FleetPhoto
Пальмиро Тольятти. Deck views
(на борту судна)
Египет, Рас-Шухейр
Рейд — Нефтяной терминал — Подводный нефтепровод
ПОДЪЕМ ГРУЗОВОЙ СТРЕЛОЙ ПРИЕМНОГО ШЛАНГА ПОДВОДНОГО НЕФТЕПРОВОДА ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ТАНКЕРА СЫРОЙ НЕФТЬЮ

Author: Владимир Ерошенко           Date: November 22, 1970

Statistics

License: Copyright ©
Published 24.05.2024 21:32 MSK
Views — 315
Detailed info


Пальмиро Тольятти

Design:1552, тип София
Home Port:Novorossiysk  
IMO:6509319
Registry:РСССР
Registry number:М-28472
Registry class:КМ(*) Л3 нефтеналивное
Call sign:ULEE
Built:01.08.1965
Withdrawn:30.06.1986
Builder:
Leningrad
Yard number:564
Current state:Renamed Утилизирован в Тайване (Гаосюнь)
Renames:06.1986 Palmiro
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Artist Name:Владимир Ерошенко
Copyright Information:Владимир Ерошенко
Date and Time:22.11.1970 13:23
Show all EXIF tags

Comments · 3

24.05.2024 21:32 MSK
Link
Photos: 123
ПОДЪЕМ ГРУЗОВОЙ СТРЕЛОЙ ПРИЕМНОГО ШЛАНГА ПОДВОДНОГО НЕФТЕПРОВОДА ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ТАНКЕРА СЫРОЙ НЕФТЬЮ

- Утомительная Швартовка на Бочки. Угнетающая работа с Грузовыми стрелами.
Слева, - Подъем сетки с борта катера со снабжением.
Справа, - Ловим Гаком стрелы Крепление приемного шланга Подводного нефтепровода, - для подсоединения к Приемникам судовой магистрали.
Авральные работы, - продолжаются!..

Впереди нас, на второй Точке Терминала, загружается иностранец.
+1
+1 / –0
25.05.2024 11:34 MSK
Link
Photos: 123
За 12 часов до Происшествия.
- ИСТОРИЯ ЭТОЙ ФОТОГРАФИИ

Цитата (Владимир Ерошенко, 18.06.2020):
> Присмотрелся к палубе, вижу паровой шпиль (под правой стрелой), его использовали крайне редко. Вспомнил эпизод рейса, в конце 1970-го. Загрузили танкер в рекордный срок (за 6 часов, более 60000 т сырой нефти), в Рас-Таннуре, в Персидском заливе (Саудовская Аравия)...
https://fleetphoto.ru/photo/325497/

Повествование относится именно к данному снимку, недавно нашедшемуся на пленочном негативе. Но, не в Рас-Таннуре, а в Рас-Шухейре (Красное море, Аденский залив, Египет) происходили эти события после загрузки судна, с последующим Происшествием...

С вашего разрешения, напомню продолжение этой истории:
- «Вышли на подходной фарватер канала на вечерней вахте 3-го пом. к-на, при полной воде. Правый поворот на чистую воду, произвели раньше, не у того проблескового буя (что-то с корректурой). Сели на рифовую банку, в полном грузу.

Сутки пытались сняться своими силами. Заводили тросами 8-ми тонные якоря вдоль бортов к корме, подтаскивая с помощью этого палубного парового шпиля. Начинали, по команде, выборку якорей брашпилем с одновременной работой турбины на задний ход. Раскачивали судно до "потери пульса", извелись! Пришла "шифровка", готовить кранцы, брусья и пр. для швартовки к борту подходящего танкера НМП, типа "Л" ("Ленино" или "Людиново") для частичной откачки груза. С этой вестью приближается к баку по переходному старпом (Жук В.Г.). На ходу объявляет всем "перекур".

Смотрю в сумерках на его силуэт, спардечную фок-мачту, полную Луну над ней, почему-то "поехавшую" резко в сторону... Тычу рукой и ору - Луна!..Луна! Старпом задирает голову, резко разворачивается и бегом по переходному на мостик, кричит - На руль! Так вот, нежданно, и снялись с рифа. Сутки раскачки, с заводкой якорей, вновь полная вода, - выбрались достойно! (3-й пом. после списания и переподготовки на курсах, возвратился на судно 1-м пом. капитана (Помполитом). Такая история.»
+5
+5 / –0
25.05.2024 13:33 MSK
Link
Photos: 123
Прямая ссылка - ФОТО
https://i7.imageban.ru/out/2024/05/25/49...06f.jpg

Сутки после Происшествия. 24-11-1970.
- «Палуба», - Отсыпается!
- «Машина» , - Любуется Трофеем, подводным «Сувениром» Рифовой банки Рас-Шухейра!
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.