Валовая вместимость: GT 164998
Дедвейт: 11700 т.
Длина: 325,9 м.
Ширина: 41,4 м.
Осадка: 8,622 м.
Количество палуб: 20
Количество кают: 2165
Пассажировместимось: 4266 чел.
Экипаж: 1733 чел.
Главные двигатели: 5×MAN V48/60CR, суммарная мощность 76800 кВт
Движители: 2×Azipod ABB (Azimuthing Electric Propulsion Drive), суммарная мощность 39000 кВт
Скорость: 22,5 узла
Проект: Breakaway Plus Class
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Тут вроде комментарии на политические темы запрещены. Наверное так и надо. Поэтому постараюсь быть корректным. Почему маленькая Финляндия строит суперлайнера водоизмещение 236 тыс. тонн. А ведь там население то с " гулькин нос ". Ну вроде в любом случае меньше 10 млн. А СССР ( супердержава кстати ) не могла, как и Россия сейчас. Те же финны почти все ледоколы для Союза и России построили. В том числе и большинство атомных. Правда энерг.установку ставили в Ленинграде ( Санкт Петербурге ). Это касается атомных. И этот лайнер , построенный в Германии, кстати небольшой верфью , потому что у них добавка Gmbh. У больших корпораций -AG. Так или не так ?
Почему "не так"? Это называется "международное разделение труда". Учебник экономической географии, 8 класс.
"Боевики" делали в Ленинграде и Николаеве, вспомогательный флот отдали на откуп полякам. Лесовозы и танкеры строил Союз, ледоколы финны, "Атлантики" и пассажиров немцы-"демократы". Кстати, пассажирские суда строили и в Ленинграде. https://fleetphoto.ru/projects/629/ Когда-то. А потом дали кусок немцам. В Ленинграде же построена самая большая серия ледоколов проекта 97 https://fleetphoto.ru/projects/1171/
Когда кукол и тряпок поделили, в СПБ очень даже начали снова строить ледоколы, и даже на Дальнем Востоке, чего раньше не было.
Просто, Гарри Поттеров у нас маловато, волшебных палочек дефицит, создавать верфи, переходить на новые проекты (классы судов!) приходится долго и упорно. Опять же, "Девяностые - время надежд"... Впрочем, в Штральзунде, Щецине, Комарно (в Николаеве, Риге...) в тоже не лучшие времена. Что не делается, всё в Китае...
Интересно, почему Финляндия не смогла построить себе атомную электростанцию, отправить человека в космос, построить лучшее метро, сделать крутой банкинг, и наладить документооборот с государством в "один клик"? Ну, ладно.. О чем я. Этож Европа..
Фото: 2180 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (occopa73, 01.10.2024): > Почему маленькая Финляндия строит суперлайнера водоизмещение 236 тыс. тонн. В Финляндии давно уже не строят круизные лайнеры, там их собирают, а строит ВСЯ Европа. Последние круизникки финны сами строили в 1990/2000-х, ну как сами... в том числе эстонцами, россиянами, но у себя. Дальше больше, теперь в Финляндии круизная верфь принадлежит немцам, Meyer
Цитата (occopa73, 01.10.2024): > СССР ( супердержава кстати ) не могла, как и Россия сейчас. Россия другое, не СССР, а СССР строил гораааздо больще флота чем Финляндия, или надо было остановить постройку авианосцев, траулеров (хрен с ней с едой) и строить такие ящики чтобы что? Рабочих катать по курортам ))) смешно
Цитата (occopa73, 01.10.2024): >Те же финны почти все ледоколы для Союза и России построили. В том числе и большинство атомных. Да, дизельные строила, атомных Финляндия НЕ строила, лишь 2 корпуса сделала. Цитата (occopa73, 01.10.2024): >Так или не так ? Выходит НЕ так )))
Цитата (occopa73, 01.10.2024): > Те же финны почти все ледоколы для Союза и России построили. В том числе и большинство атомных. Из 14 атомных ледоколов и одного атомного ледокольного судна финны построили корпуса для двух ледоколов. Вы уверены, что это "большинство", или просто хотели набросить на вентилятор? Да и заказ на оба этих атомных ледокола достались финнам только потому, что все стапели в Ленинграде были на тот момент заняты военными заказами (атомным крейсером и атомным разведчиком) и плюс другими строящимися атомными ледоколами.
Построить большие пассажирские суда - это трудное опытное искусство, не только инженерное дело. В 1980-е все сказали что теперь японские верфи будут новые мастеры и будут доминируют этот рынок. Но, не стало, не было! Построили в Японии меньше 10 пассажирских судов для международных судовладелцев. В последнее годы 1990-х и в 2000-х новые доминанты "будут абсолютно южно-корейские верфи" - и они построили около 10 новостроек для некоторых среднеземных судовладелцев, и это всё. Китайские, может быть в будущем более трудными конкурентами, но их заводы могут построят эти суда, авто-пассажирские паромы и некоторое круизное судно - но, очень медленно, и многие проблемы и ошибки на этих новых судах.
Ответ - опыт и большое знание этих 3-4 европейских верфи: Meyer Turku (б. группа Вэртсилэ/Вальмет)(Финляндия), Meyer Papenburg(Германия), Chantiers de l'Atlantique(Saint-Nazaire, Франция) & Fincantieri(Италия).
Но, построить эти очень большие суда теперь требует очень много: все эти верфи и заводы теперь фактически национализированны(!!) местного государства, в т.ч. бывшая семейная верфь Meyer в Германии. Владелец с некоторых недедей назад: германский штат Niedersachsen - все эти заводы теперь государственные - против всех возможных законов и правил Европейского союза(!!). Это цена выживания этого уникального искусства построить больших пассажирских судов, это жаль, но правда! Япония и Южная Корея теперь не готовы работать на этом трудном рынке. Китай - может быть. Причина и ответ на Ваши ворпосы: более 80-85% цены судна платили ПОСЛЕ сдачи каждой новостройки. Это просто невозможное уравнение для каждой современной верфи если говорить о суммах в 1-3 миллиарда(!) евро! Семья Майер в Германии была трагической и последней жертвы этой битве. Это теперь последние 10-20 лет европейского доминирования этого искусства? Только судовладелцы и заказчики могут ответить. Но, не все судовладедцы ХОТЯТ заказать и купить и построить большие суда у китайцев. Это тоже необыкновенная (политичкская?) правда.
+6
+8 / –2
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка