Атлантика. Диагностика и Ремонт внутри судовой Котельной Установки (КУ) на ходу, в Походных условиях.
Цитата — «И как же они все выжили в те суровые времена»
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Цитата: - «Уши и мозг механика - это и есть такой акустический диагностический комплекс»
Согласно Штатного расписания 1970-х г. Котельные Установки (КУ) танкеров-паротурбоходов серии типа "София" обслуживали 3 старших котельных машиниста и еще 3 котельных машиниста под руководством III-го механика (котельного). Вот они и занимались несением вахты, эксплуатацией, диагностикой и её "лечением".
Термин "Слухачи" относился и к их профессии. Обнаружению неисправности котла, внутри которого находится множество водопроводных труб, высокая температура и большое давление, помогала их способность слушать, Если неисправные трубки внутри котла "сифонили", то это, по характерным признакам, опытные спецы определяли на свой слух. Менее опытным, - помогал специальный прибор - "Стетоскоп", по форме фонарика с рефлектором и мембраной, фокусирующий звуковые волны...
Впервые (и единственны раз) оказался внутри такого "агрегата", проникнув через небольшой лаз в корпусе установки, вместе со спецами заменявшими "пробитые" трубки. В руках одного из них , по-моему, и есть тот самый прибор. Как вы считаете, современные Механики и Машинисты, - это реальный прибор? - Знакомая вам технология диагностики КУ?
- Внутри котельной установки во время съемки было горячо, заклинила шторка затвора ф-а Zenit-E. Случилось наложение кадров. Из обслуживающего персонала никто не пострадал!
Цитата (Владимир Ерошенко, 12.05.2024): > Как вы считаете, современные Механики и Машинисты, - это реальный прибор?
Вполне реальный. Другое дело, не так часто используемый. Там, где его нет, просто длинная отвертка , приложенная к уху или к наушникам - прекрасная замена. Послушать работу подшипников, клапанного механизма - вполне достаточно.
Цитата (Roman3rd, 12.05.2024): > длинная отвертка , приложенная к уху или к наушникам - прекрасная замена. Послушать работу подшипников, клапанного механизма - вполне достаточно.
вполне рабочая методика. проверенная. А нам недавно прислали чемоданчик. в нем-прибор для вибродиагностики. и приказ, обязывающий ее делать 2 раза в месяц, с докладом в офис. На вопросы о том, что нужно обучение в течении 5 дней ( согласно мануалу прибора ) нам ничего не ответили. Естественно, вся работа ведется *для галочки* и плевать я хотел на умные распоряжения офиса. Я и так слышу, если засвистит подшипник, или будет посторонний звук в работе механизма.
Цитата (Казимирчик И, 12.05.2024): > А я то думал, что шторки у "Зенита" только на морозе клинят)
Если бы его не ронял так часто на палубу (хранится еще, вмятины от падений, на нижней части корпуса, - приличны), шторка не подвела бы и внутри неостывшего Котла!..
+1
+1 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link