25 августа 1965 года в первый рейс по Волго-Балту отправился танкер Волгонефть-14 под командованием капитана Е.А. Кириллова. Благополучно преодолев все шлюзы канала, "пятитысячник" вышел из Невы в Балтийское море и 6 сентября прибыл в конечный пункт назначения – Таллин. После возвращения судна в Куйбышев его принял молодой капитан Г.В. Уткин и снова повёл на Балтику, в финский порт Хельсинки. Раньше мазут с берегов Волги шел к нашим северным соседям по железной дороге до Одессы, а оттуда его везли по морю вокруг Европы. И вот впервые за всю историю экспортных перевозок груз был доставлен финнам кратчайшим путем. С этого времени на линии Куйбышев-Хельсинки стала работать группа танкеров, приписанных к Куйбышевскому судоремонтному заводу.
После вывода из эксплуатации переоборудовано в стоечное бункеровочное судно по проекту 558/82656.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.