ВТ
ОМ-378. Машинные отделения
(на борту судна)
Машинное отделение, правый дизель

Автор: Станислав С · Новосибирск           Дата: 6 июля 2008 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.09.2024 09:44 MSK
Просмотров — 517
Подробная информация


ОМ-378

Тип:ОМ
Проект:780, 780-03, 780-03-1570
Приписка:Новосибирск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:О-2-76703
Регистровый №:130000
Формула класса:О2,0
Построено:1962
Место постройки:
Москва
Строительный №:378
Текущее состояние:Переименовано Не эксплуатируется
Переименования:ок. 05.2009 Русь
Проект: 780.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FX12
Время съёмки:06.07.2008 10:45
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

28.09.2024 09:50 MSK
Ссылка
Фото: 14
Тип? Из Магдебурга? (SKL?)
+1
+1 / –0
28.09.2024 10:07 MSK
Ссылка
Фото: 45
Цитата (NAUCLER, 28.09.2024):
> Тип? Из Магдебурга? (SKL?)

Да "Хабаровец" это, во всей красе
+4
+4 / –0
28.09.2024 14:14 MSK
Ссылка
Фото: 32
Завод "Дальдизель"
+4
+4 / –0
28.09.2024 20:55 MSK
Ссылка
Фото: 14
Спасибо дорогие друзья-коллеги!
+2
+2 / –0
28.09.2024 23:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Простой как три копейки, 7лет на таких отработал, голова метровым ломом тянется, фаза-газа можно ТНВД репетировать (можно гитару не вскрывать), выхлопной коллектор редкостная неудача
+3
+3 / –0
29.09.2024 11:12 MSK
Ссылка
Фото: 45
Цитата (Константин 90, 28.09.2024):
> 7 лет на таких отработал
Цитата из всезнающей Википедии: "6 ЧН 18/22 — распространённый тип судовых дизельных двигателей, выпускавшихся с 1950-х годов до 2006 года". Вот и прикиньте, скольким поколениям судомехаников "делал голову" этот дизелек (а были еще и "сухопутные" версии)...
0
+0 / –0
29.09.2024 11:46 MSK
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск
Фото: 650
Цитата (mb1225, 29.09.2024):
> скольким поколениям судомехаников "делал голову" этот дизелек

Этот без наддува, не так уж и проблемный был.
+2
+2 / –0
30.09.2024 23:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (mb1225, 29.09.2024):
> Цитата (Константин 90, 28.09.2024):
> > 7 лет на таких отработал
> Цитата из всезнающей Википедии: "6 ЧН 18/22 — распространённый тип судовых дизельных двигателей, выпускавшихся с 1950-х годов до 2006 года". Вот и прикиньте, скольким поколениям судомехаников "делал голову" этот дизелек (а были еще и "сухопутные" версии)...

При должном уходе мотор не убиваем, самая беда у меня была, когда на регуляторе пятидесяти рублёвая пружинка разлетелась, и дизель побежал в разнос (останавливал фуфайкой, так как захлопка не работала)
+2
+2 / –0
30.09.2024 23:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Артеев, 29.09.2024):
> Этот без наддува, не так уж и проблемный был.

В смотровое окно стакан соляры, и турбина чистая)))
+1
+1 / –0
01.10.2024 18:11 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Константин 90, 28.09.2024):
> Простой как три копейки, 7лет на таких отработал, голова метровым ломом тянется, фаза-газа можно ТНВД репетировать (можно гитару не вскрывать), выхлопной коллектор редкостная неудача

Стоит ещё вспомнить систему гидрозапора, которая изначально хороша как идея, но имеет отвратительное исполнение.
+2
+2 / –0
01.10.2024 20:32 MSK
Ссылка
Фото: 45
Цитата (Seaman.msv, 01.10.2024):
> Стоит ещё вспомнить систему гидрозапора

Тоже была мысля напомнить про эту систему, но не хотел давить приверженцам "Хабарей" на больную мозоль...
+1
+1 / –0
01.10.2024 21:29 MSK
Ссылка
Фото: 190
...."Хабари" чисто западное название Дальдизелей)
0
+0 / –0
02.10.2024 00:49 MSK
Ссылка
Станислав С · Новосибирск
Фото: 8
По-моему, в Новосибирске его чИтой называли, поправьте, если это не оно)
0
+0 / –0
02.10.2024 03:26 MSK
Ссылка
Фото: 32
Цитата (Seaman.msv, 01.10.2024):
> Стоит ещё вспомнить систему гидрозапора

Что в ней не так? К примеру эта система нам ни каких проблем не создавала
+1
+1 / –0
04.10.2024 18:05 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (Константин 90, 30.09.2024):
> самая беда у меня была, когда на регуляторе пятидесяти рублёвая пружинка разлетелась, и дизель побежал в разнос

Я когда в эпоху бурной юности проходил практику на Речном-44, у нас правая машина глохла постоянно. Глюки какие-то в регуляторе были, не держал он обороты. На заходе в шлюз я сидел в машине, вручную подгазовывая, когда он собирался заглохнуть, потом бежал на баржу швартоваться.
0
+0 / –0
05.10.2024 03:04 MSK
Ссылка
Фото: 32
Цитата (RAM1024, 04.10.2024):
> Глюки какие-то в регуляторе были, не держал он обороты. На заходе в шлюз я сидел в машине, вручную подгазовывая, когда он собирался заглохнуть, потом бежал на баржу швартоваться.

Значит на судне был не механик, а Глюк, вместо того чтобы устранить банальную причину, посылал мотористов подгазовывать, чтобы дизель не глох
0
+0 / –0
05.10.2024 14:07 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Денис 696, 02.10.2024):
> Цитата (Seaman.msv, 01.10.2024):
> > Стоит ещё вспомнить систему гидрозапора
>
> Что в ней не так? К примеру эта система нам ни каких проблем не создавала

Главная её проблема надёжность и конструктивные недостатки, сами форсунки стали проще, но настроить их индивидуально нельзя. Так же постоянные проблемы с герметичностью системы, набрать давление для пуска тот ещё квест, а сам насосик любит ещё и зависать. Так же система любит набивать грязь и воду в манометр пока не дойдёт до форсунки, циркуляции то нет.
Если вспоминать, то можно ещё "удачные" насосы припомнить, они вроде простые, легко снять и починить, но когда это делаешь каждый месяц...движок как жигули, легко починить, но и ломается всё время.
+1
+1 / –0
05.10.2024 14:44 MSK
Ссылка
Cromlech · Вологда
Фото: 134
Работал на р-14а только там с наддувом движки
Никакой головняк они не приносили
Возможно механник был у нас хороший)
Но сух.р.п. в основном весь на хабаровцах и суда все были на ходу.
+2
+2 / –0
06.10.2024 02:40 MSK
Ссылка
Фото: 32
Цитата (Seaman.msv, 05.10.2024):
> Главная её проблема надёжность

Не знаю на каких дизелях ДальДизеля Вы описываете такие проблемы, но таких я не встречал, будь то ЧНСП либо ЧСП
Я уже не говорю какое топливо Лили в 90-х и 00-х годах
Да были мелочи в виде трубок и прокладок в период эксплуатации, а в общем проблем не приносили, надёжные хорошие дизеля. Во время ТО и плановый ремонт
0
+0 / –0
06.10.2024 12:04 MSK
Ссылка
Фото: 105
Ну если сравнивать с кашками то да, надёжные. Все знакомые кто работал с ними сталкивались теми же проблемами что описаны выше. Забыл их как страшный сон, не знаешь что ночью будет, в очередной раз насосы воды в картер нагонят или следующая башка будет маслом всё заливать.
0
+0 / –0
06.10.2024 13:33 MSK
Ссылка
owner29 · Архангельск
Фото: 82
Цитата (Seaman.msv, 06.10.2024):
> Забыл их как страшный сон

Страшный сон, потому что техническое обслуживание не вовремя делали. На речных судах принято было всегда экономить на всём, а эти дизеля неубиваемы и экономили на них больше, чем на других. На хабаровцах любая поломка устраняется экипажем в судовых условиях, причем з/ч всегда стоили копейки и доступны в любом регионе. Модификаций конечно за это время много наделали, поэтому иногда купить правильную запчасть не имея в руках образца это тот еще квест.
+1
+1 / –0
06.10.2024 13:38 MSK
Ссылка
Фото: 105
Вот как раз эти детали за копейки и выходят из строя постоянно. Не знаю насколько были хороши оригинальные запчасти тех времён, но в текущих реалиях даже полностью отремонтированный хабарь будет вызывать постоянные проблемы и вместо обслуживания требовать ремонты. Если уж смотреть на двигатели тех лет и мощностей, то skl 36й был куда лучшим вариантом.
0
+0 / –0
07.10.2024 07:05 MSK
Ссылка
owner29 · Архангельск
Фото: 82
Оригинальные распылители тех времен были настолько хороши, что механики их запас с постройки судна хранили под подушкой и ставили только по праздникам) Кстати подачу топлива по цилиндрам на хабаровце можно регулировать на ТНВД прямо на работающем двигателе )
Ну а так-то конечно, немецкие движки с оригинальными запчастями гораздо отказоустойчивее хабаровцев. Но как только старые запасы деталей закончились и пошли поддельные запчасти, то надежность резко упала.
+1
+1 / –0
07.10.2024 08:12 MSK
Ссылка
Фото: 190
Интересные у Вас тут версии.... Если Дальдизель один раз перегреть по воде и поджарить по температуре газов,-когда мр подкуривает от коллектора. Тогда и механик классный не поможет, ни оригинальные запчасти, ни своевременное ТО.
0
+0 / –0
08.10.2024 04:07 MSK
Ссылка
Фото: 32
Цитата (owner29, 07.10.2024):
>
Оригинальные распылители тех времен были настолько хороши, что механики их запас с постройки судна хранили под подушкой и ставили только по праздникам)

Ну не прям уж под подушкой,Картина с детства запомнилась, у отца в каюте в столе полный нижний ящик этих распылителей был забит до верху :)
Я так подозреваю на Бреусе (тогда ещё РТ-693, а сам Борис Бреус был капитаном теплохода) до сих пор ими пользуются :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.