Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 600D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop 23.5 (Windows)
Date and Time:
15.07.2024 04:50
Exposure Time:
1/100 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
100
Focal Length:
18 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Интересно, а как при врезке форточных кондиционеров в переборку решен вопрос с регистром в плане водонепроницаемости этой переборки? Может там в каюте герметичные закрытия какие-то есть?
... Лучше спросить 'Созвездие" как ходят их 26-37 с пластиковыми офисными окнами - и не только на средней, но и на главной палубе)... Кстати у их "Бени" и "Некрасова" пластик и в носовых салонах - на волну встречную явно не рассчитан.
Цитата (volzhanin, 18.08.2024): > Водонепроницаемость на средней палубе? Броняхи что ли стоять должны?
Не, ну требуют же они зачем-то восстанавливать водонепроницаемость переборок из-за любых маленьких дырочек в переборках надстроек, которые экипаж насверлил для кабеля или прикрутить что-то. А тут получается нет такого требования?
... восстанавливать огнестойсть переборок внутри корпуса судна, при организации кабельных проходок. А в части внешних отверстий в надстройках в тех же 26-37 проектно в каютах предусматривались свободно открытые вентиляционные проемы
Цитата (Iliyasergeevich, 19.08.2024): > ... восстанавливать огнестойсть переборок внутри корпуса судна, при организации кабельных проходок. А в части внешних отверстий в надстройках в тех же 26-37 проектно в каютах предусматривались свободно открытые вентиляционные проемы
Понял, спасибо! Да, наверное огнестойкость ) Но ведь должны же быть тогда предусмотрены противопожарные закрытия у такой вентиляции кают?
.. Таких требований к каютам нет, да и не реализуемо это. Загерметизировать каюту при пожаре не получится. Есть противопожарные переборки внутри надстроек, может выполняться отключение принудительной вентиляции при пожаре.За пределы каюты пожар не распространится только в случае раннего обнаружения и тушения первичными средствами.
... И внутри корпуса судна конечно тоже, есть противопожарные двери. В ходовой рубке мнемосхема их положения - не многим отличается от мнемосхемы положения водонепроницаемых "дверей" в рубке "Титаника" по фильму)
Цитата (Iliyasergeevich, 19.08.2024): > .. Таких требований к каютам нет, да и не реализуемо это. Загерметизировать каюту при пожаре не получится.
Понятно. Просто по сравнению с морскими судами, где все переборки герметичны, форточные кондиционеры на судне выглядят дико :) Хотя в данном случае в плане компактности это решение лучше сплит-системы.
Link