Челябинск
Японское море, залив Петра Великого, пролив Босфор Восточный
Приморский край, Владивосток

Author: Danilyiсh           Date: July 1974

Statistics

Published 29.09.2012 15:49 MSK
Views — 1447

License: Общественное достояние

Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Design:251 (ГДР)
Class:Андижан (1-я серия)
Home Port:Vladivostok  
Owner and manager:Дальневосточное ордена Ленина морское пароходство ММФ СССР  
IMO:5069362
Registry:РСССР
Registry number:М-24808
Registry class:КМ(*)Л3[1]
Call sign:UVZT
Built:1960
Withdrawn:11.1985
Builder:
Rostock
Yard number:278 / 1031
Current state:Registry data changed Scrapped
Дедвейт: 4388 т
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Date and Time:29.09.2012 21:29
Show all EXIF tags

Comments · 7

21.11.2012 02:00 MSK
Link
Photos: 849 · Database Editor
964 - это заводской номер головного, т.е. АНДИЖАНА, а не номер проекта. :) Исправьте БД
0
21.11.2012 14:41 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Не поспешили ли мы убрать номер проекта?
Один факт ярко свидетельствует о том, что у "Андижана" был стр.№ 984.
А 964 - это все-таки номер проекта, который и указывает Справочник-68.
0
21.11.2012 17:46 MSK
Link
Photos: 725 · Database Editor
Судам, которые шли из-за рубежа бывало назначали номер проекта по заводскому номеру головного. В частности по польским. Может, ГДРовские тоже?
0
21.11.2012 19:20 MSK
Link
Photos: 849 · Database Editor
Какой факт указывает на номер 984?
0
21.11.2012 20:39 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Второе судно серии имело стр.№ 985, третье № 986 и т.д.
0
21.11.2012 21:07 MSK
Link
No photos · Database Editor
Цитата (SergeyOdessa, 21.11.2012):
> Один факт ярко свидетельствует о том, что у "Андижана" был стр.№ 984.

это не есть факт. У "Андижана" стр.№ именно 964. Хотя бы потому что так утверждает завод-строитель


Цитата (SergeyOdessa, 21.11.2012):
> Второе судно серии имело стр.№ 985, третье № 986 и т.д.

стр.№986 - КИЛ-17, стр.№987 - КИЛ-18.
На "Нептуне" была общая сквозная нумерация, плюс вторая нумерация по сериям судов
0
22.11.2012 12:23 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Спасибо, раз говорит завод, значит так и было.

Я не знал о сквозной нумерации на "Нептуне".
Плюс просто тяжело было предположить, что только между двумя судами одной серии они успели заложить/построить еще 20 (!) других судов.
0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.