ВТ
Валдай 45Р-7. Элементы и детали
(вне водоёма)
Нижегородская область, Нижний Новгород, микрорайон Юг
Марин-Юг
Зимнее хранение Валдая

Автор: Толя · Нижний Новгород           Дата: 22 ноября 2023 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.12.2023 18:11 MSK
Просмотров — 754
Подробная информация


Валдай 45Р-7

Проект:23180, тип Валдай 45Р
Приписка:Астрахань  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:247325
Формула класса:Р1,2/0,7 СПК А
Позывной:UBHUZ
MMSI:273216650
Спущено на воду:21.04.2020
Построено:10.06.2020
Место постройки:
Чкаловск
Строительный №:С-507
Текущее состояние:Эксплуатируется
Второе название "Надежда"
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:realme 8
Время съёмки:22.11.2023 14:22
Выдержка:3629/1000000 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:4.71 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

04.12.2023 12:32 MSK
Ссылка
Фото: 34
Что-то мне подсказывает, что лампочку в кормовом огне менять не очень удобно)
+2
+2 / –0
04.12.2023 14:31 MSK
Ссылка
Толя · Нижний Новгород
Фото: 6
Цитата (dense, 04.12.2023):
> Что-то мне подсказывает, что лампочку в кормовом огне менять не очень удобно)
...равно, как и лампочку носового огня Мустай Карима! Но, больше новых и ярких проектов российским судостроителям!!!
+1
+1 / –0
05.12.2023 16:32 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Может там светодиод.
Вернее, не может, а скорее всего так, это новый тренд в судостроении. Светодиоды в качестве сигнальных огней - обладают сверхвысокой надёжностью, идеальной цветопередачей, и благодаря "точечности" источника света нен нуждаются в сложных линзах и отражателях, обладают очень чёткой светотеневой границей.
+3
+3 / –0
05.12.2023 18:19 MSK
Ссылка
Фото: 926
Цитата (RAM1024, 05.12.2023):
> Светодиоды в качестве сигнальных огней - обладают сверхвысокой надёжностью, идеальной цветопередачей, и благодаря "точечности" источника света нен нуждаются в сложных линзах и отражателях, обладают очень чёткой светотеневой границей.

И при скачках напряжения сгорают на раз-два...
А в некоторых странах запрещены, т.к. "шумят" в важных частотах радиоэфира...
+2
+2 / –0
05.12.2023 21:37 MSK
Ссылка
Фото: 762
Хотелось бы услышат:
- как часто кому-то из присутствующих приходилось менять лампы в навигационных огнях?(вопрос о надёжности)
- где должно быть место гакабортного огня на данном судне?(вопрос по конструкции)
- а что сетевые фильтры с защитой от скачков напряжения ещё не изобрели?(второй вопрос о надёжности). Странно, я даже в квартире при проектировании электросети с нуля, предусмотрел защиту от скачков напряжения, которая отлично работает в данное время. Не думаю что здесь её нет.
P.S. Как-то пришлось менять лампу(накаливания) в топовом огне на топе грот-мачты яхты. Вот это был экстрим на высоте 30м стоя на узенькой(20см) дощечке беседки, которая висела на грота-фале. ))) А тут всё легко и доступно. Вон там даже что-то похожее на рым есть. Можно к нему страховку закрепить или беседку подвесить. )))
0
+1 / –1
05.12.2023 23:33 MSK
Ссылка
Фото: 926
Цитата (RedJak, 05.12.2023):
> - а что сетевые фильтры с защитой от скачков напряжения ещё не изобрели?(второй вопрос о надёжности). Странно, я даже в квартире при проектировании электросети с нуля, предусмотрел защиту от скачков напряжения, которая отлично работает в данное время. Не думаю что здесь её нет.

Защита от скачков помогает не всегда. Бывают исключения, когда даже бесперебойники со стабами горят. Особенно на пожилых судах. Особенно при подключении серьезных потребителей (например подруливающего устройства, мощного насоса или групп вентиляции), либо при проблемах в параллели дизель-генераторов, либо при блэкауте и переходе на АДГ...

Данное судно, как и все СПК, при длительной стоянки у причала подключается к береговому питанию. При подключении/отключении/стоянке так же могут быть скачки напряжения.

Цитата (RedJak, 05.12.2023):
> - как часто кому-то из присутствующих приходилось менять лампы в навигационных огнях?(вопрос о надёжности)

Все зависит от качества ламп. Бывало, что и каждое утро элек по мачтам лазил, когда прислали дешманский китайский ноунейм в зип.
Может обращали внимание, что в портах многие морские суда стоят пришвартованные с включенными ходовыми огнями? Причина банальна - при каждом включении/выключении выходят из строя одна-две-все лампы. До которых не всегда легко и просто добраться, особенно когда судно ночью готовится к отходу и электромеханик (если он есть) занят в ЦПУ...

Ну и абсолютно все лампы очень не любят серьезные штормы и вибрацию корпуса при волнении. В домашней сети такой микроклимат не воссоздашь.
+5
+5 / –0
06.12.2023 01:58 MSK
Ссылка
Фото: 762
Спасибо за развёрнутый ответ.
В общем-то из него видно, что проблемы в этом вопросе происходят от "старости" и поганых комплектующих.

Цитата (volzhanin, 05.12.2023):
> Может обращали внимание, что в портах многие морские суда стоят пришвартованные с включенными ходовыми огнями? Причина банальна - при каждом включении/выключении выходят из строя одна-две-все лампы

Думаю, что лампы, например, санузла среднестатистической семьи из 4-х человек, очень сильно удивятся, ибо им приходится делать вкл/выкл раз двадцать в сутки... И так по несколько лет кряду )))
+3
+3 / –0
06.12.2023 08:20 MSK
Ссылка
Фото: 926
Цитата (RedJak, 06.12.2023):
> В общем-то из него видно, что проблемы в этом вопросе происходят от "старости" и поганых комплектующих.

В основном - да. На новостроях другие проблемы - где-то что-то не затянули/поставили неправильно/забыли удалить транспортировочную упаковку при установке/просто забили на установку...


Цитата (RedJak, 06.12.2023):
> Думаю, что лампы, например, санузла среднестатистической семьи из 4-х человек, очень сильно удивятся, ибо им приходится делать вкл/выкл раз двадцать в сутки...

Смотря какие лампы эта семья ставит в санузел. У меня УК долгое время ставила самые дешманские лампы Ильича в подъезде. Хватало их ровно на неделю.

Так же и на судне - кроилово приводит к попадалову. Везде нужны баланс и мера...
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.