Назван в честь Владимира Владимировича Ерыгина (1955-2020) — руководителя Администрацией морских портов Черного моря, почетного работника морского флота, почетного работника транспорта России.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Цитата (василий эл.мех., 31.05.2024): >о его плюсах и минусах.
Так же как и на всех RST и RSD: крошечные каюты, идиотские ошибки в установке оборудования, отвратительная проводка труб и их качество и арматура, паршивая изоляция из тряпок.
Цитата (Seaman.msv, 01.06.2024): > очень не эргономичен
Любое небольшое судно- компромисс. В том числе и по эргономике. Клапан за ГРЩ , до которого добраться , только отвинтив трапик в три ступеньки? Картер ГД , в который можно попасть , только сняв и вытащим талями двери? Это личное виденное на судах известных немецких судовладельцев.. А что сейчас творится при установке дополнительных систем, обязательных по конвенциям!..
Цитата (Василий Афанасьев, 01.06.2024): > Хоть бы один что-то положительное написал.
Так нужно строить с головой на плечах. На RST27 такие косяки, что хочется всем строившим руки оторвать. Как можно было сепаратор поставить задом на перёд и при этом ещё подводы к нему все сделать. Вопросов очень много по качеству наших судов, ответов конечно же нет.
> А что сейчас творится при установке дополнительных систем, обязательных по конвенциям!.. точно так. если к этому в плюс ст.мех дурак, то эффект усиливается. пример. на наш 3057 должны установить BWTS. с местом установки определились,а потом началось *демонтируй щит насосов, здесь будут трубы идти!* ( здоровый такой шкаф ). Да не, говорю, надо сперва сходить на систершип, он рядом стоит, посмотреть как там установили BWTS, И КАК ПУСТИЛИ ТРУБЫ. и ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ТАМ ЩИТ НЕ ДЕМОНТИРОВАЛИ, А ТРУБЫ ПРОЛОЖИЛИ НЕМНОГО В СТОРОНЕ.
Цитата (Василий Афанасьев, 01.06.2024): > Хоть бы один что-то положительное написал.Дай Бог судну долгих лет безаварийной работы!
я на нем заметил гантри кран вместо моего любимого мак-грегора. все, он уже одним этим... ну а его носовая часть говорит мне, что оборудование на носу будет заливаться при волнении. и плевать мне, что он там груза берет поболее и судовладельцу оно в самый раз. им там в офисе хорошо, а парням на борту сложнее.
Цитата (Seaman.msv, 01.06.2024): > Гентрик на самом деле хорошее решение,
не. вот стояли мы в Самсуне. напротив, несколько метров от нас, какая-то Пола. смотрели мы шоу. вот кто-то залез на кран. вот включили свет на нем. еще двое химичили что-то там у крышек. вот кран поехал. все это продолжалось минут 15. у нас все горазд проще. вышел боцман. матерясь ткнул кнопку насоса № 1, затем насоса № 2. матрос и он отдали стопора, дерг за манипулятор и крышка давай складываться. все быстро, чинно-благородно. тем временем реалити шоу на Поле продолжалось. А еще и провод. а он толстый как кобель берегового питания на ином судне. и разматывается за этим краном. И переезд кабеля-явление частое. А чинить его кому?
Цитата (Seaman.msv, 01.06.2024): > Цитата (Василий Афанасьев, 01.06.2024): > > Хоть бы один что-то положительное написал. > > Так нужно строить с головой на плечах. На RST27 такие косяки, что хочется всем строившим руки оторвать. Как можно было сепаратор поставить задом на перёд и при этом ещё подводы к нему все сделать. Вопросов очень много по качеству наших судов, ответов конечно же нет.
На нашей постройке косяков хватае. Но rst27 это хорошие суда. Вы ещё наверно Турецкую и Европейскую постррйку не видели.
Цитата (василий эл.мех., 01.06.2024): > Цитата (Seaman.msv, 01.06.2024): > > Гентрик на самом деле хорошее решение, > > не. вот стояли мы в Самсуне. напротив, несколько метров от нас, какая-то Пола. > смотрели мы шоу. вот кто-то залез на кран. вот включили свет на нем. еще двое химичили что-то там у крышек. вот кран поехал. все это продолжалось минут 15. > у нас все горазд проще. вышел боцман. матерясь ткнул кнопку насоса № 1, затем насоса № 2. матрос и он отдали стопора, дерг за манипулятор и крышка давай складываться. все быстро, чинно-благородно. тем временем реалити шоу на Поле продолжалось. > А еще и провод. а он толстый как кобель берегового питания на ином судне. и разматывается за этим краном. И переезд кабеля-явление частое. А чинить его кому?
Волжское пароходство это сразу днище. А как там крышки открываются,это второстипенно...
Я отработал на семи RSD59, (на нескольких с постройки), зная косяки и болячки могу с уверенностью сказать, что проект далеко не самый плохой. Сейчас там работают мои друзья и знакомые в разных бассейнах,разных климатических условиях и всё у них хорошо,не хуже чем на других проектах. Кто хотел, тот давно все процессы отладил, что нужно допилил и работает в безвахтенном режиме без всякого напряга.
Цитата (василий эл.мех., 01.06.2024): все быстро, чинно-благородно. тем временем реалити шоу на Поле продолжалось. На самом деле это тоже всё быстро, это особенно удобно когда есть твиндечины в трюме, их как лего можно конфигурировать в трюме как хочешь. Ну и гидравлика хорошая, но хороша пока новая и есть зип, потом это геморрой.
> На нашей постройке косяков хватае. Но rst27 это хорошие суда. Вы ещё наверно Турецкую и Европейскую постррйку не видели.
На турках и европейцах работал, те же армады турецкой постройки. RST27 был бы хорош, если в нём исправили косяки первых армад и не создавали новые на пустом месте. Ощущение что дали хорошее оборудование обезьянам и они его как смогли установили, куда смотрели инженеры при строительстве мне непонятно, хотя учитывая с какой скоростью их штамповали ничего удивительного. У нас даже выражение было, когда сталкивались с проблемами "-ну это же Нижний-Новгород!". У меня очень много вопросов по этому проекту.
Цитата (Seaman.msv, 01.06.2024): > Ну и гидравлика хорошая, но хороша пока новая и есть зип, потом это геморрой.
не заметил проблем с гидравликой на убитом Сибирском в Албросе, и на старом португале в пароходстве. Помнится иногда рвались шланги. но это редко. страшен туркиш ремонт, вот после него проблемы. но правда не только с гидравликой. что касается всех RSD, то действительно, они хороши пока новые. А может и нет. состоялся в декабре 2019 г. разговор с ремонтниками. мол, старые суда пока есть, работа у вас будет. на что они мне ответили--видишь стоят Полы. так мы на них ездим чаще, чем к вам на старые.
Цитата (василий эл.мех., 01.06.2024): > Цитата (иvanych, 01.06.2024): > > до парней на борту владельцам заводов, газет, пароходов с каждым днём дела всё меньше и меньше. такое время > > да оно и раньше так было. попав на борт волго-балта, волгонефти а потом сормовского нашей постройки, убедился в этом лично.
это пароходы 60-х годов, для них это норма и сравнивать их с современными по уровню комфорта не совсем правильно, но камент мой был не об этом.
Цитата (василий эл.мех., 01.06.2024): на что они мне ответили--видишь стоят Полы. так мы на них ездим чаще, чем к вам на старые.
логично. там всё или ещё не гарантии, или импортное, а у экипажа или лапки, или нельзя. на старых же всё и вся отработано и знакомо, да и дешевле своими силами чинить
Цитата (иvanych, 02.06.2024): > это пароходы 60-х годов, для них это норма
не совсем так. волго-балт 246 постройки 1983 г. и Сибирский 2110 постройки 1980 г. совсем разный уровень комфорта. А суть вашего коммента я понимаю. Если бы не разные конвенции и проверки--владельцы забили бы на все что можно и что нельзя. минимум вложений, а лучше вообще без вложений-и максимум прибыли, выжать все.
Цитата (василий эл.мех., 02.06.2024): > Цитата (иvanych, 02.06.2024): > > это пароходы 60-х годов, для них это норма > > не совсем так. волго-балт 246 постройки 1983 г. и Сибирский 2110 постройки 1980 г. > совсем разный уровень комфорта. > А суть вашего коммента я понимаю. Если бы не разные конвенции и проверки--владельцы забили бы на все что можно и что нельзя. минимум вложений, а лучше вообще без вложений-и максимум прибыли, выжать все. зачем вы сравниваете по комфорту суда 60-х и 80-х годов?? при этом волгобалты, сормовские, волгонефти, по конструктиву жилухи почти одинаковые. сибирский - просто другая вселенная, как и остальные финны.
Цитата (иvanych, 02.06.2024): > зачем вы сравниваете по комфорту суда 60-х и 80-х годов?? специально годы постройки в своем комменте указал. нет там 196..
Цитата (Roman3rd, 02.06.2024): > Еще сравните по комфорту Сормовский португал и наш..
ну и сравнил, когда после Сормовского-23 попал на Сов.Родину :)
Цитата (иvanych, 01.06.2024): > .... такое время. Такое время всегда. Если парни на борту (в магазине, в офисе, за рулём) готовы засунуть язык глубоко под хвост и молотить круглые сутки за мелкий прайс, владельцы заводов, газет, пароходов не будут сильно против.
Цитата (ak_timur, 02.06.2024): > Цитата (иvanych, 01.06.2024): > > .... такое время. > Такое время всегда. Если парни на борту (в магазине, в офисе, за рулём) готовы засунуть язык глубоко под хвост и молотить круглые сутки за мелкий прайс, владельцы заводов, газет, пароходов не будут сильно против.
Цитата (василий эл.мех., 02.06.2024): > Цитата (иvanych, 02.06.2024): > > зачем вы сравниваете по комфорту суда 60-х и 80-х годов?? > специально годы постройки в своем комменте указал. нет там 196.. > волгобалт 80-х и волгобалт 60-х в плане жилухи имеют минимальные отличия, это один и тот же пароход.
Эх, а мне безопасники не разрешили на спуске большим фотоаппаратом воспользоваться. После спуска с представителями команды пообщались. Претензий никто не высказывал.
Цитата (AndyASC, 03.06.2024): > большим фотоаппаратом
Если у человека большой фотоаппарат - это точно шпион и вражеский наймит. А если у него телефон, который фотки с координатами сразу в интернет отправляет, то это нормально, тут можно не бдеть.
Цитата (ak_timur, 04.06.2024): > Если у человека большой фотоаппарат
Недавно мне попался очередной "бдун"... Стою я на мосту, смиренно жду объекты съёмки. Подходит ко мне охранник моста и почти по-братски говорит:"Вообще-то здесь не рекомендуется фотографировать". На моё:"Даааа?", важно добавляет:"Если бы был "профессиональный"(видимо больших размеров) аппарат и штатив, то я бы сразу вызвал полицию."... Жуть какая. Хорошо, что он не знал что у моего фотика 200-х зумм и я иногда подглядываю на мостиках проходящих судов что там нарисовано на картах ))). Типа как тут (50-х) https://disk.yandex.ru/i/z0mAZwH-jsx3iQ Видя, что я нахально продолжаю съёмку, продолжает:"Были тут всякие... Один даже корочками махал. Говорил что он из правительства Ростовской области. Так его полиция увезла и объяснила..."... "А что же она ему объяснила?"-спрашиваю. "Что-что? Что надо, только я его больше с тех пор не видел."... Мамочка дорогая, никак ещё один сгинул в застенках "кровавой гебни"... Весь дрожащий от страха, говорю:"Я даже спорить с вами не буду."... Довольный "бдун" закончил:"Да, а то вот подростки всякие начинают спорить, говорить "а где это написано, а почему нельзя""... Так хотелось сказать ему:"Дядя, подростки тебе правильные вопросы задавали и радуйся что те подростки тебя на хутор бабочек ловить не послали.", но решил просто не портить себе настроение и продолжить снимать. )))
+5
+6 / –1
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка