Полная реконструкция в 2004-2006 гг.
С конца навигации 2013 года работал плавучей гостиницей в г. Череповец. Место стоянки — набережная реки Ягорба.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Последний шанс вернуться "оттуда" у теплохода был, на мой взгляд, осенью 2015 года. Тогда велись переговоры о продаже судна действующей судоходной компании. Тогда судно и по механизмам, и по состоянию внутренних помещений было более-менее готово к возвращению в круизную работу. Потом было принято решение перевести судно в стоечное уже по документам, то есть оставить его гостиницей навсегда, и это фактически был приговор. Понятно, что и разукомплектованное судно при желании можно восстановить до ходового состояния, но в данном случае это было уже из области фантастики.
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Александр Соснин, 02.04.2024): > осенью 2015 года. В 2011 году, плавая на Некрасове, общался с туристами, которые в свою очередь, в конце 2000-х успели попутешествовать на теплоходах РПК: Прикамье и Пётр Первый. Для меня в тот раз было искренним потрясением услышать о том, что на Петре уже тогда был пассажирский лифт в носовом пролёте! Ну и первые зачатки балконов на них тоже появились в то время. Скажем так, улучшенная доступность бортовой пассажирской инфраструктуры для меня в то время была очень важна, поэтому про Петра Первого я запомнил. Но обстоятельства распорядились иначе и попасть на борт так и не удалось, увы. ==== Уже ко всем попутно возникает вопрос про вспомнившийся второй борт, принадлежавший РПК - Прикамье. Восемь лет тишины...
+7
+7 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link