Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
У меня такое ощущение что директор местного КЮМа бредит и про "большие туристические теплоходы", прохождение практики на них детьми (вот только в качестве кого пассажиров или команды???)и при этом еще чтоб и прибыль была!!! А кто в курсе ГВН с детьми то ходит или только деньги зарабатывает?
Игорь, дело не в зарабатывании денег, а в выживании. СССР ведь закончился давно. Тратить деньги умеют все, а вот жить и вести обучение на заработанное умеют немногие. Есть ли еще в стране другой региональный КЮМ с таким флотом? Я что-то не слышал. Даже московскому клубу с его близостью к руке дающей непросто. А что говорить про регионы?! Я лично по-хорошему завидую новгородцам за имеющуюся у них возможность приобщить детей к морю. Я лично сам видел "Господин Великий Новгород" с кадетами в 2009 на Валааме. Думаю и сейчас мало что изменилось. А директор КЮМа - Варухин Николай Геннадьевич очень уважаемый человек, на мой взгляд не заслужил он таких слов. Вот Вам пример: "Василий Калашников" (http://fleetphoto.ru/photo/14355/) Принадлежал СПБГУВК. Очень свежий теплоход. Кто мешал им работать, зарабатывать деньги на перевозке грузов, содержать судно в порядке и попутно обучать людей морскому делу? Все козыри на руках!!! Вместо этого выделяют 9,5 млн. рублей на то, чтобы разделать его на металл (http://www.bicotender.ru/tender10781079.html). По-вашему такой подход лучше? Еще раз повторюсь, что на мой взгляд Новгородский КЮМ сделал очень большое дело, что сохранил флот и ведет политику развития. Сотни детей проходят практику, учатся в классах и не слоняются по улицам. Какие тут могут быть претензии?
Цитата (Seven_balls, 23.09.2012): > Даже московскому клубу с его близостью к руке дающей непросто.
Им сейчас очень не просто. Им запретили (опять же из-за дотаций) рекламировать свой клуб в других школах и даже интернатах. Я вчера вечером видела как они раздавали листовки-приглашения у входа в метро. Я ещё помню те времена, когда и к нам в школу совершенно спокойно (естественно согласовав с директором) приходили такие представители. Теперь... теперь запретили. Ну и как привлекать молодежь в такие клубы? Дотации мизерные, ребята-школьники далеко не все идут в такие учебные заведения, и при всём при этом, этим клубам как-то нужно сохранять учебную базу, в данном случае свой флот. Это же и ремонт, и топливо, и многие другие расходы. Так что если даже для новгородского КЮМа и были какие-то дотации на покупку "Суры", то это замечательно. А как иначе привлекать молодежь на реку? Ну пусть хоть вот таким новостроем. Пока "Сура"-"Рюрик" будет катать корпоративы/банкеты, то и ребятам будет на чем проходить практику.
Photos: 7129 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
У нас тоже есть КЮМ, седьмой год уже посещаю его... За эти годы у нас ничего не изменилось, наоборот, с каждым годом все сложнее и сложнее... Был у нас катер типа Ярославец, "Алмазом" назывался, ходили на нем в озеро, вахту несли, ребята тянулись к нам, было интересно всем, но начальник решил забрать себе "Алмаз", якобы буду на рыбалку ездить... В итоге, катер уже два раза тонул, его поднимали, сейчас стоит в затоне, в Белозерске. Был и шестивесельный ял, который тоже отобрлаи, но вернули через два года в таком состоянии, хуже не куда. В этому году нас выгнали из здания местного ДОСААФ, разместив в нашем помещении магазин горобов, венков и памятников...Как говорится, все лучшее детям... А в месяц нам выделяют сто рублей на расходные материалы.
Цитата (Seven_balls, 23.09.2012): > Какие тут могут быть претензии?
Сергей, да претензий собсвенно никаких и быть не может. И если у них все в КЮМе так хорошо это не может не радовать, да и директору честь и хвала, и мои извинения. Вот только зная примеры такого проведения практики на белых пароходах (правда не у них, как там не знаю) это скорей можно назвать экскурсией! А вот к примеру угадаете какое судно флагман в Московском КЮМе? Ласточка! Причем и в качестве освоения средств и их заработка, осваиваются естественно государсвенные а куда идут заработанные большой вопрос. Ну курсантов конечно тоже катают иногда в перерывах между заработками, только на практику это катание ну никак не тянет, и польза от него соответсвующая. Ну и как Вы считаете можно называть это судно учебным? Если в Новгороде все по другому я за них очень рад! А Калашников (он в своей беде не одинок кстати) не совсем подходящий в данном случае пример, университет это не КЮМ.
Цитата (Сергей Мурашов, 24.09.2012): > на передней двери
хм... а что у нас названия судов теперь принято писать на дверях...? я эту надпись например на расстоянии 10 метров не увижу, а надпись рюрик на рубке и по бортам из далека будет видно. тоже самое, если пассажир например жуков будет называться волгонефтью, а на двери на гл. палубе будет написано г. жуков)))) и еще вопрос кто знает подскажите, что за класс регистра ЭР1,2А...знаю Р1,2 на этом фото http://fleetphoto.ru/photo/46335/ названия рюрик нет.
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (seamen, 24.09.2012): > а что у нас названия судов теперь принято писать на дверях...? Название судна написано на борту, как того и требует классификационное общество, в данном случае РРР. Иное дело, что среди энтузиастов, которые всю эту движуху отслеживают на сайте, нет сотрудников этого самого РРР, отчего, прежде чем вносить непроверенную информацию, имеет смысл просто подождать, пока спадёт первая волна. Для меня, к примеру, увиденное на новгородских фотографиях заставляет задуматься о глубинной подоплёке широкого жеста судовладельца и вовсе не факт, что всё, что мы видим сейчас на борту, будет отражено в официальных документах.
Link