Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Прекрасное фото! Кажется что никогда не будут построить более красивые речные пассажирские и круизные суда проекта 92-016! Это конечно моя личная мысль, что подумают у энтузиастов и коллегов в России?
На мой взгляд архитектура 92-016 наиболее подходит для "белоснежного лайнера", а функционально проект 92-016 как раз и был предназначен для линии "Москва - Астрахань" оборот 18 дней отправление через день, собственно их и было выпущено ровно 9. К сожалению 2 судна уже распилены к настоящему времени. Эмоционально мне ближе архитектура 588-ых; а функционально для целей комфортного туризма 301-302. Но такой стремительной, изящной архитектуры быстроходного лайнера, на сейчас ни у одного водоизмещающего пассажирского судна нет, на мой взгляд.
Цитата (NAUCLER, 02.09.2024): > Кажется что никогда не будут построить более красивые речные пассажирские и круизные суда проекта 92-016
Тенденции не утешают - утюгов в акваториях становится всё больше. А 92-016 действительно прекрасен линиями и пропорциями, насколько мне позволяет судить об этом собственный взгляд художника и дизайнера.
Спасибо дорогие коллеги за мысли и данные! Интересно, я прочитал старый русский текст (с 1970-е) где писали об этом классе что было предназначено для линии ЛЕНИНГРАД-Астрахань, это вообще (очень) долгий путь не только для речных судов, но для всех типов транспорта. Возможно эти "долгие" круизы были в 1970-е, и даже существуют тоже в нашей эре. В статьях в Германии писали раньше что первоначальные заказы были по 30 единиц проекта 301 и проекта 92-016 в 1972-1974 гг, но я лично не знаю если это правильно по планам, или только теоретически.
+3
+3 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link