FleetPhoto
Виктор Астафьев
(вне водоёма)
Санкт-Петербург, Понтонный
Средне-Невский судостроительный завод

Author: Dmitry Kisten · Nizhny Novgorod           Date: June 5, 2024

Statistics

License: Copyright ©
Published 05.06.2024 23:44 MSK
Views — 1283
Detailed info

Voting

Rating: +79
Алексей 1983+1
Анатолий Рудков+1
Подчеремец+1
Kinematic+1
Павел Бахвалов+1
Владимир Ерошенко+1
Никита Прохоров+1
Окский+1
Volkin69+1
Речной Флот Волгоград+1
Bremze+1
NIKKO+1
Юрий Фомин+1
Pantikapey+1
Василий Афанасьев+1
Киреев Андрей+1
ildol29+1
meteor+1
JazzyBox+1
Sashok00+1
Dvizzzok+1
E-Mike52+1
Поздняков+1
Электрический кочегар+1
Белка_НН+1
Dmitry44+1
Владислав Пономарев+1
Павел С+1
wolf92+1
Санёк1984+1
А.Ф.+1
Павел Емельянов+1
Тимургесик+1
Сергей Артеев+1
Тепловоз Маневровый+1
RedJak+1
NeVa+1
easton+1
Andy.ru73+1
Boris-f+1
Dimon018+1
Юлиана+1
Иван Плеханов+1
Владимир Малков+1
Borodin_EV+1
Е705ЕН+1
s.ermakov.63+1
PIT+1
GrekOFF+1
451F+1
Михаил Колежонков+1
Iliyasergeevich+1
Капитан Суматоха+1
Victor1939+1
vel-maz+1
Тихон Мазырин+1
Ponch+1
Кирилл Владимирович+1
TOXA+1
rivershkiper+1
Мубаракшин Рамиль+1
Евгений Устинов+1
Ильин Сергей+1
Lex74+1
Vovanus+1
Игорь Шевченко+1
clos2008+1
Конюхов Юрий+1
Кормчий+1
NAUCLER+1
Александр Конов+1
IRISKA+1
ARTём+1
Александр Соснин+1
Морозов Сергей+1
AleksML+1
SlavaZ+1
kifir239+1
Александр Королюк+1

Виктор Астафьев

Design:А45-90.2
Home Port:Krasnoyarsk  
Keel laid:31.07.2020
Launched:05.06.2024
Builder:
Saint Petersburg
Yard number:716
Current state:New — has not been put in operation yet
Renames:Андрей Дубенский → 2024
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:ILCE-7M4
Artist Name:Dmitry Kisten
Copyright Information:dkisten@vk.com
Date and Time:05.06.2024 10:21
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:100
Focal Length:21 mm
Show all EXIF tags

Comments · 115

06.06.2024 02:47 MSK
Link
Photos: 14
Красивая новостройка!!
+6
+7 / –1
06.06.2024 06:05 MSK
Link
Photos: 383
Больше на классический теплоход похож, недели новые круизные утюги.
+2
+2 / –0
06.06.2024 07:44 MSK
Link
Photos: 5
А что у него с обшивкой? выглядит так, будто бы это судно 197... г. и видело много в своей жизни и ледовую и все такое.
+7
+8 / –1
06.06.2024 11:58 MSK
Link
storm1379 · Samara
Photos: 3
Иллюминаторы пластиковые чтоли?
0
+1 / –1
06.06.2024 12:06 MSK
Link
daed · Moscow
Photos: 30
Ауительно, надо и для волжских маршрутов такие на замену старых корыт строить.
–10
+2 / –12
06.06.2024 12:17 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (daed, 06.06.2024):
> такие на замену старых корыт строить.

Чур-чур, свят-свят. Не дай бог.
+6
+8 / –2
06.06.2024 13:02 MSK
Link
Юлиана · Krasnoyarsk
Photos: 137
А мне кажется вполне симпатичный...)
+1
+2 / –1
06.06.2024 13:19 MSK
Link
wolf92 · Krasnoyarsk
Photos: 76
Цитата (Александр Конов, 06.06.2024):
> Цитата (daed, 06.06.2024):
> > такие на замену старых корыт строить.
>
> Чур-чур, свят-свят. Не дай бог.

А ничего, что почти все сейчас такие или похожие строят? Круизные с закрытыми палубами вообще
0
+0 / –0
06.06.2024 13:58 MSK
Link
E69 · Novosibirsk
Photos: 669
Мне планировка в целом больше нравится, чем на Кариме.
Верхняя палуба хорошо решена: открытая площадка спереди - закрытый танцпол - солнечная палуба сзади.

Ну и острый нос приятнее взгляду.
Правда, не очень понятно, насколько будет удобно садиться через носовой трап.

Но здесь меньше вместимость и не было более сложной задачи вписать максимальный объем в предельный габарит, так что сравнивать напрямую проекты нельзя.
0
+0 / –0
06.06.2024 14:03 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (wolf92, 06.06.2024):
> А ничего, что почти все сейчас такие или похожие строят? Круизные с закрытыми палубами вообще

Не "ничего", а очень плохо. В гробу я такие круизы видел.
+3
+5 / –2
06.06.2024 14:16 MSK
Link
Photos: 766
Цитата (Александр Конов, 06.06.2024):
> Цитата (daed, 06.06.2024):
> > такие на замену старых корыт строить.
>
> Чур-чур, свят-свят. Не дай бог.

А что не так? На третьей палубе впереди ОТКРЫТОЕ(!) кафе-бар на 32 места. Типа флайбриджа на моторных яхтах. Сиди себе пей/не пей кофе/коньяк/чай, жуй/не жуй бутер с осетриной/мойвой и разглядывай просторы по курсу... В корму от открытого кафе находится закрытый бар на 40 мест(квадратные окна). Ещё дальше опять таки открытая зона с диванами, столиками, креслами и баром. Обзор шикарный.
На второй палубе у каждой каюты свой балкон.
На первой палубе прогулочная зона вдоль бортов и по корме. В носу ресторан на 72 человека с видом по бортам и по курсу.
На главной также свободный проход по бортам и корме.
Короче, есть место для прогулок, посиделок, личного пространства(привет любителям балконов). Нормальный пароход.
Бегать с борта на борт с фотиком или просто чтобы что-то не пропустить, на планируемом маршруте совершенно не надо, ибо на Енисее ландшафт на берегу не меняется многие часы(можно сказать сутки)... Сначала немного города, потом капелька скал, лес(много), вода бурлящая(Казачинский порог), лес(до фига), пара городков и Ангара( становится много воды)... а дальше больше 1000км тайги, которую сменит лесотундра, и редкие(раз в 100-200км) деревеньки на далёком берегу, да Игарка с Дудинкой. Так что остаётся сидеть на балконе или в баре(по погоде), потягивать любимые напитки из бутылки или чайника и любоваться бесконечной зеленью на далёком берегу и красивым небом, которое там на самом деле красивее, чем в европейской части.
+8
+9 / –1
06.06.2024 14:32 MSK
Link
Photos: 766
Цитата (E69, 06.06.2024):
> не очень понятно, насколько будет удобно садиться через носовой трап.

Носовой трап это для высадки на необорудованный берег. Постоянная практика для пассажирских судов на Енисее. В данном случае это большой плюс.
+6
+7 / –1
06.06.2024 15:04 MSK
Link
E69 · Novosibirsk
Photos: 669
Именно поэтому и возникает вопрос, насколько там будет удобно заходить с багажом по трапу и далее до лифта через коридор, где зигзагом два поворота под прямым углом.

Хотя, сейчас это не постоянная практика для конкретной линии - у 588 на маршруте стоянок с подходом к необорудованному берегу нет. Либо через дебаркадер, либо стоянка на рейде с посадкой в моторки.
Но, возможно, в будущем от части дебаркадеров откажутся.
+1
+1 / –0
06.06.2024 15:32 MSK
Link
Photos: 766
Цитата (E69, 06.06.2024):
> насколько там будет удобно заходить с багажом по трапу и далее до лифта через коридор, где зигзагом два поворота под прямым углом.

Про какой багаж Вы говорите? Это круизное судно для покатушек за большие деньги. Погрузка в Красноярске/Дудинке обычным способом в порту с борта.
Выход через носовой трап на необорудованный берег это чтобы пассажиры могли "потрогать" природу.
Это же не линейный пассажирский транспорт.
0
+3 / –3
06.06.2024 15:35 MSK
Link
daed · Moscow
Photos: 30
Цитата (RedJak, 06.06.2024):
> Это же не линейный пассажирский транспорт

Соснин , который там был , утверждает что там 4хмески каюты в основном и как раз таки они для перевозок
0
+0 / –0
06.06.2024 15:43 MSK
Link
Photos: 766
И даже, если судно будет стоять на регулярной пассажирской линии, то нет никаких проблем принять пару-тройку пассажиров на паре остановок через носовой трап.
Там люди закалённые. Это не дети каменных джунглей, которые впадают в ступор при отключении электричества. Их такой ерундой не испугаешь.
+4
+8 / –4
06.06.2024 15:48 MSK
Link
Photos: 766
Цитата (daed, 06.06.2024):
> что там 4хмески каюты

19 4-местных кают.
28 трансформируемых 2-4-местных
16 2-местных
7 2-местных люксов
1 для лиц с ограниченными возможностями
+2
+2 / –0
06.06.2024 16:21 MSK
Link
Photos: 766
Цитата (storm1379, 06.06.2024):
> Иллюминаторы пластиковые чтоли?

Силикатные термоупрочнённые стёкла вклеенные в корпус.
Толщина:
в корпусе 12мм
главная палуба 10мм
рулевая рубка 13.5мм
боковые в баре 8мм
0
+0 / –0
06.06.2024 16:35 MSK
Link
Anton Skipper · Krasnoyarsk
Photos: 16
Цитата (storm1379, 06.06.2024):
> Иллюминаторы пластиковые чтоли?

Пластик запрещён. Но разрешен евроалюминий, который выглядит точно также.
0
+0 / –0
06.06.2024 16:36 MSK
Link
Anton Skipper · Krasnoyarsk
Photos: 16
Цитата (RedJak, 06.06.2024):
> Цитата (E69, 06.06.2024):
> > насколько там будет удобно заходить с багажом по трапу и далее до лифта через коридор, где зигзагом два поворота под прямым углом.
>
> Про какой багаж Вы говорите? Это круизное судно для покатушек за большие деньги. Погрузка в Красноярске/Дудинке обычным способом в порту с борта.
> Выход через носовой трап на необорудованный берег это чтобы пассажиры могли "потрогать" природу.
> Это же не линейный пассажирский транспорт.

Это именно линейный пассажирский транспорт. Заказ государства взамен отживших свое Чкалова и Матросова.
+3
+3 / –0
06.06.2024 16:55 MSK
Link
Photos: 766
Цитата (Anton Skipper, 06.06.2024):
> Это именно линейный пассажирский транспорт. Заказ государства взамен отживших свое Чкалова и Матросова.

Ну, значит аборигены енисейских просторов будут добираться до своих "имбатсков", "турухансков", "куреек" и "гороховок" с комфортом ))) И это хорошо.
0
+0 / –0
06.06.2024 16:55 MSK
Link
wolf92 · Krasnoyarsk
Photos: 76
Чкалова и Матросова, кстати, говорят, что списывать не будут. Хотят модернизировать, но посмотрим, что выйдет в итоге.


Цитата (Александр Конов, 06.06.2024):
> Не "ничего", а очень плохо. В гробу я такие круизы видел.

А как вы видите сделать судно река/море без защиты от волн? Иностранные суда ещё уродливее современные. Это я ещё о морских не упоминал, которые коробки на несколько тысяч человек
+5
+5 / –0
06.06.2024 16:59 MSK
Link
wolf92 · Krasnoyarsk
Photos: 76
Цитата (RedJak, 06.06.2024):
> Ну, значит аборигены енисейских просторов будут добираться до своих "имбатсков", "турухансков", "куреек" и "гороховок" с комфортом ))) И это хорошо.

Это очень хорошо. Енисей сейчас единственная река в России, где теплоходы не суда только для туризма, а ещё и необходимость для пассажирских перевозок. На Амуре в целом тоже от Хабаровска могли бы пускать теплоходы в сторону Николаевска-на-Амуре, но увы там только дорогие самолёты
+3
+3 / –0
06.06.2024 17:37 MSK
Link
Photos: 766
Цитата (wolf92, 06.06.2024):
> Енисей сейчас единственная река в России, где теплоходы не суда только для туризма, а ещё и необходимость для пассажирских перевозок

При адекватном ценнике на билет можно даже просто прокатиться по маршруту Красноярск-Дудинка-Красноярск. Нафиг эти круизы за сотни тысяч рублей. А тут завис в кафешке и чилишь 4 дня вниз, 6 дней вверх... особенно когда белые ночи ))) Воздух свежий, кругом простор...))) Сошёл где-нибудь в Верещагино... Пожил с медведЯми в тайге... Дня через 4 тебя подобрали, если выжил, и назад в цивилизацию...)))
+7
+7 / –0
06.06.2024 20:03 MSK
Link
Photos: 14
Цитата (wolf92, 06.06.2024):
> Чкалова и Матросова, кстати, говорят, что списывать не будут. Хотят модернизировать, но посмотрим, что выйдет в итоге.
>
>
> Цитата (Александр Конов, 06.06.2024):
> > Не "ничего", а очень плохо. В гробу я такие круизы видел.
>
> А как вы видите сделать судно река/море без защиты от волн? Иностранные суда ещё уродливее современные. Это я ещё о морских не упоминал, которые коробки на несколько тысяч человек

Но, и подумайте что теплоходам ЧКАЛОВУ и МАТРОСОВУ 70(!) лет! Их будущее ограничены.
0
+0 / –0
06.06.2024 21:54 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
«Всей дальнейшей работой в романе я как раз и покажу, как армия рабов воевала по-рабски, трупами заваливая врага и кровью заливая поля, отданные бездарным командованием тоже рабского свойства». Писатель Виктор Астафьев.
+4
+7 / –3
06.06.2024 22:04 MSK
Link
Photos: 5
да, у этого самого писателя еще можно прочитать *печальный детектив*, но остальное, просто невозможно.
0
+4 / –4
06.06.2024 22:12 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Странно, что в Истории России не нашлось другого деятеля для увековечения, тем более когда некоторые слова Астафьева можно подвести под статью УК о приравнивании действий и решений советского командования к действиям и решениям руководства нацистской Германии. Тем более сегодня это странно, когда мы воюем с неофашизмом.
+1
+8 / –7
06.06.2024 22:18 MSK
Link
Photos: 10630
+6
+7 / –1
07.06.2024 05:48 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ponch, 06.06.2024):
> что, опять надули кое-кого, походу?

И это очень странно, и другое... Мне конечно не сильно важно, сколько плюсиков и минусиков под комментариям, но... Семеро оказались не согласны с тем, что дискредитирующие РККА слова писателя достойны критики. Или я в комментарии непонятно выразился?
0
+5 / –5
07.06.2024 06:35 MSK
Link
kirin · Ust-Kamenogorsk
Photos: 69
Если это линейный транспорт на замену Чкалова, то почему оператор Водоход?
0
+0 / –0
07.06.2024 06:38 MSK
Link
kirin · Ust-Kamenogorsk
Photos: 69
Цитата (Dvizzzok, 07.06.2024):
> Тем более сегодня это странно, когда мы воюем с неофашизмом.
Большой вопрос, кто воюет с неофашизмом.
При нынешней власти в России я бы не удивился, назови они теплоход в честь философа Ильина.
+11
+12 / –1
07.06.2024 09:48 MSK
Link
Юлиана · Krasnoyarsk
Photos: 137
Цитата (kirin, 07.06.2024):
> Если это линейный транспорт на замену Чкалова, то почему оператор Водоход?

Ну кстати да, не сильно это понятно. Посмотрела ради интереса, у Водохода почти все корабли - люкс! Неужели и эти два так же сделают?
0
+0 / –0
07.06.2024 10:05 MSK
Link
Photos: 5
Во вас всех прёт.

Не строят новые суда - не нравится.
Строят новые суда - не нравится.
Переоборудуют старые суда, изменяя дизайн и спасая от утилизации - не нравится.
Утилизируют старые раздербаненные суда, последний раз самостоятельно выходившие при Ельцине - не нравится.

2Самый главный администратор сайта: запретить все (любые!) комментарии! :)
+8
+9 / –1
07.06.2024 10:27 MSK
Link
Юлиана · Krasnoyarsk
Photos: 137
Цитата (chainik, 07.06.2024):
> Не строят новые суда - не нравится.

Наоборот, мне нравится, что наконец-то стали строить что-то новое для перевозки пассажиров по реке! =) Но и не хочется, что бы Матросова с Чкаловым списали... Они красивые и я думаю, своё ещё не отбегали.
Хочется чтобы в Хабаровск что-то подобное пришло... Так как по Амуру давно нет нормального пассажирского сообщения с тем же Комсомольском и Николаевском кроме самолёта.
+3
+3 / –0
07.06.2024 10:47 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (chainik, 07.06.2024):
> Не строят новые суда - не нравится.
> Строят новые суда - не нравится.
> Переоборудуют старые суда, изменяя дизайн и спасая от утилизации - не нравится.
> Утилизируют старые раздербаненные суда, последний раз самостоятельно выходившие при Ельцине - не нравится.

Если бы что-то приличное строили. Есть старая десятилетиями проверенная архитектура, смысл от неё отходить. Пока почему-то новое получается сильно хуже старого.
+4
+7 / –3
07.06.2024 11:35 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Александр Конов, 07.06.2024):
> Есть старая десятилетиями проверенная архитектура, смысл от неё отходить. Пока почему-то новое получается сильно хуже старого.

Важно отчитаться об обновлении. Модные формы важнее качественного содержания.
+2
+3 / –1
07.06.2024 13:47 MSK
Link
wolf92 · Krasnoyarsk
Photos: 76
Цитата (NAUCLER, 07.06.2024):
> Но, и подумайте что теплоходам ЧКАЛОВУ и МАТРОСОВУ 70(!) лет! Их будущее ограничены.

Если модернизируют, то ограничения могут быть как у круизных теплоходов типа Родина. До дебаркадера Дудинки регистр речной и поэтому надо смотреть, что будет с ними дальше
0
+0 / –0
07.06.2024 14:05 MSK
Link
иvanych · Novosibirsk
Photos: 11
Цитата (Юлиана, 07.06.2024):
> Цитата (chainik, 07.06.2024):
> > Не строят новые суда - не нравится.
>
> Наоборот, мне нравится, что наконец-то стали строить что-то новое для перевозки пассажиров по реке! =) Но и не хочется, что бы Матросова с Чкаловым списали... Они красивые и я думаю, своё ещё не отбегали.
> Хочется чтобы в Хабаровск что-то подобное пришло... Так как по Амуру давно нет нормального пассажирского сообщения с тем же Комсомольском и Николаевском кроме самолёта.

на амуре народа почти нет, некого возить.
0
+0 / –0
07.06.2024 14:42 MSK
Link
wolf92 · Krasnoyarsk
Photos: 76
Цитата (иvanych, 07.06.2024):
> на амуре народа почти нет, некого возить

А для кого тогда рейсы Комсомольск-на-Амуре – Николаевск-на-Амуре выполняются?! Длительность рейса 12 часов и расстояние 580 км почти. Да сейчас там небольшие теплоходы как Ом ходят, но и их надо менять чем-то, например скоростными как на Енисее. А раньше, судя по фотографиям, двухпалубные ходили теплоходы.
Подобные Астафьеву можно на туристические рейсы пустить от Благовещенска через Хабаровск до Николаевска-на-Амуре. На Дальнем Востоке речной туризм не развит вообще.
+1
+1 / –0
07.06.2024 14:53 MSK
Link
Photos: 766
Цитата (Александр Конов, 07.06.2024):
> Есть старая десятилетиями проверенная архитектура, смысл от неё отходить

Десятилетиями проверенная это как? 40-50-60 лет назад построенное и замершее без дальнейшего развития? Конечно "проверенная", ведь другого и не было. Вот только с тех времён много чего изменилось. Пассажиры(люди) перестали быть массовыми. Практически для всего населения круизы по 100-200 и более килорублей недоступны, а те кто готов их оплатить, хотят мягко, удобно и тепло сидеть с бокалом/чашечкой, а мимо чтобы проплывали красивые пейзажи и погода не мешала, да ещё чтоб никто рядом не яшкался и перед взором не мельтешил... Вот из этого и вытекает современная концепция архитектуры пассажирских судов.

P.S. Мечущийся с борта на борт пассажир с камерой, готовый сидеть на ветру на открытой прогулочной палубе, это динозавр, исчезающий вид, который в силу своей малочисленности совершенно не влияет на то как нувориши от круизного судоходства видят свои новые суда. Иначе не стояло бы в отстое такое огромное количество пассажиров с "десятилетиями проверенной архитектурой".
+4
+4 / –0
07.06.2024 16:25 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (kirin, 07.06.2024):
> Если это линейный транспорт на замену Чкалова, то почему оператор Водоход?

А где написано что оператор Водоход?
0
+0 / –0
07.06.2024 16:36 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (RedJak, 07.06.2024):
> Вот только с тех времён много чего изменилось. Пассажиры(люди) перестали быть массовыми. Практически для всего населения круизы по 100-200 и более килорублей недоступны, а те кто готов их оплатить, хотят мягко, удобно и тепло сидеть с бокалом/чашечкой, а мимо чтобы проплывали красивые пейзажи и погода не мешала, да ещё чтоб никто рядом не яшкался и перед взором не мельтешил... Вот из этого и вытекает современная концепция архитектуры пассажирских судов.

Я вижу эту ситуацию наоборот. Жирные начальники, мало понимающие, что нужно реальному туристу, пытаются запихать в теплоход кучу ненужных и откровенно лишних сервисов, которые удорожают круиз раза в два. Естественно, там контингент будет уже другой. Однако и на "лоукостеры" спрос имеется, пустыми они не ходят. Да, 8-ми и 4-х местные каюты с удобствами в коридоре уже прошлый век, но каюты с душем и туалетом - вполне комфортная вещь для обычного человека, не требующая каких-то существенных изменений.


> P.S. Мечущийся с борта на борт пассажир с камерой, готовый сидеть на ветру на открытой прогулочной палубе, это динозавр, исчезающий вид, который в силу своей малочисленности совершенно не влияет на то как нувориши от круизного судоходства видят свои новые суда.

Вот именно. Потребности части туристов просто отбрасываются. "Нуворишам" это просто не понять, у них другие жизненные ценности.
+3
+4 / –1
07.06.2024 17:02 MSK
Link
wolf92 · Krasnoyarsk
Photos: 76
Ради нескольких фанатов, которые бегают с палубы на палубу и есть не в каждом рейсе делать никто отдельно суда не будет. Сейчас у многих туристов, причём не обязательно за большие деньги, требования тоже к комфорту есть и они не на уровне каюты на 4 человека, а как номера в отеле, только плавучего.

Дополнительные услуги в круизе - это нормально. В переходах между стоянками народу явно хочется развлекаться. Да, цена на некоторые услуги может быть завышена, но на то и крузы, что в них не каждый год едет человек. Во всём мире сервис на круизы в разы лучше нашего и действительно стоит хороших денег
+1
+1 / –0
07.06.2024 17:12 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (wolf92, 07.06.2024):
> Ради нескольких фанатов, которые бегают с палубы на палубу и есть не в каждом рейсе делать никто отдельно суда не будет.

Я не понимаю, с чего вы все это решили. На классических теплоходах без модернизаций пустых палуб не наблюдаю. Всегда люди гуляют, дышат воздухом, наслаждаются пейзажами. Даже в плохую погоду. Почему вы их записываете в категорию "вымирающих фанатов"?
+4
+5 / –1
07.06.2024 17:57 MSK
Link
wolf92 · Krasnoyarsk
Photos: 76
Речь шла о фанатах с фотоаппаратом, а не о гуляющих. Для прогулок на многих теплоходах отдельно палуба. Там где каюты при модернизации делают балконы, где между каютами ставят перегородку. Обычно палуба для прогулрк верхняя самая.

Кстати, на данном теплоходе перекрытых палуб не вижу. Можно гулять
0
+0 / –0
07.06.2024 18:02 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (wolf92, 07.06.2024):
> Речь шла о фанатах с фотоаппаратом, а не о гуляющих.

И чем же вам именно фотографы не угодили? Если бы не "фанаты с фотоаппаратами", этого сайта бы, например, вообще не было.


Цитата (wolf92, 07.06.2024):
> Кстати, на данном теплоходе перекрытых палуб не вижу. Можно гулять

На носу самое интересное место. А тут всё наглухо перекрыто.
+4
+6 / –2
07.06.2024 19:07 MSK
Link
wolf92 · Krasnoyarsk
Photos: 76
Цитата (Александр Конов, 07.06.2024):
> На носу самое интересное место. А тут всё наглухо перекрыто.

На Родине тоже на нос не сильно встать, там запретная зона, а тут всё ещё особенностями река/море и самой рекой Енисей объясняется. Надо же причаливать и там, где Родина, например, шлюпку спускает, чтобы пассажиров забирать.

Цитата (Александр Конов, 07.06.2024):
> И чем же вам именно фотографы не угодили?

Где написано, что не угодили?! Написали, что таких немного и именно под них никто не подстраивается. Привыкайте, что сейчас больше функционально строить стараются. Привыкли мы к старым типам, но сейчас другие формы и нормы.
+1
+1 / –0
07.06.2024 19:08 MSK
Link
Photos: 766
Цитата (wolf92, 07.06.2024):
> Кстати, на данном теплоходе перекрытых палуб не вижу. Можно гулять

Вторая палуба "обалконена". На фото не видно, но на чертеже общего расположения там стоят перегородки(правда они съёмные).
Пройти можно по первой палубе с борта на борт через корму или сквозь надстройку.

Цитата (Александр Конов, 07.06.2024):
> На носу самое интересное место. А тут всё наглухо перекрыто.

На третьей палубе в носовой части открытое кафе. Обзор по бортам и по курсу.
Так же полностью открыта третья палуба в кормовой части.


Цитата (Александр Конов, 07.06.2024):
> Если бы не "фанаты с фотоаппаратами", этого сайта бы, например, вообще не было.

Какое отношение это имеет к тенденциям в судостроении?
+1
+1 / –0
07.06.2024 19:12 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (wolf92, 07.06.2024):
> Где написано, что не угодили?! Написали, что таких немного и именно под них никто не подстраивается.

Почему решили, что немного? Ваши слова расходятся с тем, что я вижу собственными глазами.


Цитата (wolf92, 07.06.2024):
> Привыкайте, что сейчас больше функционально строить стараются.

В чём функциональность?


Цитата (RedJak, 07.06.2024):
> Цитата (Александр Конов, 07.06.2024):
> > Если бы не "фанаты с фотоаппаратами", этого сайта бы, например, вообще не было.
> Какое отношение это имеет к тенденциям в судостроении?

Из текста некоторых сообщений создаётся ощущение, что у их авторов какая-то личная неприязнь к таким людям.
+2
+3 / –1
07.06.2024 19:20 MSK
Link
Dmitry Kisten · Nizhny Novgorod
Photos: 553
Администраторы, внесите, пожалуйста, изменения в карточки судов этого проекта: строительный номер 716 теперь носит имя «Виктор Астафьев» - его и спускали, а строительный номер 717 переименован в «Андрей Дубенский». Переименование связано со столетием со дня рождения Виктора Астафьева.

https://sudostroenie.info/novosti/42517.html
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
07.06.2024 21:08 MSK
Link
wolf92 · Krasnoyarsk
Photos: 76
Цитата (Александр Конов, 07.06.2024):
> В чём функциональность?
>
Во всём. Посмотрите на суда класса море и на многих нос закрытый, а данное судно класса река/море. Плюс в носу трап, что опять же не даёт возможности сделать нос открытым. Функционал судна комфортно возить пассажиров, а главное безопасно. Почти половина навигации на Енисее не в самое тёплое время, поэтому защита от ветра и холода должна быть хорошей и это я не по наслышке знаю. Гулять при ветре и всего +12 не очень комфортно по палубе.


Цитата (Александр Конов, 07.06.2024):
> Из текста некоторых сообщений создаётся ощущение, что у их авторов какая-то личная неприязнь к таким людям.

А где она выражается? Просто вы всё время именно о фотографах говорите так как будто снимать только на теплоходе можно и мы должны их восхвалять за то, что они этим занимаются. Для многих это хобби и увлечение, а не работа. Число снимающих к общему числу туристов мало. Я сам делаю снимки, но комфорт и функциональность на теплоходе для меня не последнее.
+1
+2 / –1
07.06.2024 22:28 MSK
Link
Photos: 766
Цитата (Александр Конов, 07.06.2024):
> Из текста некоторых сообщений создаётся ощущение, что у их авторов какая-то личная неприязнь к таким людям.

Да ладно Вам. В свой первый рейс до Дудинки(4 суток) я почти не спал, хотя две вахты в сутки никто не отменял, а бегал по пароходу(в основном сидел на баке с биноклем) и наблюдал, чтобы ничего нового не пропустить. Но тем не менее я понимаю что комфорт и безопасность для 99,9% пассажиров гораздо важнее, чем я и единицы таких как я. Так что здесь чисто утилитарный капиталистический взгляд на вещи.

Цитата (wolf92, 07.06.2024):
> Почти половина навигации на Енисее не в самое тёплое время, поэтому защита от ветра и холода должна быть хорошей и это я не по наслышке знаю. Гулять при ветре и всего +12 не очень комфортно по палубе.

Обеими руками ЗА! Для меня, южного жителя, было удивительно увидеть ледяные глыбы на берегах Енисея в первых числах ИЮЛЯ(!), а в Дудинке снежники в затенённых местах. Притом в первых числах сентября уже пошёл снег! Это не Волга и Дон. У нас сейчас уже +36, а сколько в Игарке?
0
+0 / –0
07.06.2024 23:02 MSK
Link
иvanych · Novosibirsk
Photos: 11
Цитата (wolf92, 07.06.2024):
> Цитата (иvanych, 07.06.2024):
> > на амуре народа почти нет, некого возить
>
> А для кого тогда рейсы Комсомольск-на-Амуре – Николаевск-на-Амуре выполняются?! Длительность рейса 12 часов и расстояние 580 км почти. Да сейчас там небольшие теплоходы как Ом ходят, но и их надо менять чем-то, например скоростными как на Енисее. А раньше, судя по фотографиям, двухпалубные ходили теплоходы.
> Подобные Астафьеву можно на туристические рейсы пустить от Благовещенска через Хабаровск до Николаевска-на-Амуре. На Дальнем Востоке речной туризм не развит вообще.

это никому не нужно. коммерчекий потенциал туризма минимален, все пассажирские перевозки дотационные.
0
+0 / –0
08.06.2024 00:10 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (wolf92, 07.06.2024):
> Просто вы всё время именно о фотографах говорите так как будто снимать только на теплоходе можно и мы должны их восхвалять за то, что они этим занимаются. Для многих это хобби и увлечение, а не работа.

Я пишу о фотографах??! Это вы в каждом сообщении пишете о фотографах. Прочитайте внимательнее — я их даже не упоминал (кроме ответа на ваше сообщение). Чем-то они вас задели...
+2
+3 / –1
08.06.2024 06:57 MSK
Link
wolf92 · Krasnoyarsk
Photos: 76
Цитата (Александр Конов, 08.06.2024):
> Чем-то они вас задели...

Меня ничем, начали просто про них в ответе на ваше сообщение и я зацепился за это, не более
+1
+1 / –0
08.06.2024 07:10 MSK
Link
wolf92 · Krasnoyarsk
Photos: 76
Цитата (иvanych, 08.06.2024):
> это никому не нужно. коммерчекий потенциал туризма минимален, все пассажирские перевозки дотационные

Судя по Волге и в целом Европейской части потенциал есть. На Енисее запустили круизный теплоход с программой и спрос на него есть и это при немаленьких ценах на круиз. Позиция "спроса не будет мне удивительна". В Благовещенске и Хабаровске потенциал есть, народ немного едет, но туристический потенциал не раскрыт, чтобы массово ехать. Имея суда река/море можно круиз делать через Николаевск-на-Амуре до Владивостока или Сахалина. На Волге почему-то круизы могут существовать у частных фирм, в Китае на том же Амуре есть речное пассажирское движение, а в России дальше Красноярска не может толком существовать. Если ничего не организовывать, то и никому это не надо будет, наши люди так и будут ехать за границу отдыхать. Потенциал не раскрывается
+2
+3 / –1
08.06.2024 09:20 MSK
Link
иvanych · Novosibirsk
Photos: 11
Цитата (wolf92, 08.06.2024):
> Цитата (иvanych, 08.06.2024):
> > это никому не нужно. коммерчекий потенциал туризма минимален, все пассажирские перевозки дотационные
>
> Судя по Волге и в целом Европейской части потенциал есть. На Енисее запустили круизный теплоход с программой и спрос на него есть и это при немаленьких ценах на круиз. Позиция "спроса не будет мне удивительна". В Благовещенске и Хабаровске потенциал есть, народ немного едет, но туристический потенциал не раскрыт, чтобы массово ехать. Имея суда река/море можно круиз делать через Николаевск-на-Амуре до Владивостока или Сахалина. На Волге почему-то круизы могут существовать у частных фирм, в Китае на том же Амуре есть речное пассажирское движение, а в России дальше Красноярска не может толком существовать. Если ничего не организовывать, то и никому это не надо будет, наши люди так и будут ехать за границу отдыхать. Потенциал не раскрывается

вы в каком-то воображаемом мире находитесь, что ли..
дальний восток - депрессивный регион, народ от туда уезжает кто куда, флот на амуре фактически исчез в сравнении даже с 2000-ми годами, все большие пассажиры 860-го проекта сданы в чермет лет десять назад, остались локальные перевозки в благовещенске в китай, в хабаровске дачников возят, и на линии комсомольск-николаевск пара метеоров кое-как коптят.
особенно смешно сравнение потенциала с европейской частью))
в приамурье живёт меньше двух миллионов человек и это число постоянно уменьшается.
в общем это всё потребует огромных инвестиций, которые будут окупаться десятилетиями с непонятной перспективой. найдутся ли дураки с большими деньгами для этого?? - я думаю нет.
+2
+3 / –1
08.06.2024 12:38 MSK
Link
Photos: 5
Цитата (иvanych, 08.06.2024):
> потребует огромных инвестиций, которые будут окупаться десятилетиями с непонятной перспективой. найдутся ли дураки с большими деньгами для этого?? - я думаю нет.
ну как же, у одного полкана Захарченки сколько денег нашли при аресте. Есть инвесторы, есть, буквально под ногами валяются.
+1
+1 / –0
08.06.2024 12:59 MSK
Link
wolf92 · Krasnoyarsk
Photos: 76
Цитата (иvanych, 08.06.2024):
> вы в каком-то воображаемом мире находитесь, что ли..
> дальний восток - депрессивный регион, народ от туда уезжает кто куда

При этом на ту же Камчатку попасть хотят многие. Уезжают как раз из-за плевательского отношения, но при этом во Владивосток наоборот сейчас приезжают, хоть и не так много. Во Владивостоке сейчас локальный бум строительства и даже город-спутник начали делать. Тут как раз от региона ДВ зависит. В Благовещенске туризм из-за посещения Китая растёт, Россия даже 777 на рейсы поставила.


Цитата (иvanych, 08.06.2024):
> в общем это всё потребует огромных инвестиций, которые будут окупаться десятилетиями с непонятной перспективой

А если этого не делать, то получим вообще чёрную дыру России, из которой уедут 90% жителей. Перспективы после этого я думаю, что понятны.


Цитата (иvanych, 08.06.2024):
> особенно смешно сравнение потенциала с европейской частью))
> в приамурье живёт меньше двух миллионов человек

Живёт, да, но на вахту приезжают большинство именно с Европейской части. Ресурсный потенциал как раз больше в Сибири и на Дальнем Востоке сейчас. Грузовые потоки тоже сейчас не в Европу идут в большом проценте, а в Китай. Главный космодром тоже на востоке построен, незамерзающий порт во Владивостоке. Потенциал как раз есть, просто регионы надо развивать, что сейчас пытаются сделать. Упустили много времени. В том числе и таким высказываниям про непонятные перспективы.

Цитата (иvanych, 08.06.2024):
> ы в каком-то воображаемом мире находитесь, что ли..
> дальний восток - депрессивный регион

Отъехать от Москвы, скажем километров 200, в ту же Тверь. Регион очень запущенный и не менее депрессивный.
+3
+3 / –0
08.06.2024 16:01 MSK
Link
Photos: 5
Цитата (wolf92, 08.06.2024):
> Отъехать от Москвы, скажем километров 200, в ту же Тверь.
А ежели от Москвы подалее отьехать, ну к нам в Астраханскую, то и вообще..*за МКАДом жизни нет*.
+2
+2 / –0
08.06.2024 20:47 MSK
Link
иvanych · Novosibirsk
Photos: 11
Цитата (василий эл.мех., 08.06.2024):
> Цитата (иvanych, 08.06.2024):
> > потребует огромных инвестиций, которые будут окупаться десятилетиями с непонятной перспективой. найдутся ли дураки с большими деньгами для этого?? - я думаю нет.
> ну как же, у одного полкана Захарченки сколько денег нашли при аресте. Есть инвесторы, есть, буквально под ногами валяются.

это никак не относится к делу.
0
+0 / –0
08.06.2024 20:53 MSK
Link
иvanych · Novosibirsk
Photos: 11
Цитата (wolf92, 08.06.2024):
> Цитата (иvanych, 08.06.2024):
> > вы в каком-то воображаемом мире находитесь, что ли..
> > дальний восток - депрессивный регион, народ от туда уезжает кто куда
>
> При этом на ту же Камчатку попасть хотят многие. Уезжают как раз из-за плевательского отношения, но при этом во Владивосток наоборот сейчас приезжают, хоть и не так много. Во Владивостоке сейчас локальный бум строительства и даже город-спутник начали делать. Тут как раз от региона ДВ зависит. В Благовещенске туризм из-за посещения Китая растёт, Россия даже 777 на рейсы поставила.
>
>
> Цитата (иvanych, 08.06.2024):
> > в общем это всё потребует огромных инвестиций, которые будут окупаться десятилетиями с непонятной перспективой
>
> А если этого не делать, то получим вообще чёрную дыру России, из которой уедут 90% жителей. Перспективы после этого я думаю, что понятны.
>
>
> Цитата (иvanych, 08.06.2024):
> > особенно смешно сравнение потенциала с европейской частью))
> > в приамурье живёт меньше двух миллионов человек
>
> Живёт, да, но на вахту приезжают большинство именно с Европейской части. Ресурсный потенциал как раз больше в Сибири и на Дальнем Востоке сейчас. Грузовые потоки тоже сейчас не в Европу идут в большом проценте, а в Китай. Главный космодром тоже на востоке построен, незамерзающий порт во Владивостоке. Потенциал как раз есть, просто регионы надо развивать, что сейчас пытаются сделать. Упустили много времени. В том числе и таким высказываниям про непонятные перспективы.
>
> Цитата (иvanych, 08.06.2024):
> > ы в каком-то воображаемом мире находитесь, что ли..
> > дальний восток - депрессивный регион
>
> Отъехать от Москвы, скажем километров 200, в ту же Тверь. Регион очень запущенный и не менее депрессивный.

понимаете ли в чём дело..
у тех, кто по долгу службы должен подобными вопросами заниматься нет ни долгосрочных интересов, ни долгосрочных планов для развития дальнего востока.
всё, что нужно - это получать прибыль вчера, а то, что вы предлагаете, это долгосрочные вложения с мутной перспективой окупаемости.
рыночек решаэ.
можно сколько угодно в частных разговорах ругать власти, биться головой о стенку, предлагать варианты, но в ближайшие лет 15-20 положительной динамики не будет.

пс. про вахтовиков и тд было смешно.
+1
+3 / –2
08.06.2024 20:59 MSK
Link
Photos: 355
Цитата (wolf92, 07.06.2024):
> Речь шла о фанатах с фотоаппаратом

А о фанатах с Айфонами вы что умолчали.
+2
+2 / –0
09.06.2024 04:58 MSK
Link
wolf92 · Krasnoyarsk
Photos: 76
Цитата (иvanych, 09.06.2024):
> пс. про вахтовиков и тд было смешно.

Это почему же?! Динамика такая, что на вахту едет работать сейчас чуть ли не половина страны, а основная вахта север Сибири и Дальний Восток. Сейчас, что на Севере Красноярского края на вахту Роснефть набирает, что БАМ строят в Якутии, Хабаровском крае и добыча полезных ископаемых.

Цитата (иvanych, 09.06.2024):
> в ближайшие лет 15-20 положительной динамики не будет.

Посмотрим. Во Владивостоке как раз проект идёт сделать город миллионник.
0
+0 / –0
09.06.2024 05:00 MSK
Link
wolf92 · Krasnoyarsk
Photos: 76
Цитата (Владимир Суманов, 09.06.2024):
> А о фанатах с Айфонами вы что умолчали

В целом они тоже пользуются фотоаппаратом. Выше не я первый упоминул про фотоаппарат, я лишь отвечал. Да, с айфоном это отдельный вид фанатов. Эти сейчас почти на каждом шагу попадаются
0
+0 / –0
09.06.2024 07:14 MSK
Link
kirin · Ust-Kamenogorsk
Photos: 69
Цитата (wolf92, 08.06.2024):
> В Благовещенске туризм из-за посещения Китая растёт, Россия даже 777 на рейсы поставила.
Потому что большая часть заграницы теперь для среднего россиянина закрыта - как по политическим, так и по экономическим причинам.

Я ещё помню, как до начала нынешней херни летал из Москвы в Берлин за 5 тысяч рублей, в Ниццу за 7, в Касабланку за 8.

А теперь за какой-то Ереван нужно выложить 15. В один конец.
+5
+5 / –0
09.06.2024 07:50 MSK
Link
wolf92 · Krasnoyarsk
Photos: 76
Китай в плане Хайхэ был всегда востребован. До 2022 года в Благовещенск количество рейсов из Москвы увеличилb S7 и Уральские. После реконструкции аэропорта и Россия смогла зайти с 777. До этого просто стоянки не было под него. Ещё раньше в день два рейса с Красноярска появилось. Сейчас надо как раз стараться развиваться за счёт внутреннего туризма.

Из Красноярска сейчас рекордное число у группы Аэрофлота, а в частности России количество рейсов. Пассажиропоток за май как в летние месяцы
0
+0 / –0
09.06.2024 07:55 MSK
Link
Photos: 32
Если он пойдет на Енисей, местных региональных судостроительных заводов нет, которые смогли бы построить судно данного класса?
–1
+0 / –1
09.06.2024 07:58 MSK
Link
Photos: 32
Цитата (wolf92, 08.06.2024):
> В Благовещенске туризм из-за посещения Китая растёт, Россия даже 777 на рейсы поставила

А вот здесь расскажите по подробнее, про туризм в Благовещенске, послушаем :)
0
+1 / –1
09.06.2024 08:23 MSK
Link
wolf92 · Krasnoyarsk
Photos: 76
Цитата (Денис 696, 09.06.2024):
> А вот здесь расскажите по подробнее, про туризм в Благовещенске, послушаем

А вот почитать про Китай никак? Чётко же описано зачем туда летят. И самолёты летят полные.

Цитата (Денис 696, 09.06.2024):
> Если он пойдет на Енисей, местных региональных судостроительных заводов нет, которые смогли бы построить судно данного класса?

Вы о чём?! Даже в СССР не строили пассажирские в Красноярске, а только грузовые. Сейчас только баржи раз в несколько лет.
0
+0 / –0
09.06.2024 11:06 MSK
Link
Photos: 32
Цитата (wolf92, 09.06.2024):
> почитать про Китай никак? Чётко же описано зачем туда летят. И самолёты летят полные.

А что мне читать, я живу в Благовещенске и работаю в сфере в части касающейся туризма и многие у меня однокашники, друзья работают на перевозках туристов в Китай, какие самолёты полные? Турпрток в Китай снизился в разы в сравнении с до пондемийном времени, из 6 Амуров которые были задействованы на перевозках до пандемии, работает на Китай одна единица, если говорить туристах из Китая, то их тоже в Благовещенске на много меньше, чем годами раньше
0
+0 / –0
09.06.2024 11:07 MSK
Link
иvanych · Novosibirsk
Photos: 11
Цитата (wolf92, 09.06.2024):
> Цитата (иvanych, 09.06.2024):
> > пс. про вахтовиков и тд было смешно.
>
> Это почему же?! Динамика такая, что на вахту едет работать сейчас чуть ли не половина страны, а основная вахта север Сибири и Дальний Восток. Сейчас, что на Севере Красноярского края на вахту Роснефть набирает, что БАМ строят в Якутии, Хабаровском крае и добыча полезных ископаемых.
>
> Цитата (иvanych, 09.06.2024):
> > в ближайшие лет 15-20 положительной динамики не будет.
>
> Посмотрим. Во Владивостоке как раз проект идёт сделать город миллионник.

вахтовики не ездят в речные круизы, а потому бесполезны для развития судоходства на амуре.

владивосток далеко от амура и у него свои туристические направления.
–1
+0 / –1
09.06.2024 11:12 MSK
Link
иvanych · Novosibirsk
Photos: 11
Цитата (wolf92, 09.06.2024):
> Китай в плане Хайхэ был всегда востребован. До 2022 года в Благовещенск количество рейсов из Москвы увеличилb S7 и Уральские. После реконструкции аэропорта и Россия смогла зайти с 777. До этого просто стоянки не было под него. Ещё раньше в день два рейса с Красноярска появилось. Сейчас надо как раз стараться развиваться за счёт внутреннего туризма.
>
> Из Красноярска сейчас рекордное число у группы Аэрофлота, а в частности России количество рейсов. Пассажиропоток за май как в летние месяцы

это в меньшей степени связано с туризмом, особенно если учесть, что китай был закрыт изза ковидов.
а в большей степени связано со строительством газокомбината под свободным, вахтовиков возят.
–1
+0 / –1
09.06.2024 11:16 MSK
Link
Photos: 32
Цитата (иvanych, 09.06.2024):
> До 2022 года в Благовещенск количество рейсов из Москвы увеличилb S7 и Уральские

Если Вы о рейсах с полными самолётами с вахтовиками, Узбеками и Таджиками которые едут работать на строительство ГПЗ, Химзавода, а ранее на строительство космодрома, то да Вы правы самолётами их сюда привозили полными,затем на автобусы и в Свободный
0
+0 / –0
09.06.2024 11:17 MSK
Link
иvanych · Novosibirsk
Photos: 11
Цитата (Денис 696, 09.06.2024):
> Цитата (иvanych, 09.06.2024):
> > До 2022 года в Благовещенск количество рейсов из Москвы увеличилb S7 и Уральские
>
> Если Вы о рейсах с полными самолётами с вахтовиками, Узбеками и Таджиками которые едут работать на строительство ГПЗ, Химзавода, а ранее на строительство космодрома, то да Вы правы самолётами их сюда привозили полными,затем на автобусы и в Свободный

про них, да.
при этом видно как работает рыночек: билеты мск-блг дороже, чем мск-хбр))
0
+0 / –0
09.06.2024 11:19 MSK
Link
Photos: 32
Цитата (wolf92, 09.06.2024):
>
> Вы о чём?! Даже в СССР не строили пассажирские в Красноярске

Я только уточнил, хотя странно река большая, на Амуре и то пассажиров строили/собирали
0
+0 / –0
09.06.2024 11:23 MSK
Link
Photos: 32
Вот крайнее наши новости по новому авиасообщению Благовещенск-Сочи https://gtrkamur-ru.turbopages.org/gtrka.../382904
Только вот не написали , что на этом огромном самолёте в Благовещенск прилетели всего 80 человек
0
+0 / –0
09.06.2024 11:28 MSK
Link
иvanych · Novosibirsk
Photos: 11
а 220 в сочах остались??))

хотя, как вариант, вахтовиков перебрасывали на донбасс.
0
+0 / –0
09.06.2024 11:31 MSK
Link
иvanych · Novosibirsk
Photos: 11
Цитата (Денис 696, 09.06.2024):

> Я только уточнил, хотя странно река большая, на Амуре и то пассажиров строили/собирали

большие, типа миклухи +/-, пришли с запада, а строили/собирали всякую мелочь и на амуре и на енисее и на лене и на оби.
–1
+0 / –1
09.06.2024 11:45 MSK
Link
Photos: 32
Цитата (иvanych, 09.06.2024):
> большие, типа миклухи +/-, пришли с запада

С какого запада? 860 проект строили в п.Кокуй на реке Шилке, 7 единиц
+1
+1 / –0
09.06.2024 11:48 MSK
Link
иvanych · Novosibirsk
Photos: 11
Цитата (Денис 696, 09.06.2024):
> Цитата (иvanych, 09.06.2024):
> > большие, типа миклухи +/-, пришли с запада
>
> С какого запада? 860 проект строили в п.Кокуй на реке Шилке, 7 единиц

а, точно.
ну в общем суть в том, что на енисей проще пригнать от туда, чем строить на месте.
это амур в ебенях находится, потому и большая часть флота со сретенска, да с кокуя.
+1
+2 / –1
09.06.2024 12:48 MSK
Link
Photos: 766
Цитата (иvanych, 09.06.2024):
> хотя, как вариант, вахтовиков перебрасывали на донбасс.

Вахтовиков на Донбасс через Сочи? ))) Все кому надо на Донбасс летают через ростовский аэропорт Платов.
0
+0 / –0
09.06.2024 13:21 MSK
Link
Photos: 32
Цитата (wolf92, 09.06.2024):
> Китай в плане Хайхэ был всегда востребован

В качестве туристического направления Хэйхэ востребован никогда не был, только как пункт вывоза Китайского дешёвого товара, во время низкого курса Юаня, был ажиатаж свыше тысячи челноков в день возили на судах, Амур "кипел" на линии Благовещенск - Хэйхэ,а сейчас такого и близко нет, да и рамки ввоза и вывоза товаров сейчас совсем другие
0
+0 / –0
09.06.2024 16:18 MSK
Link
wolf92 · Krasnoyarsk
Photos: 76
Цитата (иvanych, 09.06.2024):
> при этом видно как работает рыночек: билеты мск-блг дороже, чем мск-хбр))

Зато Красноярск - Благовещенск дешевле в разы Красноярск - Хабаровск
0
+0 / –0
09.06.2024 16:24 MSK
Link
wolf92 · Krasnoyarsk
Photos: 76
Цитата (Денис 696, 09.06.2024):
> В качестве туристического направления Хэйхэ востребован никогда не был, только как пункт вывоза Китайского дешёвого товара

Это понятно, но поток шёл как туристический. А чем на самом деле занимались и занимаются все знают. Сейчас и смысла особого нет с Хайхэ возить, можно также недорого с Джума, Алишки и прочих агрегаторов брать.в Хайхэ я знаю, что некоторые ещё на лечение ездят. Например, по стоматологии.
0
+0 / –0
09.06.2024 16:33 MSK
Link
Photos: 5
Цитата (RedJak, 09.06.2024):
> Все кому надо на Донбасс летают через ростовский аэропорт Платов.

А разве его открыли для полетов?
+1
+1 / –0
09.06.2024 20:06 MSK
Link
иvanych · Novosibirsk
Photos: 11
Цитата (RedJak, 09.06.2024):

> Вахтовиков на Донбасс через Сочи? ))) Все кому надо на Донбасс летают через ростовский аэропорт Платов.

он сейчас не работает.
0
+1 / –1
09.06.2024 20:09 MSK
Link
иvanych · Novosibirsk
Photos: 11
Цитата (wolf92, 09.06.2024):

> Зато Красноярск - Благовещенск дешевле в разы Красноярск - Хабаровск

нет.
–1
+0 / –1
09.06.2024 20:10 MSK
Link
иvanych · Novosibirsk
Photos: 11
Цитата (wolf92, 09.06.2024):
> Цитата (Денис 696, 09.06.2024):

> Это понятно, но поток шёл как туристический. А чем на самом деле занимались и занимаются все знают. Сейчас и смысла особого нет с Хайхэ возить, можно также недорого с Джума, Алишки и прочих агрегаторов брать.в Хайхэ я знаю, что некоторые ещё на лечение ездят. Например, по стоматологии.

было время народ из благи в хэйхэ на обед ездил.
0
+0 / –0
09.06.2024 20:32 MSK
Link
Photos: 766
Цитата (василий эл.мех., 09.06.2024):
> А разве его открыли для полетов?

Не для всех.
0
+0 / –0
09.06.2024 21:00 MSK
Link
Photos: 766
Цитата (иvanych, 09.06.2024):
> Цитата (RedJak, 09.06.2024):
>
> > Вахтовиков на Донбасс через Сочи? ))) Все кому надо на Донбасс летают через ростовский аэропорт Платов.
>
> он сейчас не работает.

Да что Вы говорите? Серьёзно? А чего же это у меня над головой Ил-76, Ан-124, Ан-22 и прочие Боинги и Эйрбасы летают? И это только те которые я вижу когда они по этой глиссаде взлетают. А их там штук 15, судя по полетным картам.
Аэропорт закрыт для гражданских пассажирских перевозок, но он не простаивает и дня. Боинги и Эйрбасы летают зафрахтованные.
–2
+0 / –2
10.06.2024 02:53 MSK
Link
wolf92 · Krasnoyarsk
Photos: 76
Цитата (иvanych, 10.06.2024):
> Цитата (wolf92, 09.06.2024):
>
> > Зато Красноярск - Благовещенск дешевле в разы Красноярск - Хабаровск
>
> нет.

Что нет?! Я или жена несколько раз в году летаем. В Благовещенск 7000 рублей, в Хабаровск 21 000. Откройте и сравните цены. Да, если брать сейчас, когда самые дешёвые купили, то от 11000 до 13000 рублей, а Хабаровск от 19000. Посмотрел для примера 10 июля из Красноярска.
–1
+0 / –1
10.06.2024 08:54 MSK
Link
Photos: 14
https://youtu.be/gVTw1FthEgg
Спущен на воду арктический лайнер.
0
+0 / –0
11.06.2024 08:59 MSK
Link
Anton Skipper · Krasnoyarsk
Photos: 16
>
> Вы о чём?! Даже в СССР не строили пассажирские в Красноярске, а только грузовые. Сейчас только баржи раз в несколько лет.
Ну, тащемта, уже в не такие далёкие времена красноярская судоверфь построила два пассажирских теплохода - Таймыр и Хансута Яптунэ. Но они, скажем так, попроще и поменьше. ))
0
+0 / –0
11.06.2024 10:32 MSK
Link
wolf92 · Krasnoyarsk
Photos: 76
Грузопассажирских. Два построила и проект заглох. Не сравнимы они с теплоходами большими
0
+0 / –0
12.06.2024 06:58 MSK
Link
иvanych · Novosibirsk
Photos: 11
Цитата (RedJak, 09.06.2024):

> Да что Вы говорите? Серьёзно? А чего же это у меня над головой Ил-76, Ан-124, Ан-22 и прочие Боинги и Эйрбасы летают? И это только те которые я вижу когда они по этой глиссаде взлетают. А их там штук 15, судя по полетным картам.
> Аэропорт закрыт для гражданских пассажирских перевозок, но он не простаивает и дня. Боинги и Эйрбасы летают зафрахтованные.

я не знаю, что вы там видите, но по официальной информации он не работает: https://rov.aero/schedule/
возможно это военные, но это другая история и тут обсуждается не она.
+2
+2 / –0
12.06.2024 07:02 MSK
Link
иvanych · Novosibirsk
Photos: 11
Цитата (wolf92, 10.06.2024):

> Что нет?! Я или жена несколько раз в году летаем. В Благовещенск 7000 рублей, в Хабаровск 21 000. Откройте и сравните цены. Да, если брать сейчас, когда самые дешёвые купили, то от 11000 до 13000 рублей, а Хабаровск от 19000. Посмотрел для примера 10 июля из Красноярска.

смотрел, потому и говорю. тот же авиасейлз показывает не большую разницу.
а вы скорее всего попали либо в квоту, либо в акцию какую-то, такое там практикуется регулярно, но это нельзя брать в расчёт, так как доступно не всем пассажирам.
лично у меня мать-пенсионерка в том году летала нск-блг-нск за пять с небольшим тысяч.
0
+0 / –0
12.06.2024 09:43 MSK
Link
Юлиана · Krasnoyarsk
Photos: 137
Цитата (иvanych, 12.06.2024):
> а вы скорее всего попали либо в квоту, либо в акцию какую-то, такое там практикуется регулярно, но это нельзя брать в расчёт, так как доступно не всем пассажирам.

Я не знаю где вы там что смотрите, а мы с мужем смотрим на сайте авиакомпании! В марте этого года летели Красноярск - Благовещенск, билеты стоили по 6500р на человека! В то время, как прямой рейс Красноярск - Хабаровск стоил 24к на одного в одну сторону! Никаких квот или акций! Благовещенск - субсидируемое направление, от этого и ценник в разы ниже!
И вообще что такое Авиасейлз? Это авиакомпания? Или это всё таки агрегатор, собирающий в одном месте разные билеты и сравнивает их?
0
+0 / –0
12.06.2024 11:49 MSK
Link
иvanych · Novosibirsk
Photos: 11
Цитата (Юлиана, 12.06.2024):

> Я не знаю где вы там что смотрите, а мы с мужем смотрим на сайте авиакомпании! В марте этого года летели Красноярск - Благовещенск, билеты стоили по 6500р на человека! В то время, как прямой рейс Красноярск - Хабаровск стоил 24к на одного в одну сторону! Никаких квот или акций! Благовещенск - субсидируемое направление, от этого и ценник в разы ниже!
> И вообще что такое Авиасейлз? Это авиакомпания? Или это всё таки агрегатор, собирающий в одном месте разные билеты и сравнивает их?

аэрофлот сейчас на 01.07 туда-назад даёт:
1. крск-блг - 10360 р.
2. крск-хбр - 12346 р.

и опять же, субсидируются не все билеты на рейс.
0
+1 / –1
12.06.2024 11:58 MSK
Link
wolf92 · Krasnoyarsk
Photos: 76
Цитата (иvanych, 12.06.2024):
> крск-хбр - 12346 р.

Если вам хочется 22 часа сидеть и ждать второй рейс, то это ещё траты на гостиницу. Опять же с багажом выходит 13000 рублей почти. Я посмотрел. И самое интересное! Рейс через Благовещенск. Тем более рейсы Хабаровск - Благовещенск не каждый день.

Цитата (иvanych, 12.06.2024):
> и опять же, субсидируются не все билеты на рейс

Благовещенск в не сезон 7000 рублей, а сейчас 1300 и выше не бывает. А Хабаровск дорогой всегда. И субсидий на Хабаровск нет, а вот в Благовещенск почему-то билеты и несубсидированные дешёвые.
0
+0 / –0
12.06.2024 12:09 MSK
Link
иvanych · Novosibirsk
Photos: 11
Цитата (wolf92, 12.06.2024):

> Благовещенск в не сезон 7000 рублей, а сейчас 1300 и выше не бывает. А Хабаровск дорогой всегда. И субсидий на Хабаровск нет, а вот в Благовещенск почему-то билеты и несубсидированные дешёвые.

даи х с ними, надоело эту тему обсасывать.
наше дело маленькое - платить капиталисту, скока он попросить и не задавать вопросов.
0
+0 / –0
12.06.2024 12:38 MSK
Link
Photos: 766
Цитата (иvanych, 12.06.2024):
> я не знаю, что вы там видите,

Конечно не знаете. Ведь вы читаете в интернете, а я говорю то, что вижу глазами и знаю из разговоров со знакомым авиадиспетчером. Не работает это когда полностью простаивает. Я выше написал, что он не выполняет гражданские пассажирские перевозки, но загружен грузовыми и пассажирскими государственными перевозками в которых задействованы как транспортная авиация, так и гражданские пассажирские борта.
–5
+2 / –7
12.06.2024 18:16 MSK
Link
иvanych · Novosibirsk
Photos: 11
Цитата (RedJak, 12.06.2024):

> Конечно не знаете. Ведь вы читаете в интернете, а я говорю то, что вижу глазами и знаю из разговоров со знакомым авиадиспетчером. Не работает это когда полностью простаивает. Я выше написал, что он не выполняет гражданские пассажирские перевозки, но загружен грузовыми и пассажирскими государственными перевозками в которых задействованы как транспортная авиация, так и гражданские пассажирские борта.
так у нас тут как раз речь о гражданских пассажирских перевозках.
дополнять их вашими разговорами с диспетчерами не требуется.
+2
+4 / –2
12.06.2024 20:00 MSK
Link
Photos: 766
Цитата (иvanych, 12.06.2024):
> так у нас тут как раз речь о гражданских пассажирских перевозках.

Не совсем так))). Речь зашла про "вахтовиков, которых перебрасывают на Донбасс". Я сказал что все кому надо на Донбасс летают через Платов. А никаких " гражданских вахтовиков на Донбасс" не перебрасывают самолётами. Так понятно? )))
0
+3 / –3
13.06.2024 13:43 MSK
Link
иvanych · Novosibirsk
Photos: 11
Цитата (RedJak, 12.06.2024):

> Не совсем так))). Речь зашла про "вахтовиков, которых перебрасывают на Донбасс". Я сказал что все кому надо на Донбасс летают через Платов. А никаких " гражданских вахтовиков на Донбасс" не перебрасывают самолётами. Так понятно? )))

ещё раньше разговор шёл о том, что последние годы наметился рост числа регулярных пассажирских рейсов на дв, что обусловлено, среди прочего, ростом количества вахтовиков, которых возят туда регулярными рейсами.
затем возникла мысль, что регулярными рейсами вахтовиков завозят на донбасс через сочи в виду того, что в ростов регулярных рейсов нет.
возможно, некоторую часть вахтовиков матёрые конторы действительно завозят через ростов по принципу "кому надо", однако, общая канва обсуждения идёт вокруг регулярных рейсов.
поэтому ваше замечание принято к сведению, но к сути обсуждения отношения не имеет, так как является частным случаем с неизвестными критериями.
–1
+1 / –2
14.07.2024 13:47 MSK
Link
var · Норильск
Photos: 1
Теплоход загадка.
Садишься на Астафьева, а едешь на Дубенском)
0
+0 / –0
18.07.2024 04:54 MSK
Link
wolf92 · Krasnoyarsk
Photos: 76
Ничего загадочного. В Круизах сейчас по рекам тоже много переименованных ходит
0
+0 / –0
26.07.2024 10:16 MSK
Link
var · Норильск
Photos: 1
Среди них есть такие, у которых шильдик меняли в момент постройки?
0
+0 / –0
26.07.2024 10:55 MSK
Link
wolf92 · Krasnoyarsk
Photos: 76
В момент постройки врятли, но забавно смотреть на судно с шильдиком постройки одним, а названием другим
+1
+1 / –0
26.07.2024 13:28 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Ну кстати, проект немного странный. проектировался для Енисея, и вроде как с расчётом на туристическое применение.

Но не влезает в камеру Красноярского судоподъёмника по длине, в ведь это наверное интересный круиз бы был!
+1
+1 / –0
02.08.2024 05:35 MSK
Link
wolf92 · Krasnoyarsk
Photos: 76
Наверное, но в сторону Абакана через судоподъёмник я даже 588 проект не помню и не слышал, чтобы пускали
0
+0 / –0
06.08.2024 08:11 MSK
Link
var · Норильск
Photos: 1
В этом году перевозить на Енисей не будут?
0
+0 / –0
06.08.2024 11:45 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (wolf92, 02.08.2024):
> я даже 588 проект не помню и не слышал, чтобы пускали

Потому что для этого нужно было бы отрезать у 588 проекта лишних 6-7 м. длины.
+1
+1 / –0
08.08.2024 19:47 MSK
Link
wolf92 · Krasnoyarsk
Photos: 76
Цитата (var, 06.08.2024):
> В этом году перевозить на Енисей не будут?

Интересный вопрос. Когда спускали на воду, то ещё каюты и внутренние помещения сказали, что надо доделать. Я сомневаюсь, что успеют до конца сентября закончить. Опять же губернатор обмолвился приходом в 2025 году на Енисей, что выглядит реалестичным. Будет время спокойно интерьеры доделать
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.