Судно «Jascon-18» было заложено в 2007 году в Китае по заказу нигерийско-голландской компании Sea Trucks Group Limited (STG) как многоцелевое трубоукладочно-крановое судно. 14.06.2011г. судно прибыло на судоверфь в Сингапур, где планировалось его достроить за 18 месяцев. В марте 2015г. судно было переписано на другую нидерландскую компанию, а Sea Trucks Group Limited (STG) выступала оператором на время достройки. В декабре 2015г. судно купил Сингапурский филиал российский «Межрегионтрубопроводстрой» (МРТС) для ОАО "Газпром", а 06.01.2016 г. судно было арестовано в Сингапуре по иску судоверфи из-за неоплаты всей стоимости постройки заказчиком. После разрешения споров, к 06.2016 года судно попало на баланс ОАО "Газпром", который позднее переименовал его в «Академик Черский».
Валовая вместимость: 29513 рег.т
Чистая вместимость: 7600 рег.т
Дедвейт: 11890 т
Водоизмещение (летнее): 30146 т
Длина: 150.0 м
Ширина: 36.8 метров (макс. по мостику 38.5м)
Высота борта: 15.10 м
Осадка: 6,3 метра
Макс. скорость: 12 узлов
Площадь палубы: 1800 м2 (нагрузка 5 т/м2)
Экипаж (нормативный): 400 человек
Краны : главный SWL 1200 т (33м) + SWL 600 т (29м) = SWL 1800т (27м)
вспомогательные 2 х SWL 40 т (40м)
СДГЭУ: общая мощность 29550 кВт
Состав СДГЭУ: 8 дизель-генераторов EMD 20-710G78 по 3580 кВт каждый; 1 х СAT 3508B (910 кВт) работают на две электросети: высоковольтажную (6.6 кВ) и низковольтажную
Пропульсивная установка: общая мощность 6000 кВт
Состав: 2 х АВРК Rolls-Royce US305(ВФШ) х 3000 кВт каждый
Система динамического позиционирования: DP3
Состав: 7 x АВРК Rolls-Royce общей мощностью 15600 кВт,
из них 5 х UL255FP(ВФШ) х 2400 кВт и 2 х UL2001(ВФШ) x 1800 кВт
Носовое ПУ : 1700 кВт
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!