При постройке паровая машина мощностью 194 кВт, скорость 9 узлов, 200 пассажиров. В 1969 году паровую машину заменили на дизельные двигатели Scania мощностью 338 кВт (460 л. с.), скорость 10; узлов пассажиров 125. Позднее заменены на 2 x Volvo Penta D9-300 600 л. с.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Прекрасно! Три суда пароходства, "Диана", "Йуно" и "Вильхелм Там" (не однотипные) работают на линии Стокгольм (на оз. Мэларен)-Норрчёпинг(Балт.море) через каналы в Швеции на оз. Вэнерн (третье большое озеро Европы) в Гётеборг и обратно. Время путешествия Стокгольм-Гётеборг ок. 5-6 дней. На судах часто многие эксклюзивные, опытное иностранные пассажиры из Германии, Америки, Японии и раньше и часто из России.
Суда и их концепт эксклюзивны - цена Стокгольм-Гётеборг или Гётеборг-Стокгольм для каждого пассажира ок. 5 000-6 000 €. ("All inclusive"). Каюты маленькие и старые, очень красивые, но личных туалета и душа нет.
Судну "Йуно" (Juno) в этом году 150 лет! Оно теперь самое старое коечное пассажирское судна мира, думаю что он был построен в 1874 на верфи в Motala (Norrköping). "Диана" была построена в 1931 году.
A-ha - извините: по-пусски Вы пишите "Меларен" для "столичного озера"! По-шведски Mälaren где наша буква 'ä' = э. Но! Тоже эксклюзивно и элегантно с "Меларен" по-русски, так в столице Стокгольм говорият по-элегантски: "Méélaren" --> русский Меларен, да точно! Высота озера от Балтийского моря: огромный один большой метр!! Озеро и даёт (невкусную) домашную воду для жителей столицы: возможно не так приятно...
+2
+3 / –1
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка