FleetPhoto
ВТ-52. Судовые документы
(вне судна)
Коми, Печора
Муниципальный архив МО Печора

Author: Сергей Артеев · Троицко-Печорск           Date: September 6, 2023

Statistics

License: Copyright ©
Published 25.12.2023 09:29 MSK
Views — 204
Detailed info


ВТ-52

Class:ВТ, ВТУ
Design:331
Home Port:Schelyaur  
Registry:РР РСФСР
Board number:П-58
Registry number:087253
Built:1964
Builder:
Великий Устюг
Yard number:339
Current state:Scrapped
Renames:ВТ-64 → 03.1964
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:realme C21
Date and Time:06.09.2023 14:29
Exposure Time:9997/1000000 sec
Aperture Value:2.2
ISO Speed:239
Focal Length:3.38 mm
Show all EXIF tags

Comments · 6

25.12.2023 22:55 MSK
Link
No photos · Database Editor
Расхождение строительного номера в паспорте и КС.
0
+0 / –0
25.12.2023 23:04 MSK
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск
Photos: 600
То же самое и у ВТ-51. На одну цифру 3
0
+0 / –0
25.12.2023 23:10 MSK
Link
No photos · Database Editor
Цитата (Сергей Артеев, 25.12.2023):
> На одну цифру 3

Да, в приказе МРФ РСФСР о закреплении ВТ-64 заводской №339. Была ещё одна, заводская, нумерация в отличии от строительной? Надеюсь, Святослав разубедит.
0
+0 / –0
25.12.2023 23:12 MSK
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск
Photos: 600
Цитата (палешук, 25.12.2023):
> Была ещё одна,

Этого я точно не знаю)
0
+0 / –0
25.12.2023 23:24 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1202 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (палешук, 25.12.2023):
> Надеюсь, Святослав разубедит.
Наблюдаю, перевариваю...

Вариант №39 / №339 не видится чем-то выбивающимся из ряда, мыслили в те времена глобально и планировали на 10-20 лет. Сотню, конечно, вряд ли построили бы, но почти полсотни единиц осилили. Умозрительные соображения, что первой цифрой на заводе обозначали серию судов, поскольку в Великом Устюге в то же самое время строили проект 765 и ещё обширную серию барж проекта 565 (там вообще общее количество под сотню, если не больше). Это по некоторой аналогии с Красноярской судоверфью, на которой своих "малышей" тоже делили по сериям даже внутри одного проекта.
Беглый просмотр по более ранним документам всё же убеждает остаться на трёхзначной нумерации, принятой министерством и, в частности, усвоенной в других пароходствах: МРП и ВДРП, по которым есть приказы с трёхзначными номерами.

Находка, безусловно, очень ценная. Сергею огромная благодарность за приложенные усилия и результат.
+1
+1 / –0
25.12.2023 23:34 MSK
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск
Photos: 600
Я уже отчаялся было найти паспорта судов. Хотя знал ,что в архиве они были.
Но то что нашел отчасти разочаровало,у многих судов их просто не оказалось. Видимо исчезли (выкинули,уничтожили или еще что) в последние годы пароходства. Последние годы архив перед передачей был без архивариуса. В 2014 г. видел как документы лежали в куче на столах.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.