FleetPhoto
Norwegian Escape
Средиземное море, Тирренское море, Неаполитанский залив
Италия, Неаполь

Author: A K           Date: May 21, 2024

Statistics

License: BY-NC-ND
Published 01.10.2024 03:23 MSK
Views — 180
Detailed info


Norwegian Escape

Class:Морские круизные и пассажирские
Home Port:Nassau  
IMO:9677076
Registry:DNV
Registry number:33199
Registry class:✠1A1 Passenger ship BIS BWM(T) LCS(DC)
Call sign:C6BR3
MMSI:311000341
Keel laid:14.08.2013
Launched:17.08.2015
Built:22.10.2015
Builder:
Papenburg
Yard number:693
Current state:Operating
Валовая вместимость: GT 164998
Дедвейт: 11700 т.
Длина: 325,9 м.
Ширина: 41,4 м.
Осадка: 8,622 м.
Количество палуб: 20
Количество кают: 2165
Пассажировместимось: 4266 чел.
Экипаж: 1733 чел.
Главные двигатели: 5×MAN V48/60CR, суммарная мощность 76800 кВт
Движители: 2×Azipod ABB (Azimuthing Electric Propulsion Drive), суммарная мощность 39000 кВт
Скорость: 22,5 узла
Проект: Breakaway Plus Class
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS RP
Artist Name:Alexander Kuznetsov
Copyright Information:CC BY-NC-ND
Date and Time:21.05.2024 19:19
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:105 mm
Show all EXIF tags

Comments · 11

01.10.2024 07:37 MSK
Link
Photos: 1
Тут вроде комментарии на политические темы запрещены. Наверное так и надо. Поэтому постараюсь быть корректным. Почему маленькая Финляндия строит суперлайнера водоизмещение 236 тыс. тонн. А ведь там население то с " гулькин нос ". Ну вроде в любом случае меньше 10 млн. А СССР ( супердержава кстати ) не могла, как и Россия сейчас. Те же финны почти все ледоколы для Союза и России построили. В том числе и большинство атомных. Правда энерг.установку ставили в Ленинграде ( Санкт Петербурге ). Это касается атомных. И этот лайнер , построенный в Германии, кстати небольшой верфью , потому что у них добавка Gmbh. У больших корпораций -AG. Так или не так ?
–7
+3 / –10
01.10.2024 09:23 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Почему "не так"?
Это называется "международное разделение труда". Учебник экономической географии, 8 класс.

"Боевики" делали в Ленинграде и Николаеве, вспомогательный флот отдали на откуп полякам.
Лесовозы и танкеры строил Союз, ледоколы финны, "Атлантики" и пассажиров немцы-"демократы".
Кстати, пассажирские суда строили и в Ленинграде. https://fleetphoto.ru/projects/629/ Когда-то. А потом дали кусок немцам.
В Ленинграде же построена самая большая серия ледоколов проекта 97 https://fleetphoto.ru/projects/1171/

Когда кукол и тряпок поделили, в СПБ очень даже начали снова строить ледоколы, и даже на Дальнем Востоке, чего раньше не было.

Просто, Гарри Поттеров у нас маловато, волшебных палочек дефицит, создавать верфи, переходить на новые проекты (классы судов!) приходится долго и упорно. Опять же, "Девяностые - время надежд"...
Впрочем, в Штральзунде, Щецине, Комарно (в Николаеве, Риге...) в тоже не лучшие времена.
Что не делается, всё в Китае...
+8
+9 / –1
01.10.2024 14:59 MSK
Link
Photos: 2132
Цитата (occopa73, 01.10.2024):
> В том числе и большинство атомных.

"Таймыр" и "Вайгач" это большинство?
+6
+6 / –0
01.10.2024 15:24 MSK
Link
Photos: 726
Цитата (occopa73, 01.10.2024):
> А СССР ( супердержава кстати ) не могла, как и Россия сейчас

Странно почему не задать такой же вопрос, например, США? Может быть у сверхдержав есть более приоритетные направления?
+2
+4 / –2
01.10.2024 15:36 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (occopa73, 01.10.2024):
> И этот лайнер , построенный в Германии, кстати небольшой верфью

Сама верфь про себя пишет: MEYER WERFT - одна из крупнейших и самых современных верфей в мире.
0
+0 / –0
01.10.2024 15:38 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Коллега occopa73 всё никак не может успокоиться:
https://fleetphoto.ru/photo/431709/#358910
–1
+0 / –1
01.10.2024 15:45 MSK
Link
Photos: 726
Цитата (Казимирчик И, 01.10.2024):
> Что не делается, всё в Китае.

Верно. Китай и Корея это более 80% мирового судостроения.
+3
+3 / –0
01.10.2024 17:22 MSK
Link
No photos
Интересно, почему Финляндия не смогла построить себе атомную электростанцию, отправить человека в космос, построить лучшее метро, сделать крутой банкинг, и наладить документооборот с государством в "один клик"? Ну, ладно.. О чем я. Этож Европа..
+8
+10 / –2
01.10.2024 18:56 MSK
Link
Photos: 2164 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (occopa73, 01.10.2024):
> Почему маленькая Финляндия строит суперлайнера водоизмещение 236 тыс. тонн.
В Финляндии давно уже не строят круизные лайнеры, там их собирают, а строит ВСЯ Европа. Последние круизникки финны сами строили в 1990/2000-х, ну как сами... в том числе эстонцами, россиянами, но у себя. Дальше больше, теперь в Финляндии круизная верфь принадлежит немцам, Meyer

Цитата (occopa73, 01.10.2024):
> СССР ( супердержава кстати ) не могла, как и Россия сейчас.
Россия другое, не СССР, а СССР строил гораааздо больще флота чем Финляндия, или надо было остановить постройку авианосцев, траулеров (хрен с ней с едой) и строить такие ящики чтобы что? Рабочих катать по курортам ))) смешно

Цитата (occopa73, 01.10.2024):
>Те же финны почти все ледоколы для Союза и России построили. В том числе и большинство атомных.
Да, дизельные строила, атомных Финляндия НЕ строила, лишь 2 корпуса сделала.
Цитата (occopa73, 01.10.2024):
>Так или не так ?
Выходит НЕ так )))
+4
+5 / –1
01.10.2024 19:44 MSK
Link
No photos
Цитата (occopa73, 01.10.2024):
> Те же финны почти все ледоколы для Союза и России построили. В том числе и большинство атомных.
Из 14 атомных ледоколов и одного атомного ледокольного судна финны построили корпуса для двух ледоколов. Вы уверены, что это "большинство", или просто хотели набросить на вентилятор? Да и заказ на оба этих атомных ледокола достались финнам только потому, что все стапели в Ленинграде были на тот момент заняты военными заказами (атомным крейсером и атомным разведчиком) и плюс другими строящимися атомными ледоколами.
+7
+8 / –1
01.10.2024 23:20 MSK
Link
Photos: 14
Построить большие пассажирские суда - это трудное опытное искусство, не только инженерное дело. В 1980-е все сказали что теперь японские верфи будут новые мастеры и будут доминируют этот рынок. Но, не стало, не было! Построили в Японии меньше 10 пассажирских судов для международных судовладелцев. В последнее годы 1990-х и в 2000-х новые доминанты "будут абсолютно южно-корейские верфи" - и они построили около 10 новостроек для некоторых среднеземных судовладелцев, и это всё. Китайские, может быть в будущем более трудными конкурентами, но их заводы могут построят эти суда, авто-пассажирские паромы и некоторое круизное судно - но, очень медленно, и многие проблемы и ошибки на этих новых судах.

Ответ - опыт и большое знание этих 3-4 европейских верфи: Meyer Turku (б. группа Вэртсилэ/Вальмет)(Финляндия), Meyer Papenburg(Германия), Chantiers de l'Atlantique(Saint-Nazaire, Франция) & Fincantieri(Италия).

Но, построить эти очень большие суда теперь требует очень много: все эти верфи и заводы теперь фактически национализированны(!!) местного государства, в т.ч. бывшая семейная верфь Meyer в Германии. Владелец с некоторых недедей назад: германский штат Niedersachsen - все эти заводы теперь государственные - против всех возможных законов и правил Европейского союза(!!). Это цена выживания этого уникального искусства построить больших пассажирских судов, это жаль, но правда! Япония и Южная Корея теперь не готовы работать на этом трудном рынке. Китай - может быть. Причина и ответ на Ваши ворпосы: более 80-85% цены судна платили ПОСЛЕ сдачи каждой новостройки. Это просто невозможное уравнение для каждой современной верфи если говорить о суммах в 1-3 миллиарда(!) евро! Семья Майер в Германии была трагической и последней жертвы этой битве. Это теперь последние 10-20 лет европейского доминирования этого искусства? Только судовладелцы и заказчики могут ответить. Но, не все судовладедцы ХОТЯТ заказать и купить и построить большие суда у китайцев. Это тоже необыкновенная (политичкская?) правда.
+6
+8 / –2

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.