В 2006-2009 на Хлебниковском МСЗ модернизирован по проекту СМ339 (Бюро корабельных инженеров, г. Москва) в каютный катер пассажировместимостью 12 человек. В 2011 году каюты были разобраны и восстановлен салон на 55 пассажиров.
Валовая вместимость: 154,42 рег.т
Дедвейт: 18,74 т
Длина: 36,18 м
Ширина: 5,30 м
Высота борта: 2,55 м
Осадка в грузу: 1,76 м
Марка ГД: Caterpillar 3126В
Мощность ГД: 2 х 320 л.с.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon PowerShot SX110 IS
Software or Firmware:
ACD Systems Digital Imaging
Date and Time:
26.09.2010 17:43
Exposure Time:
1/500 sec
Aperture Value:
4
ISO Speed:
125
Focal Length:
46.6 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (IRISKA, 02.10.2010): > Несколько недель назад этот гость стоял в Белом городке. А потом в чужих фотографиях на фотофайле видела как "Байкал" и "Б-505" буксировали его.
Ааа, точно видел их в четверг ночью на Волге, где-то между Кимрами и Белым Городком.
А кто сказал, что Волго-Дон не нравиться?! То же наш великий канал! Но по грандиозности и размаху, новизне и величию технической мысли ешё 30-х годов, он всё же неприрекаемый лидер! Волго-Дон всё же на половну уже машинами строили, а КиМ целиком вручную! Беломорканал больше легендарен, чем велик... Из 227 км его трассы только 30 - искусственные вырытые участки. А на КиМе из 128 км только 45 водохранилиша, всё остальное - рукотворное ложе. Хрущёвский Волго-Балт только открыли в 1964 г. а достраивают местами и сегодня... И то это больше было не строительство, а "Корренная реконструкция" ещё царской Мариинской системы...
Link