Statistics
License: Copyright ©
Published 05.10.2012 23:25 MSK
Views — 1652
Detailed info
Voting
Rating: +27
|
|
To the photo's rating
Class: | Пароходы пассажирские и грузопассажирские |
Home Port: | Tomsk  |
Owner: | Прочие (Российская Империя)  |
Built: | 1891 |
Withdrawn: | 1961 |
Builder: | Российская Империя, г.Тюмень, завод Любимова |
Yard number: | 33 |
Current state: | Registry data changed Scrapped |
Renames: | 1915 Святой Николай → 1918 Коммунист → 1939 Михаил Калинин |
Remarks: | Владелец: Некрасов И.И.(золотопромышленник) |
Длина 87 м., ширина с обносами 18 м., мощность 720 и.л.с., осадка с полным грузом 180 см, грузоподъемность 656 тонн, пассажировместимость 720 человек. Спальных мягких мест в каютах I и IIкласса было 110, в третьем классе — 40 двухъярусных коек. Остальные 620 пассажиров IV класса размещались на главной палубе.
Командир — Вронский Владимир Александрович.
Пассажирская линия в 1929 г. — Бийск-Томск(4 суток).
В 50-х годах пароход имел четыре трюма, в которых был установлен пластинчатый транспортер. На втором этаже в носовой части находился салон-ресторан на 60 посадочных мест, в кормовой части — ресторан-столовая. Стены и потолок первого ресторана были из резного дуба, на потолке был установлен двухметровый вентилятор (пропеллер), который в жаркую погоду хорошо проветривал помещение. Имелись также рояль, шахматные столики, мягкие кресла и стулья. Каюты первого класса были обшиты белой клеенкой, второго — серой. Имелись настольные лампы. Все каюты были радиофицированы и телефонизированы. В носовой части на главной палубе в третьем классе была столовая.
Пароход выполнял рейс Омск — Салехард с оборотом в 18 суток в конце 50-х годов. Топливом первое время были дрова, которых на сутки требовалось 120 кубометров, позднее — уголь, суточный расход которого был 18 тонн. Последнее время пароход работал на жидком топливе — мазуте. Высота первого этажа была 2,7 м, так что в один пролет свободно заходила и выходила в другой грузовая автомашина-полуторка. Некоторые пассажиры ехали до Тобольска со своими лековыми машинами. В средней части, около машинного иллюминатора, помещалось четыре автомобиля и в кормовой части — еще два.
Пароход обслуживался экипажем в 78 человек, только штат ресторана состоял из 15 человек. Работала комната матери и ребенка на 10 коек. Почтовую операционную каюту обслуживали 2 работника, которые вели прием телеграмм и обеспечивали пассажиров периодической печатью. Имелись в составе экипажа парикмахер и фельдшер. Работники ресторана обслуживали пассажиров не только в столовых и ресторане, а также и в каютах по желанию пассажиров.
Капитан судна — Сургутсков А.Д. |
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated. |
Camera Settings
Make/Manufacturer: | Canon |
Model: | Canon PowerShot A85 |
Date and Time: | 24.03.2005 12:33 |
Exposure Time: | 1/1000 sec |
Aperture Value: | 3.2 |
Focal Length: | 5.40625 mm |
Flash: | Flash did not fire, auto mode |
Metering Mode: | Pattern |
Show all EXIF tags |
Comments · 4
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|
Link