FleetPhoto
Подсолнух
Река Москва, «Городской бьеф»
Москва
Патриарший мост

Author: Павел Бахвалов · Saint Petersburg           Date: August 21, 2024

Statistics

License: Copyright ©
Published 24.08.2024 15:58 MSK
Views — 233
Detailed info


Подсолнух

Design:S14942
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-22-7698
Registry number:242351
Registry class:Р1,2
MMSI:273448950
Built:07.02.2018
Builder:
Tuzla
Yard number:PY-16
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:21.08.2024 18:40
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:35 mm
Show all EXIF tags

Comments · 6

24.08.2024 16:33 MSK
Link
No photos
Ну разве это судно?! Разъездной катер! Чтобы на таком работать - нужно сильно провиниться! А уж чтобы билет за деньги на такой купить - я даже не знаю, что должно случиться!
+2
+4 / –2
24.08.2024 20:38 MSK
Link
GrekOFF · Moscow
Photos: 167
По факту же - для пассажиров, куда комфортней "Москвы".
+2
+3 / –1
24.08.2024 23:44 MSK
Link
daed · Moscow
Photos: 29
Ботинок :)
+3
+3 / –0
25.08.2024 08:25 MSK
Link
No photos
Цитата (GrekOFF, 24.08.2024):
> По факту же - для пассажиров, куда комфортней "Москвы".

Наверное, на вкус и цвет товарищей нет. Я бы выбрал салон "Москвы" с 4-х местными креслами и столиками.
+1
+1 / –0
25.08.2024 09:52 MSK
Link
daed · Moscow
Photos: 29
Я как каноничный москвич
1) ни разу её был в парке Зарядье (на веле мимо только проезжая
2) НИ разу не был в Мавзолее
3) не катался ни на чем новом , да и в принципе не помню чтобы кроме Москвушек на чем нибудь ходил по Москве реке.) Как оно?
+2
+2 / –0
25.08.2024 16:07 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (GrekOFF, 24.08.2024):
> для пассажиров, куда комфортней "Москвы".

Он и для судоводителя комфортнее. Винты на поворотных колонках (привыкнуть надо, но можно использовать как плюс к маневренности), электронное ДАУ, подрулька, рулевое управление с прямой гидравлической передачей, и классической "баранкой".
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.