Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Размер 72x16 m; GT 2 267 t; Макс. скорость 16,8 kn
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Грузоподьемность 6000т
Длина стапеля-132м
Ширина — 30.5м
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Выведено из эксплуатации в 1989 году.
В настоящее время находится в Мурманске, на борту организована музейная экспозиция, посвящённая ледокольному флоту.
Длина, м: 134.00
Ширина, м: 27.63
Высота борта, м: 16.14
Осадка, м: 10.52
Валовая вместимость, т: 13366
Дедвейт, т: 3073
Силовая установка: 2 атомных реактора, 4 турбины
Суммарная мощность, кВт: 32400
Скорость, уз: 18.5
Количество и (суммарная) кубатура грузовых трюмов, м³: 1×190; 2×89; 1×380; 1×123; 1×800
Количество и грузоподъёмность грузовых кранов, т: 1×12.0; 1×10.0; 2×3.0
Количество и грузоподъёмность грузовых стрел, т: 2×1.5
Экипаж, чел: 243
Капитаны судна:
Пономарёв Павел Акимович (1959-1970);
Соколов Борис Макарович (1970-1989);
Баринов Александр Николаевич (1989-по настоящее время).
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Вот некоторые данные по тематике плавдоков с завода в Трогире в 1960-е, 1970-е и 1980-е годы были эти для советских флотов - если интересны для базы данных сайта ?
1968г.: Зав.№. 151, для 28 000 т ДВ*, размеры: 173,68х45,00х20,35 м.
1969г.: Зав. № 152, для 30 000 т ДВ, размеры: 225,39х45,00х17,85 м 1970г.: Зав. № 153, для 30 000 т ДВ, размеры так у Зав.№ 152. 1971г.: Зав. № 154, для 30 000 т ДВ, размеры так у зав.№ 152. 1977г.: Зав. № 169, для 30 000 т ДВ, размеры так у Зав.№ 152. 1977г.: Зав. № 170, для 30 000 т ДВ, размеры так у Зав.№ 152. 1977г.: Зав. № 171, для 30 000 т ДВ, размеры так у Зав.№ 152.
1978г.: Зав. № 175, для 29 300 т ДВ, размеры: 250,00х50,00х15,50 м. 1979г.: Зав. № 176, для 29 300 т ДВ, размеры так у Зав.№ 175. 1980г.: Зав. № 177, для 29 300 т ДВ, размеры так у Зав.№ 175.
1985г.: Зав. № 190, для 60 000 т ДВ, размеры: 311,28 х 63,30 х 22,5 м.
1988г.: Зав. № 194, для 35 600 т ДВ, размеры: 266,00 х 50,20 х 22,40 м. 1989г.: Зав. № 195, для 35 600 т ДВ, размеры так у Зав.№ 194.
*) для "тонны дедвейта" судна/судов в плавдоке, данных о полном водоизмещении нет. Названий плавдоков - нет данных на списках. Данных о (будущих) портах приписки нет.
Эти все плавдоки построены для Советского союза на заводе в Трогире. Завод построены некоторые другие и более маленькие и для Индии и Индонезии.
Ист.: Офф. список новостроек завода и верфи Jozo-Lozovina Mosor, Trogir, SFRJ.
Для фотографии: Плавдок с 1978 года - единственный: ПД-175.
Link