ВТ
СБ-331, Anichka. Закладные доски и заводские таблички
СБ-331  ·   Anichka 
(на борту судна)
Заводская табличка
Висит она на "СБ-331", но очевидно, что с какого-то другого судна... :)

Автор: kifir239           Дата: 24 сентября 2012 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.09.2012 00:49 MSK
Просмотров — 2531
Подробная информация


СБ-331

Класс:Водолазные суда
Приписка:Санкт-Петербург  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:СЗ-10-42
Регистровый №:136467
Формула класса:Р1,2
Построено:1948
Место постройки:РСФСР, г.Ленинград
Текущее состояние:Эксплуатируется
Н/с водолазное судно. Проект: Д-150.
Место постройки: СССР, г. Ленинград
Длина: 27,1 м
Ширина: 6,3 м
Высота борта: 1,8 м
Осадка: 0,42 м
Валовая вместимость: 102,5 рег.т
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Anichka

Проект:588 (ГДР), тип В.Чкалов/Родина
Приписка:Слиго  
Построено:05.1959
Списано:04.2003
Утилизировано:04.2003
Место постройки:
Висмар
Строительный №:129
Текущее состояние:Утилизирован в городе Миллом (Великобритания)
Переименования:Т.Г. Шевченко → 1994 Святой Пётр → 1997
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:iPhone 4S
Имя автора:Picasa
Время съёмки:24.09.2012 14:17
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:2.4
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:4.28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

26.09.2012 08:52 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
С какого-то 588 проекта утащили.
0
+0 / –0
26.09.2012 09:20 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 4400
Вариантов не много - "Разин" или "Шевченко".
0
+0 / –0
26.09.2012 11:19 MSK
Ссылка
Фото: 7147 · Редактор БД
Цитата (Engels, 26.09.2012):
> Вариантов не много - "Разин" или "Шевченко".

На основании чего сделан такой вывод? В базе аж 7 теплоходов 588 проекта 1959 года постройки (включая "Шевченко"). И столько же 1950 года (включая "Разина")
0
+0 / –0
26.09.2012 12:18 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 4400
Ну да, "Разин" отпадает, он 60-го. Значит, табличка с "Шевченко". Без вариантов.

ЗЫ. Элементарная логика. :)
0
+0 / –0
26.09.2012 13:12 MSK
Ссылка
Фото: 7147 · Редактор БД
Цитата (Engels, 26.09.2012):
> Ну да, "Разин" отпадает, он 60-го. Значит, табличка с "Шевченко". Без вариантов.

А почему не Гоголь, Герцен, Тургенев, Плеханов, Тимирязев или Давыдов?
0
+0 / –0
26.09.2012 13:35 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 4400
А они имеют/имели какое-то отношение к Петербургу? :)
0
+0 / –0
26.09.2012 14:44 MSK
Ссылка
Фото: 7147 · Редактор БД
Цитата (Engels, 26.09.2012):
> А они имеют/имели какое-то отношение к Петербургу? :)

А вы уверены, что они не могли захаживать в наши края? Как минимум до Онеги пара из них доходила:

http://fleetphoto.ru/photo/21000/
http://fleetphoto.ru/photo/10816/
0
+0 / –0
26.09.2012 15:12 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 4400
Предлагаю всё же включить логику и подумать, могли ли снять табличку с теплохода, пришедшего в Питер с туристами максимум на день-два. Или всё же теплоход должен был как минимум проходить серьезный ремонт в тех краях и иметь питерскую приписку?

ЗЫ. Все 588-е из списка в своей истории имели рейсы до СПб.

ЗЫ2. Ну и на всех работающих теплоходах из списка выше таблички на своих местах.
0
+0 / –0
26.09.2012 15:35 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
Тогда надо привязать табличку и к Шевченко.
+1
+1 / –0
26.09.2012 16:21 MSK
Ссылка
Фото: 7147 · Редактор БД
Цитата (AS, 26.09.2012):
> Тогда надо привязать табличку и к Шевченко.

ОК. Действительно, многие косвенные признаки указывают на него. Не будем сомневаться в порядочности тружеников СПБ ГУП Мостотрест и будем считать, что табличка бережно спасена с утилизированного судна, а не утащена с действующего.


Цитата (Engels, 26.09.2012):
> ЗЫ2. Ну и на всех работающих теплоходах из списка выше таблички на своих местах.

Надеюсь увидеть через некоторое время пруф на сайте :) Пока мы видим только табличку с "Гоголя" (http://fleetphoto.ru/photo/11604/)
0
+0 / –0
26.09.2012 17:05 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Фадеева я вроде выкладывал тоже.
0
+0 / –0
26.09.2012 17:24 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 4400
Он не 59-го года :)
+1
+1 / –0
26.09.2012 21:04 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Цитата (AS, 26.09.2012):
> Тогда надо привязать табличку и к Шевченко.

Может для начала все-таки отвязать от "СБ-331", к которому она не имеет никакого отношения?
0
+1 / –1
26.09.2012 21:07 MSK
Ссылка
Фото: 7147 · Редактор БД
Цитата (SergeyOdessa, 26.09.2012):
> Может для начала все-таки отвязать от "СБ-331", к которому она не имеет никакого отношения?

Извините конечно, но отношение к "СБ-331" она имеет самое что ни на есть прямое - на текущий момент она является именно его "Элементами и Деталями", а вовсе не какого-то теплохода "Anichka" :) И вряд ли эта ситуация изменится в обозримом будущем!
0
+0 / –0
26.09.2012 21:17 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Двойная привязка действительно оправдана, поскольку объясняет существование предмета, который по идее не должен существовать.
Видимо придётся вне очереди ещё один похожий артефакт выложить.
0
+0 / –0
26.09.2012 23:17 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
Всё верно. Она должна быть привязана к обоим.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.