ВТ
Заря-136
Река Ока
Московская область, Серпуховский район
970 км, перекат Верхний Серпуховский

Автор: Aleksandr1970 · Москва           Дата: Июнь 1988 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.02.2024 14:03 MSK
Просмотров — 241
Подробная информация


Заря-136

Тип:Заря
Проект:946, 946А
Приписка:Калуга  
Регистрация:РР РСФСР
Бортовой №:Г-21
Регистровый №:165658
Формула класса:Л1,2/0,6 СВП
Построено:19.08.1968
Место постройки:
Москва
Строительный №:136
Текущее состояние:Изменены учётные данные Не эксплуатируется
Переименования:Заря-29 → 11.1985
Проект: 946.
П/Д РРР 2016
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Время съёмки:01.02.2014 22:04
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

11.02.2024 17:45 MSK
Ссылка
Фото: 4
Справа "Зуша" и "Луч-4".
+2
+2 / –0
12.02.2024 16:51 MSK
Ссылка
Aleksandr1970 · Москва
Фото: 94
То есть, получается, что "Заря 29" была переименована в "Зарю 136", но у калужского турбинного завода и до 1985г. был теплоход "Заря", интересны его номер и данные.
+1
+1 / –0
13.02.2024 01:24 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Aleksandr1970, 12.02.2024):
> что "Заря 29" была переименована в "Зарю 136"

Имеется вполне официальный документ, точнее даже два: приказ начальника МРП №205 от 22.11.1985 г. и распоряжение МРФ №1-55-5889 от 27.09.1985 г., согласно которым теплоход Заря-29 (который более ранним приказом по МРП принимался на баланс со строительным №136), принадлежащий порту Серпухов, продавался по остаточной стоимости указанному управлению строительства Чиркейгэсстроя в ноябре 1985 года.
Далее нужны некоторые пояснения по сложившейся ситуации.
Факт продажи (точнее избавления) от "неудобного" актива выглядит вполне правдоподобным: к концу 1980-х Зорьки на Оке для пароходства были весьма проблемными. Не будем о причинах, речь о другом - система министерского контроля к тому времени весьма одряхлела, поэтому получив от министерства хотя бы первичное разрешение, пароходство с развязанными руками могло делать со своими активами всё что угодно.
В данном случае, очевидно, что Заря-29 ни в какие ставропольские края не поплыла, а осталась по месту своего обитания. О чём, кстати, свидетельствует бортовой номер "Г-21" ясно видимый на борту. И переименован теплоход был, скорее всего, согласно мягкому, но настойчивому предложению судоходной инспекции Московского бассейна, чтобы не вносить путаницу в учёте.
По какой причине и, главное, когда случился казус перераспределения потомки, скорее всего, уже никогда не узнают, т.к. архивы пароходства не хранят об этом никакой информации.
В соседних комментариях обсуждается возможность доступа к закромам родины иностранцев и прочих интересующихся лиц. Так вот, "купить себе немного родины" в травоядные 2010-е годы стоило совсем недорого, примерно 30 рублей за страницу А4, сейчас цены выросли на 20-25% (35-40 рублей в зависимости от местонахождения и жадности конкретного фондодержателя).
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.