Столкновение с мостом в г. Ростов-на-Дону 26 мая 2024 г.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
По факту судно эксплуатируется , если работает ДГР ,экипаж несет вахту . Аварийный ремонт . Тут вопрос к электрикам , как обезопасить экипаж от поражения электротоком после такого массового разрыва электрокабелей , кругом один металл … Хорошо , что не произошло возгорание от замыкания электропроводки …
Цитата (Михаил_Л, 28.05.2024): > По факту судно эксплуатируется , если работает ДГР ,экипаж несет вахту . Аварийный ремонт . Тут вопрос к электрикам , как обезопасить экипаж от поражения электротоком после такого массового разрыва электрокабелей , кругом один металл …
По факту судно не может выполнять свои обязанности. А именно перевозить груз. Судно имеет серьёзные повреждения надстройки.
Цитата (Михаил_Л, 28.05.2024): > Тут вопрос к электрикам , как обезопасить экипаж от поражения электротоком после такого массового разрыва электрокабелей
на судне существуют распред.щиты, а в них установлены автоматические выключатели, которые подают питание к потребителям. вот и все. помнится работал в ремонте на вдоль и поперек разрезанном португале, и сервис инжинер *Гидродинамика* угрожал меня посадить на 30 лет в туркиш тУрма если вдруг одного из его рабочих электричеством травмирует :) и первый вопрос, который туркиши задают, принимаясь за работу, на их слэнге звучит так--*электрик клос*?
+2
+2 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link