Длина: 67,80 м
Ширина: 14,30 м
Мощность силовой установки: 900 л.с. (~660 кВт)
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Да там Франция "через дорогу". Но шел пароход к причалу в Женеве. Можно добавить, что владелец и оператор: Compagnie générale de navigation sur le lac Léman В вики также написано, что ходит он по Маршруту Женева - Ивуар (Верхняя Савойя, Франция). Видимо отсюда и гюйс.
Цитата (yura_ak, 23.12.2023): > Да там Франция "через дорогу". Но шел пароход к причалу в Женеве. > Можно добавить, что владелец и оператор: Compagnie générale de navigation sur le lac Léman > В вики также написано, что ходит он по Маршруту Женева - Ивуар (Верхняя Савойя, Франция). Видимо отсюда и гюйс.
Да, и конечно спасибо за очень красивую фотографию - компания очень известна просто так "CGN".
Могу рассказать некоторые данные о старом колёсном пароходе что был построен в г. Винтертуре(Швецария) у известной верфи "Братья Сульцер" (сегодня верфь более известна за свои судовои дизели, конечно). /Зав.№ судна у меня нет/.
Однотипный систершип: "VALAIS" ("Валэ") который был 'motorized'(с новыми дизелями) в 1960-х. Первоначально в 1910-х: места для 1 100 пассажиров на борту. Сегодня макс. 690 пассаж. Скорость макс. 27,5 км/ч.Мощность 990 л.с.= 660 кВт. / Данных о тоннаже и водоизмещении у меня к сожалению нет./
П/Х "Савоа"(SAVOIE) ещё имеет свой паровую двигатель: ремонт этой в 1966-1967гг. и 1985-1989гг. Работает на линии: Genève(SUI)-Nyon(SUI)-Yvoire(FRA).
/ Номера идентификации ENI, позвыного и общества классификации - и не нашёл./
+1
+1 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link