Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
- Утомительная Швартовка на Бочки. Угнетающая работа с Грузовыми стрелами. Слева, - Подъем сетки с борта катера со снабжением. Справа, - Ловим Гаком стрелы Крепление приемного шланга Подводного нефтепровода, - для подсоединения к Приемникам судовой магистрали. Авральные работы, - продолжаются!..
Впереди нас, на второй Точке Терминала, загружается иностранец.
За 12 часов до Происшествия. - ИСТОРИЯ ЭТОЙ ФОТОГРАФИИ
Цитата (Владимир Ерошенко, 18.06.2020): > Присмотрелся к палубе, вижу паровой шпиль (под правой стрелой), его использовали крайне редко. Вспомнил эпизод рейса, в конце 1970-го. Загрузили танкер в рекордный срок (за 6 часов, более 60000 т сырой нефти), в Рас-Таннуре, в Персидском заливе (Саудовская Аравия)... https://fleetphoto.ru/photo/325497/
Повествование относится именно к данному снимку, недавно нашедшемуся на пленочном негативе. Но, не в Рас-Таннуре, а в Рас-Шухейре (Красное море, Аденский залив, Египет) происходили эти события после загрузки судна, с последующим Происшествием...
С вашего разрешения, напомню продолжение этой истории: - «Вышли на подходной фарватер канала на вечерней вахте 3-го пом. к-на, при полной воде. Правый поворот на чистую воду, произвели раньше, не у того проблескового буя (что-то с корректурой). Сели на рифовую банку, в полном грузу.
Сутки пытались сняться своими силами. Заводили тросами 8-ми тонные якоря вдоль бортов к корме, подтаскивая с помощью этого палубного парового шпиля. Начинали, по команде, выборку якорей брашпилем с одновременной работой турбины на задний ход. Раскачивали судно до "потери пульса", извелись! Пришла "шифровка", готовить кранцы, брусья и пр. для швартовки к борту подходящего танкера НМП, типа "Л" ("Ленино" или "Людиново") для частичной откачки груза. С этой вестью приближается к баку по переходному старпом (Жук В.Г.). На ходу объявляет всем "перекур".
Смотрю в сумерках на его силуэт, спардечную фок-мачту, полную Луну над ней, почему-то "поехавшую" резко в сторону... Тычу рукой и ору - Луна!..Луна! Старпом задирает голову, резко разворачивается и бегом по переходному на мостик, кричит - На руль! Так вот, нежданно, и снялись с рифа. Сутки раскачки, с заводкой якорей, вновь полная вода, - выбрались достойно! (3-й пом. после списания и переподготовки на курсах, возвратился на судно 1-м пом. капитана (Помполитом). Такая история.»
Link