Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Цитата (Анатолий К., 27.05.2024): > Цитата (daed, 27.05.2024): > > Цитата (василий эл.мех., 27.05.2024): > > > там экскурсии по рубке шатаются? > > > > Ну да, почти у всех так. > > По желанию туриста, за отдельную плату
Цитата (Александр Парфенов, 28.05.2024): > Сейчас требования к 100% зрению для судоводителей смягчили?
насчет судоводителей не интересовался..в остальном-вы всерьез полагаете, что на флоте работают только со здоровьем как у космонавтов? обычные люди, молодые и в возрасте. насчет *сколько стоит порулить*..иногда стоит нескольких лет жизни, согласно УК РФ. так что лучше не пробовать..*порулить*.
Цитата (Александр Парфенов, 28.05.2024): > Можно теперь в очках?
Когда я работал в середине 2000-х было без проблем можно. Только в медкнижке пометку соответствующую ставили, что "очки обязательны".
А буйки висят чтоб рулевые не путались, какой цвет с какой стороны объезжать. Этому лайфхаку лет сто уже, если не больше. Только я видел не такие красивые буйки, а просто цветные шарики на верёвочках.
Цитата (василий эл.мех., 27.05.2024): > чтобы по рубке посторонние шатались Open bridge policy. На западных круизниках, особенно на небольших или экспедиционных, частая практика, да и у нас никаких проблем с этим нет
А, ну мне очень непривычно. На сухогрузах такого нет и быть не может. А на пассажирах бывал лишь..пассажиром-- на сеплаере и плав.гостинице. но поскольку я был *свой*, шатался где хотел. даже там где нельзя.
Чтоб не путались. Например на маршруте Москва-Питер направление течения меняется 4 раза. Это сейчас рулевые учёные, а прикиньте раньше, на колёсном пароходе, слегка обученный на месте деревенский парень штурвалом орудовал. Какие там науки... Поэтому и цветные шарики / буйки на шнурках.
Цитата (RAM1024, 31.05.2024): > Цитата (Максим Назаркин, 30.05.2024): > > Рулевые обязаны знать буи как "Отче наше"! > > Чтоб не путались. Например на маршруте Москва-Питер направление течения меняется 4 раза. > Это сейчас рулевые учёные, а прикиньте раньше, на колёсном пароходе, слегка обученный на месте деревенский парень штурвалом орудовал. Какие там науки... Поэтому и цветные шарики / буйки на шнурках.
Наука тогда была одна - деревенский парнишка рулевой или лоцман должен знать реку наизусть, читать ее поведение и постоянно запоминать меняющиеся глубины.
Цитата (RAM1024, 30.05.2024): > > А буйки висят чтоб рулевые не путались, какой цвет с какой стороны объезжать. Этому лайфхаку лет сто уже, если не боль
Их что, перевешивали в зависимости от направления движения?
Цитата (Linkka, 05.08.2024): > А если буи перевесить забудут, когда в обратную сторону пойдут? Если и молодые судоводители допущены с не 100% зрением, то что уж говорить.
Цитата (Александр Парфенов, 11.08.2024): > Если и молодые судоводители допущены с не 100% зрением, то что уж говорить.
Вы знаете, в своё время именно вот такое предубеждение помешало мне стать судоводителем и я стал корабелом. Но в армии плохое зрение не помешало мне стать отличным наводчиком ЗУ(подтверждено отцами-командирами), ибо оптический прицел решал всё))). И, да, самое прикольное, что никто, кроме моего напарника(я просил его указать азимут на цель, если не видел её сразу), не знал о моём плохом зрении))).
Цитата (Linkka, 05.08.2024): > А если буи перевесить забудут, когда в обратную сторону пойдут? По-моему больше вреда, чем пользы.
Эти игрушечные буи на пароходах ВВП не более чем понты. Надо быть совсем дебилом чтобы на ВВП перепутать систему ограждения красный/белый(в устьевых участках красный/зелёный). На самом деле такая наглядная подсказка нужна совсем для другого. Не знаю как на больших(очень больших) "железных "моряках", но на парусниках(средних/больших/самых больших) возле штурвала обязательно находятся два шара(красный и зелёный). Их переставляют местами в зависимости от того в какой зоне МАМС(Международная Ассоциация Маячных Служб) находится судно. Дело в том, что весь мировой океан поделен на две зоны. Зона А и зона Б. В зоне А при движении с моря левая сторона канала Красная, правая Зелёная, а в зоне Б левая - Зеленая, а правая - Красная. На больших широких акваториях вполне вероятна ошибка судоводителя, особенно если он переходит из одной зоны в другую. Но перепутать направления работая в одной и той же зоне (всегда) это надо быть уникальным...
Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Александр Парфенов, 11.08.2024): > Если и молодые судоводители допущены с не 100% зрением, то что уж говорить. таких требований уже нет как лет 25, сейчас и в авиации не надо
*Прошу на капитанский мостик. Осторожненько. Там теплей будет. А не желаете ли Вы встать на место рулевого? Вы мою мечту угадали. Егор! Уступи штурвал Ларисе Дмитриевне!*
Цитата (RedJak, 11.08.2024): > Надо быть совсем дебилом чтобы на ВВП перепутать систему ограждения красный/белый
Ну почему, запросто.
Это для вас каждый круиз уникален, а парень за рулём эту работу делает каждый день два раза полгода без выходных. У него может и начать всё смешиваться в кучу.
> А не желаете ли Вы встать на место рулевого? > Вы мою мечту угадали. > Егор! > Уступи штурвал Ларисе Дмитриевне!*
Зря вы так. Нас во время моей учебы в академии водного транспорта водили на мостик на практике. Да, встать за штурвал в водохранилище где-нибудь с осевой системой на пару минут вреда не сделает, а вот впечатления и это воспоминание у меня на всю жизнь. К тому же не постоянно они там шарятся. Одна экскурсия за рейс.
Цитата (RAM1024, 12.08.2024): > Цитата (RedJak, 11.08.2024): > > Надо быть совсем дебилом чтобы на ВВП перепутать систему ограждения красный/белый > > Ну почему, запросто. > > Это для вас каждый круиз уникален, а парень за рулём эту работу делает каждый день два раза полгода без выходных. У него может и начать всё смешиваться в кучу.
В круизе ни разу не был, но рулевым на линейном пассажире работал 4 через 8 6 месяцев без выходных(естественно). 4000км круговой рейс 10 суток. Остановки(швартовки) лишь на 20-25мин, лишь в конечных портах на несколько часов(бункеровка, снабжение, погрузка/разгрузка попутного груза). Так что в движении мы были гораздо больше, чем любой круизный теплоход, которые зачастую часами стоят в ожидании своих пассажиров. Честно говоря, даже мысли не было что можно перепутать направление движения. P.S А вот вахтами мы менялись каждые полтора месяца, чтобы одному и тому же не доставалась вахта 0-04 или 04-08 всю навигацию.
+1
+2 / –1
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link