Рейтинг: +42
|
Тип: | ОТ-2000 |
Проект: | 428.1 |
Приписка: | Нижний Новгород |
Регистрация: | РКО (РРР до 2022) |
Бортовой №: | В-05-862 |
Регистровый №: | 145211 |
Формула класса: | О2,0(ЛЁД20) |
MMSI: | 273331590 |
Построено: | 27.09.1972 |
Место постройки: | Будапешт |
Строительный №: | 1772 |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
На протяжении многих лет в составе с ледокольной приставкой проекта ЛЛП-18 открывал навигацию в Горьковском водохранилище.
В августе 1981 года совершил рейс Ахтубинск — Москва (СРП) с 4-секционным составом из барж пр. 1787 (груз — соль, общий вес около 15000 тонн), проследовав по Каналу им. Москвы без расформирования состава |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Проект: | Р-156, Р-156А |
Приписка: | Нижний Новгород |
Регистрация: | РКО (РРР до 2022) |
Бортовой №: | В-05-929 |
Регистровый №: | 214461 |
Формула класса: | О2,0(ЛЁД20) |
Построено: | 12.05.1993 |
Место постройки: | Астрахань |
Строительный №: | 54/2 |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Переименования: | 244 → 05.2012 |
Проект Р-156А. Концевая секция сухогрузного состава. |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Проект: | Р-156, Р-156А |
Приписка: | Нижний Новгород |
Регистрация: | РКО (РРР до 2022) |
Бортовой №: | В-05-1031 |
Регистровый №: | 214405 |
Формула класса: | О2,0(ЛЁД20) |
Построено: | 29.12.1990 |
Место постройки: | Астрахань |
Строительный №: | 47/2 |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Переименования: | 232 → 05.2012 |
Проект: Р-156А. Концевая секция сухогрузного состава |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Проект: | Р-156, Р-156А |
Приписка: | Нижний Новгород |
Регистрация: | РКО (РРР до 2022) |
Бортовой №: | В-04-650 |
Регистровый №: | 214260 |
Формула класса: | О2,0(ЛЁД20) |
Построено: | 30.11.1984 |
Место постройки: | Астрахань |
Строительный №: | 14/1 |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Переименования: | 177 → 05.2012 |
Проект: Р-156. Головная секция сухогрузного состава |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Проект: | Р-156, Р-156А |
Приписка: | Нижний Новгород |
Регистрация: | РКО (РРР до 2022) |
Бортовой №: | В-05-932 |
Регистровый №: | 214249 |
Формула класса: | О2,0(ЛЁД20) |
Построено: | 29.06.1984 |
Место постройки: | Астрахань |
Строительный №: | 11/1 |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Переименования: | 171 → 05.2012 |
Проект: Р-156. Головная секция сухогрузного состава |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon EOS 7D Mark II |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS3 Windows |
Имя автора: | Mushak Kirill |
Авторские права: | Mushak Kirill mess5-1@mail.ru |
Время съёмки: | 31.07.2023 06:32 |
Выдержка: | 1/200 с |
Диафрагменное число: | 8 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Компенсация экспозиции: | +2/3 EV |
Фокусное расстояние: | 17 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Центрально-взвешенный |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Показать весь EXIF |
|