13 января 2012 года около 22 часов по среднеевропейскому времени судно село на мель в районе острова Джильо (Giglio) у побережья Италии. В результате полученной пробоины судно получило сильный крен на правый борт и к утру 14 января частично затонуло. Более 4000 человек были эвакуированы спасателями на армейских вертолётах и вертолётах береговой охраны Италии. Использование штатных спасательных средств было затруднено из-за сильного крена лайнера.
В результате крушения погибли 32 человека, из которых тела 30 человек были обнаружены и извлечены из корпуса затонувшего судна водолазами спасательной экспедиции, а тела 2 человек не обнаружены и они считаются пропавшими без вести.
В процессе подготовки операции по подъёму судна, на левом борту были заделаны пробоины и установлены специальные ёмкости, затем на грунте под судном расположили бетонные плиты, на которых установили домкраты, соединённые с ёмкостями и постепенно выправили судно до вертикального положения. После окончания этой фазы ёмкости установили с правого борта, полностью поставили судно на ровный киль. Операция по подъёму началась в 16 сентября в 9:00 по местному времени и завершилась около 7 утра 17 сентября 2013 года. Сторонников восстановления судна разочаровало состояние надстройки лайнера по правому борту, сильно деформированной из-за давления массы судна на скалистое дно.
Весной 2014 года отправлено на место разделки. Видеорепортаж с места утилизации.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.