Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Размер 72x16 m; GT 2 267 t; Макс. скорость 16,8 kn
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Грузоподьемность 6000т
Длина стапеля-132м
Ширина — 30.5м
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Выведено из эксплуатации в 1989 году.
В настоящее время находится в Мурманске, на борту организована музейная экспозиция, посвящённая ледокольному флоту.
Длина, м: 134.00
Ширина, м: 27.63
Высота борта, м: 16.14
Осадка, м: 10.52
Валовая вместимость, т: 13366
Дедвейт, т: 3073
Силовая установка: 2 атомных реактора, 4 турбины
Суммарная мощность, кВт: 32400
Скорость, уз: 18.5
Количество и (суммарная) кубатура грузовых трюмов, м³: 1×190; 2×89; 1×380; 1×123; 1×800
Количество и грузоподъёмность грузовых кранов, т: 1×12.0; 1×10.0; 2×3.0
Количество и грузоподъёмность грузовых стрел, т: 2×1.5
Экипаж, чел: 243
Капитаны судна:
Пономарёв Павел Акимович (1959-1970);
Соколов Борис Макарович (1970-1989);
Баринов Александр Николаевич (1989-по настоящее время).
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Вот некоторые данные по тематике плавдоков с завода в Трогире в 1960-е, 1970-е и 1980-е годы были эти для советских флотов - если интересны для базы данных сайта ?
1968г.: Зав.№. 151, для 28 000 т ДВ*, размеры: 173,68х45,00х20,35 м.
1969г.: Зав. № 152, для 30 000 т ДВ, размеры: 225,39х45,00х17,85 м 1970г.: Зав. № 153, для 30 000 т ДВ, размеры так у Зав.№ 152. 1971г.: Зав. № 154, для 30 000 т ДВ, размеры так у зав.№ 152. 1977г.: Зав. № 169, для 30 000 т ДВ, размеры так у Зав.№ 152. 1977г.: Зав. № 170, для 30 000 т ДВ, размеры так у Зав.№ 152. 1977г.: Зав. № 171, для 30 000 т ДВ, размеры так у Зав.№ 152.
1978г.: Зав. № 175, для 29 300 т ДВ, размеры: 250,00х50,00х15,50 м. 1979г.: Зав. № 176, для 29 300 т ДВ, размеры так у Зав.№ 175. 1980г.: Зав. № 177, для 29 300 т ДВ, размеры так у Зав.№ 175.
1985г.: Зав. № 190, для 60 000 т ДВ, размеры: 311,28 х 63,30 х 22,5 м.
1988г.: Зав. № 194, для 35 600 т ДВ, размеры: 266,00 х 50,20 х 22,40 м. 1989г.: Зав. № 195, для 35 600 т ДВ, размеры так у Зав.№ 194.
*) для "тонны дедвейта" судна/судов в плавдоке, данных о полном водоизмещении нет. Названий плавдоков - нет данных на списках. Данных о (будущих) портах приписки нет.
Эти все плавдоки построены для Советского союза на заводе в Трогире. Завод построены некоторые другие и более маленькие и для Индии и Индонезии.
Ист.: Офф. список новостроек завода и верфи Jozo-Lozovina Mosor, Trogir, SFRJ.
Для фотографии: Плавдок с 1978 года - единственный: ПД-175.
Ссылка