FleetPhoto
Лунная соната. Wheelhouses, Control panels
(на борту судна)

Author: daed · Moscow           Date: May 19, 2024

Statistics

License: Copyright ©
Published 26.05.2024 21:57 MSK
Views — 818
Detailed info


Лунная соната

Class:Dmitry Furmanov
Design:302
Home Port:Nizhny Novgorod  
IMO:8707692
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-6-6146
Registry number:242314
Registry class:М 3,0 (лед30)
MMSI:273419950
Launched:14.02.1987
Built:20.04.1988
Builder:
Boizenburg
Yard number:392
Current state:Operating
Renames:Маршал Рыбалко → ок. 09.2004 Зiрка Днiпра → 09.2017 Zirka Dnipra → 10.2017 Зирка Днепра → 12.2017
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Galaxy S23
Date and Time:19.05.2024 12:23
Exposure Time:55/10000 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:80
Focal Length:5.4 mm
Show all EXIF tags

Comments · 28

27.05.2024 11:30 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Какие симпатичные буи подвешены к фильтру и один стоит на окне...
Наглядное пособие? :-)
+3
+3 / –0
27.05.2024 19:28 MSK
Link
Photos: 5
там экскурсии по рубке шатаются?
–2
+0 / –2
27.05.2024 19:32 MSK
Link
daed · Moscow
Photos: 30
Цитата (василий эл.мех., 27.05.2024):
> там экскурсии по рубке шатаются?

Ну да, почти у всех так.
0
+0 / –0
27.05.2024 19:42 MSK
Link
Photos: 5464
Цитата (daed, 27.05.2024):
> Цитата (василий эл.мех., 27.05.2024):
> > там экскурсии по рубке шатаются?
>
> Ну да, почти у всех так.

По желанию туриста, за отдельную плату
0
+0 / –0
27.05.2024 21:26 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (Анатолий К., 27.05.2024):
> По желанию туриста, за отдельную плату

В Крыму еще давали сфотографироваться рубашку с капитанскими погончиками .
0
+0 / –0
27.05.2024 22:21 MSK
Link
Photos: 5
Песец..рубашку-то ладно. Но чтобы по рубке посторонние шатались.
–5
+0 / –5
27.05.2024 22:40 MSK
Link
GrekOFF · Moscow
Photos: 167
Цитата (Анатолий К., 27.05.2024):
> По желанию туриста, за отдельную плату

Обычно - без платы. Раньше и в машинное отделение водили.
0
+0 / –0
28.05.2024 21:07 MSK
Link
No photos
Сейчас требования к 100% зрению для судоводителей смягчили? Можно теперь в очках?
–1
+0 / –1
28.05.2024 21:09 MSK
Link
No photos
Цитата (Анатолий К., 27.05.2024):
> Цитата (daed, 27.05.2024):
> > Цитата (василий эл.мех., 27.05.2024):
> > > там экскурсии по рубке шатаются?
> >
> > Ну да, почти у всех так.
>
> По желанию туриста, за отдельную плату

А сколько стоит заодно по-рулить?)))
0
+1 / –1
29.05.2024 16:44 MSK
Link
Photos: 5
Цитата (Александр Парфенов, 28.05.2024):
> Сейчас требования к 100% зрению для судоводителей смягчили?

насчет судоводителей не интересовался..в остальном-вы всерьез полагаете, что на флоте работают только со здоровьем как у космонавтов? обычные люди, молодые и в возрасте.
насчет *сколько стоит порулить*..иногда стоит нескольких лет жизни, согласно УК РФ.
так что лучше не пробовать..*порулить*.
+1
+2 / –1
29.05.2024 18:33 MSK
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск
Photos: 655
Цитата (Александр Парфенов, 28.05.2024):
> ребования к 100% зрению для судоводителей смягчили?

Никогда 100% процентов и не требовали.
+3
+3 / –0
30.05.2024 14:41 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (Александр Парфенов, 28.05.2024):
> Можно теперь в очках?

Когда я работал в середине 2000-х было без проблем можно. Только в медкнижке пометку соответствующую ставили, что "очки обязательны".

А буйки висят чтоб рулевые не путались, какой цвет с какой стороны объезжать. Этому лайфхаку лет сто уже, если не больше. Только я видел не такие красивые буйки, а просто цветные шарики на верёвочках.
+6
+6 / –0
30.05.2024 20:51 MSK
Link
Photos: 4886 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (RAM1024, 30.05.2024):
> А буйки висят чтоб рулевые не путались, какой цвет с какой стороны объезжать.


Рулевые обязаны знать буи как "Отче наше"!
+1
+2 / –1
30.05.2024 21:04 MSK
Link
Photos: 250
Цитата (василий эл.мех., 27.05.2024):
> чтобы по рубке посторонние шатались
Open bridge policy. На западных круизниках, особенно на небольших или экспедиционных, частая практика, да и у нас никаких проблем с этим нет
+2
+2 / –0
30.05.2024 23:58 MSK
Link
Photos: 5
А, ну мне очень непривычно. На сухогрузах такого нет и быть не может. А на пассажирах бывал лишь..пассажиром-- на сеплаере и плав.гостинице. но поскольку я был *свой*, шатался где хотел. даже там где нельзя.
0
+0 / –0
31.05.2024 09:53 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (Максим Назаркин, 30.05.2024):
> Рулевые обязаны знать буи как "Отче наше"!

Чтоб не путались. Например на маршруте Москва-Питер направление течения меняется 4 раза.
Это сейчас рулевые учёные, а прикиньте раньше, на колёсном пароходе, слегка обученный на месте деревенский парень штурвалом орудовал. Какие там науки... Поэтому и цветные шарики / буйки на шнурках.
+6
+6 / –0
31.05.2024 12:27 MSK
Link
Photos: 2132
Цитата (василий эл.мех., 27.05.2024):
> Песец..рубашку-то ладно. Но чтобы по рубке посторонние шатались.

Это организованная экскурсия. Бывает один раз за круиз. В остальное время посторонних в рубку не пускают.
+3
+3 / –0
07.07.2024 23:07 MSK
Link
No photos
Цитата (RAM1024, 31.05.2024):
> Цитата (Максим Назаркин, 30.05.2024):
> > Рулевые обязаны знать буи как "Отче наше"!
>
> Чтоб не путались. Например на маршруте Москва-Питер направление течения меняется 4 раза.
> Это сейчас рулевые учёные, а прикиньте раньше, на колёсном пароходе, слегка обученный на месте деревенский парень штурвалом орудовал. Какие там науки... Поэтому и цветные шарики / буйки на шнурках.

Наука тогда была одна - деревенский парнишка рулевой или лоцман должен знать реку наизусть, читать ее поведение и постоянно запоминать меняющиеся глубины.
+3
+4 / –1
05.08.2024 08:14 MSK
Link
Photos: 65
Цитата (RAM1024, 30.05.2024):
>
> А буйки висят чтоб рулевые не путались, какой цвет с какой стороны объезжать. Этому лайфхаку лет сто уже, если не боль

Их что, перевешивали в зависимости от направления движения?
+1
+1 / –0
05.08.2024 10:44 MSK
Link
Linkka · Moscow
Photos: 2
А если буи перевесить забудут, когда в обратную сторону пойдут? По-моему больше вреда, чем пользы.
+2
+2 / –0
11.08.2024 21:55 MSK
Link
No photos
Цитата (Linkka, 05.08.2024):
> А если буи перевесить забудут, когда в обратную сторону пойдут?
Если и молодые судоводители допущены с не 100% зрением, то что уж говорить.
0
+0 / –0
11.08.2024 23:28 MSK
Link
Photos: 766
Цитата (Александр Парфенов, 11.08.2024):
> Если и молодые судоводители допущены с не 100% зрением, то что уж говорить.

Вы знаете, в своё время именно вот такое предубеждение помешало мне стать судоводителем и я стал корабелом. Но в армии плохое зрение не помешало мне стать отличным наводчиком ЗУ(подтверждено отцами-командирами), ибо оптический прицел решал всё))). И, да, самое прикольное, что никто, кроме моего напарника(я просил его указать азимут на цель, если не видел её сразу), не знал о моём плохом зрении))).
0
+2 / –2
11.08.2024 23:28 MSK
Link
Photos: 766
Цитата (Linkka, 05.08.2024):
> А если буи перевесить забудут, когда в обратную сторону пойдут? По-моему больше вреда, чем пользы.

Эти игрушечные буи на пароходах ВВП не более чем понты. Надо быть совсем дебилом чтобы на ВВП перепутать систему ограждения красный/белый(в устьевых участках красный/зелёный). На самом деле такая наглядная подсказка нужна совсем для другого. Не знаю как на больших(очень больших) "железных "моряках", но на парусниках(средних/больших/самых больших) возле штурвала обязательно находятся два шара(красный и зелёный). Их переставляют местами в зависимости от того в какой зоне МАМС(Международная Ассоциация Маячных Служб) находится судно. Дело в том, что весь мировой океан поделен на две зоны. Зона А и зона Б. В зоне А при движении с моря левая сторона канала Красная, правая Зелёная, а в зоне Б левая - Зеленая, а правая - Красная. На больших широких акваториях вполне вероятна ошибка судоводителя, особенно если он переходит из одной зоны в другую. Но перепутать направления работая в одной и той же зоне (всегда) это надо быть уникальным...
+2
+2 / –0
11.08.2024 23:34 MSK
Link
Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Александр Парфенов, 11.08.2024):
> Если и молодые судоводители допущены с не 100% зрением, то что уж говорить.
таких требований уже нет как лет 25, сейчас и в авиации не надо
0
+0 / –0
12.08.2024 08:43 MSK
Link
Photos: 5
*Прошу на капитанский мостик.
Осторожненько.
Там теплей будет.
А не желаете ли Вы встать на место рулевого?
Вы мою мечту угадали.
Егор!
Уступи штурвал Ларисе Дмитриевне!*
+1
+1 / –0
12.08.2024 09:52 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (RedJak, 11.08.2024):
> Надо быть совсем дебилом чтобы на ВВП перепутать систему ограждения красный/белый

Ну почему, запросто.

Это для вас каждый круиз уникален, а парень за рулём эту работу делает каждый день два раза полгода без выходных. У него может и начать всё смешиваться в кучу.
+3
+3 / –0
12.08.2024 10:14 MSK
Link
Linkka · Moscow
Photos: 2
Цитата (василий эл.мех., 12.08.2024):

> А не желаете ли Вы встать на место рулевого?
> Вы мою мечту угадали.
> Егор!
> Уступи штурвал Ларисе Дмитриевне!*

Зря вы так. Нас во время моей учебы в академии водного транспорта водили на мостик на практике. Да, встать за штурвал в водохранилище где-нибудь с осевой системой на пару минут вреда не сделает, а вот впечатления и это воспоминание у меня на всю жизнь.
К тому же не постоянно они там шарятся. Одна экскурсия за рейс.
+2
+2 / –0
12.08.2024 19:11 MSK
Link
Photos: 766
Цитата (RAM1024, 12.08.2024):
> Цитата (RedJak, 11.08.2024):
> > Надо быть совсем дебилом чтобы на ВВП перепутать систему ограждения красный/белый
>
> Ну почему, запросто.
>
> Это для вас каждый круиз уникален, а парень за рулём эту работу делает каждый день два раза полгода без выходных. У него может и начать всё смешиваться в кучу.

В круизе ни разу не был, но рулевым на линейном пассажире работал 4 через 8 6 месяцев без выходных(естественно). 4000км круговой рейс 10 суток. Остановки(швартовки) лишь на 20-25мин, лишь в конечных портах на несколько часов(бункеровка, снабжение, погрузка/разгрузка попутного груза). Так что в движении мы были гораздо больше, чем любой круизный теплоход, которые зачастую часами стоят в ожидании своих пассажиров. Честно говоря, даже мысли не было что можно перепутать направление движения.
P.S А вот вахтами мы менялись каждые полтора месяца, чтобы одному и тому же не доставалась вахта 0-04 или 04-08 всю навигацию.
+1
+2 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.