 17:27 MSK
Ссылка
Фото: 344
очередной дотационный( по утверждению владельца) рейс атомохода, хотя обратно едет с рыбой и икрой
+1
+1 / –0
22.11.2023 19:20 MSK
Ссылка
Фото: 14
Какой большой груз на палубе?
0
+0 / –0
22.11.2023 20:42 MSK
Ссылка
Фото: 344
это конструктивный элемент суднв. Когда то этим подьемным устройством ворочали лихтерв на палубе
0
+0 / –0
22.11.2023 21:00 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Sol, 22.11.2023):
> это конструктивный элемент суднв. Когда то этим подьемным устройством ворочали лихтерв на палубе

ОК - спасибо, так это действительно оригинал!
0
+0 / –0
08.12.2023 20:41 MSK
Ссылка
Seaglory · Севастополь
Фото: 13
Цитата (Sol, 22.11.2023):
> очередной дотационный( по утверждению владельца) рейс атомохода

Не исключено, что последний. Вообще последний для судна...
0
+0 / –0
08.12.2023 23:33 MSK
Ссылка
Фото: 344
не слышал бюджета на его воскрешение.
0
+0 / –0
09.12.2023 00:54 MSK
Ссылка
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Seaglory, 08.12.2023):
> Не исключено, что последний. Вообще последний для судна...
Сначала бы построили что-то на замену, с обычной ГЭУ, подошло бы с газодизелями, но такие технологии, да и просто крупные дизели сейчас недоступны
0
+0 / –0
09.12.2023 01:45 MSK
Ссылка
Фото: 344
были такие: АЛЕКСЕЙ КОСЫГИН как пример, но применимость тоже была сомнительная. В 80-х годах участвовал в "штурме" рек с этими лихтерами на побережье Камчатки. Огромный железный ящик(г.п 300т) не оборудованый никакой защитой все это на открытом рейде в зыбь и буксирчик типа КЖ который в одного абсолютно беспомощен что либо сделать с ним, прибавьте сюда отливное течение с реки!!! Молодо было и весело
+2
+2 / –0
09.12.2023 08:56 MSK
Ссылка
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Sol, 09.12.2023):
> были такие: АЛЕКСЕЙ КОСЫГИН как пример
Да это один проект. Лихтеровозы точно не нужны - система изжила себя, полностью вытеснена контейнерами, а нужно что-то именно для Арктики, своих судов не осталось, кроме Норникелей.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.