Эксплуатировалась как СПК с 1962 по 1983 год. Далее у судна сменился владелец, который переделал его в водоизмещающее судно. Были демонтированы подводные крылья, установлена новая рубка и заменён двигатель.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
RICOH IMAGING COMPANY, LTD.
Model:
PENTAX K-1 Mark II
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS3 Windows
Date and Time:
02.01.2024 12:20
Exposure Time:
1/320 sec
Aperture Value:
8
ISO Speed:
100
Exposure Bias:
–0.3 EV
Focal Length:
95 mm
Equivalent Focal Length:
145 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
На домашней странице владельца появилось объявление: "Мы прекращаем свою деятельность в связи с форс-мажорными обстоятельствами, вызванными техническими проблемами. Мы благодарим всех наших клиентов за прошедшие годы." Самой "Ракеты" в порту больше нет.
Цитата (Bremze, 07.12.2024): > есть там одно фото, где крыла на корме нет. Фотки - сборная солянка из разных времен. > > Пишут еще, что есть повреждения на корпусе.
За крыло крепятся рули. На нём стоит дейдвуд вала. Без крыла никак. А повреждения там на фото видны.
Задержки в поставках запчастей. А так - катали же народ без проблем. Был бы любой другой теплоход, который можно было бы починить без проблем - продолжили бы работу, но так как это советский теплоход, который уже не выпускается и запчасти к нему непонятно где брать... ответ, думаю, в голову придёт сам.
Цитата (Bremze, 08.12.2024): > Задержки в поставках запчастей.
Сомнительно, что там до сих пор стоит советский М-400 и реверс-муфта. Скорее всего уже давно какой-нибудь местный маломощный двигатель с реверс-редуктором и дг для кафешки. Да и всё остальное - электрика, автоматика и т.п. вряд ли оригинальные. Поэтому, не в запчастях проблема. Имхо.
Link