ВТ
Barda
Река Свирь
Ленинградская область, Подпорожье
Перегон судна с завода к заказчику.

Автор: DmitryPodporozhye · Подпорожье           Дата: 14 октября 2012 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.10.2012 22:13 MSK
Просмотров — 3486
Подробная информация


Barda

Проект:11611-A, тип Barda
Приписка:Баку  
IMO:9632351
Регистрация:РМРС
Регистровый №:110268
Формула класса:KM(*) R1 AUT2 ro-ro ship
Позывной:4JOV
MMSI:423367100
Построено:14.09.2012
Место постройки:
Пула
Строительный №:498
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 53

14.10.2012 22:16 MSK
Ссылка
Фото: 6863 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Эх, Дим, опередил меня :)
Спасибо большое за фото!
0
+0 / –0
14.10.2012 22:38 MSK
Ссылка
DmitryPodporozhye · Подпорожье
Фото: 685
Паром в субботу должен был пройти, но из-за сильного тумана не успел в разводку моста попасть. Завтра у тебя пройдёт, будем ждать фото :-)
+1
+1 / –0
14.10.2012 22:56 MSK
Ссылка
Фото: 6863 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (DmitryPodporozhye, 14.10.2012):
> Паром в субботу должен был пройти, но из-за сильного тумана не успел в разводку моста попасть

Значит туман и у вас был :)
А я думал дислокацию не обновляли...
0
+0 / –0
14.10.2012 23:07 MSK
Ссылка
DmitryPodporozhye · Подпорожье
Фото: 685
Да, туман часто был, теперь очереди судов на шлюзование.
0
+0 / –0
15.10.2012 06:24 MSK
Ссылка
Фото: 445
Почему не сдано в эксплуатацию?Судно на перегоне своим ходом идёт вокруг Европы до Питера,теперь по ВВП.
0
+0 / –0
15.10.2012 14:06 MSK
Ссылка
Фото: 7147 · Редактор БД
Цитата (Ant-poc, 15.10.2012):
> Судно на перегоне своим ходом идёт вокруг Европы до Питера,теперь по ВВП

А разве судно под Азербайджанским флагом может по ВВП идти?
0
+0 / –0
15.10.2012 15:18 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Возможно, оформили разовый переход.
Ну и с этого года вроде ввели существенные послабления для иностранных судов, использующих для перехода ВВП РФ.
+1
+1 / –0
15.10.2012 17:07 MSK
Ссылка
Фото: 6863 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
На 16:55 полностью зашел в камеру шлюза 1.
0
+0 / –0
15.10.2012 17:26 MSK
Ссылка
Фото: 222
Цитата (kifir239, 15.10.2012):
> Цитата (Ant-poc, 15.10.2012):
> > Судно на перегоне своим ходом идёт вокруг Европы до Питера,теперь по ВВП
>
> А разве судно под Азербайджанским флагом может по ВВП идти?

так тут под каким флагом идёт не видно, а на фальштрубе всего лишь рисунок
0
+0 / –0
15.10.2012 17:40 MSK
Ссылка
Фото: 7147 · Редактор БД
Цитата (пегас, 15.10.2012):
> так тут под каким флагом идёт не видно, а на фальштрубе всего лишь рисунок

Разве может судно с портом приписки Баку ходить не под азербайджанским флагом?
+1
+1 / –0
15.10.2012 17:43 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2834
Цитата (Павел Феклистов, 15.10.2012):
> На 16:55 полностью зашел в камеру шлюза 1.

Ждем фото!!!
0
+0 / –0
15.10.2012 19:11 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Павел, инфофотку кормы с портом приписки обязательно!
Судя по названию на скуле новые правила прохода по ВВП уже действуют, поскольку лоцманской проводки и буксирного сопровождения я не наблюдаю.
Ну что же, с точки зрения государственных интересов это очередная потеря лица, чему уже давно не удивляешься.
А с точки зрения шипспоттинга, наоборот, приобретение новых возможностей и появления здорового интереса к творчеству. :)
+1
+1 / –0
15.10.2012 19:25 MSK
Ссылка
DmitryPodporozhye · Подпорожье
Фото: 685
Во Вы загнули фразу :-)
0
+0 / –0
15.10.2012 19:52 MSK
Ссылка
Фото: 6863 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Примерно в 2004-2006 годах перегоняли тоже паром на Каспий, запомнил только одно, то что паром шел с портом приписки Баку и флагом Азербайджана.
Скорее всего получают разовый переход по ВВП нашей страны.

Цитата (Real Stealth, 15.10.2012):
> лоцманской проводки и буксирного сопровождения я не наблюдаю.

Вот насчет лоцманской проводки, скорее всего на каждый участок ВБВП есть свой лоцман, вот он и каждый проводит на своем участке паром.
Экипаж азербайджанский.
Ночью паром не идет, сегодня вот два шлюза прошёл и встал на рейде Белоусовского водохранилища.
0
+0 / –0
15.10.2012 21:09 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (DmitryPodporozhye, 15.10.2012):
> Во Вы загнули фразу
заранее извиняюсь за оффтоп
Понимаете, после введения уголовной статьи за клевету приходится облизывать очевидные вещи языком Эзопа. Транзит чужих грузов через монопольный путь по собственной территории на протяжении тысячелетий является неутрачиваемым ресурсом пополнения бюджета государства, по территории которого проходит транзитный путь. Хочешь везти товар - изволь платить прямо или косвенно. Косвенно, с учётом особенностей нынешней мировой экономической деятельности всегда выгодно для владельца территории, прямо - в большей степени для владельца груза и отправителя. В нашей стране пошли навстречу грузоперевозчикам (иностранным, подчёркиваю!), лишив национальный бюджет немалых поступлений, поскольку стоимость транзита чужого груза на иностранных судах, проходящих по ВВП (это не гарант, есличо), будет намного ниже чем сейчас. Разница - это операционные издержки, падение объёмов транзитной грузоперевалки в морских портах России и практически гарантированный уход от ответственности иностранных судовладельцев в случае судоходных происшествий с серьёзными последствиями.
Фирму из какого-нибудь Белиза вряд ли получится даже при наличии судебного решения отремонтировать за свой счёт сломанные навалом ворота шлюза или произвести очистку территории после вытекания нефти.
+3
+3 / –0
15.10.2012 21:20 MSK
Ссылка
Фото: 445
Команда Каспаровская,штатный экипаж принимает.Лоцман-обязательно,до Астрахани.
Акт передачи Каспару подписан 14.09.2012г.С этого момента он в собственности Азербайджана-флаг Азербайджана.
Будет ещё один "БЕЛОКАН"до конца навигации планируется и его перегнать на Каспий.
0
+0 / –0
15.10.2012 21:53 MSK
Ссылка
Фото: 6863 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Ant-poc, 15.10.2012):
> Будет ещё один "БЕЛОКАН"до конца навигации планируется и его перегнать на Каспий.

Да, у него прибытие в Питер на 16 октября.
0
+0 / –0
15.10.2012 21:55 MSK
Ссылка
Фото: 6863 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Интересно, на какой линии будет работать на Каспий?
0
+0 / –0
15.10.2012 22:42 MSK
Ссылка
Фото: 445
Цитата (Павел Феклистов, 15.10.2012):
>

> Интересно, на какой линии будет работать на Каспий?

Баку-Туркменбаши-Баку (Туркменистан)
Баку-Актау-Баку(Казахстан)
Паромный флот у Азербайджана очень большой,скорей всего будет работать на коридор Трасека.Больше это политический проект( с западным капиталом)-обход РФ.
0
+0 / –0
18.10.2012 21:18 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Ant-poc, 15.10.2012):
> Почему не сдано в эксплуатацию?Судно на перегоне своим ходом идёт вокруг Европы до Питера,теперь по ВВП.
Давайте разберёмся, чтобы потом к этому вопросу в случае других судов не возвращаться.
Снять зелёный статус недолго. Но тогда мы получим ситуацию, что:
а) судно по иностранным флагом проходит по ВВП РФ. Случай не единичный, но всё же исключительный, учитывая тоннаж судна. В данном случае вообще "самоход", что и стало предметом многочисленных комментариев.
б) судно, которое официально сдано заказчику, судя по вашим комментариям, всё-таки будет дооборудоваться в порту приписки (установка привальных брусов и т.п.).
Понятно, что это не "существенные эксплуатационные недостатки", но тогда имеет смысле все "перегонные" фотографии этого парома сопроводить примечанием что-то вроде "Перегон парома с места постройки в порт приписки" или как-то в этом роде.

Иначе, спустя какое-то время, когда статус судна станет "белым" и эти фотографии будут отображаться тоже с "белым", рабочим статусом, у неискушённого зрителя может возникнуть превратное впечатление, что бакинские паромы спокойно шастают по ВБК.
Вопрос не только к автору цитаты, но к представителям администрации.
0
+0 / –0
18.10.2012 21:37 MSK
Ссылка
Фото: 445
Ребята на судне 14.09.12г. торжественно в присуствии начальника государственного Каспийского морского пароходства был поднят флаг Азербайджана.
Был подписан акт о передаче судна в собственность Азербайджана.
Судно прошло все испытания и зарегестрировано регистром.
Судно обошло пол Европы.Не знаю как "БАРДА",но другие паромы на переходе пополняли запасы,а это заход в территориальные воды Евросоюза-не сданное судно не пустили бы Европейцы!И только на ВВП РФ судно не сдано в эксплуатацию?
0
+0 / –0
18.10.2012 21:43 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Про конкретные подробности речь и идёт.
Налицо не регулярный рейс, а какой-то специальный.
Как на профессиональном языке, адаптированном для понимания широкой публикой, подобный рейс называется?
0
+0 / –0
18.10.2012 21:50 MSK
Ссылка
Фото: 445
Причём здесь не регулярный рейс,или перегон?
Судно месяц в экслуатации.
Не может судно не сданное в экслуатацию ходить.И ещё во время перегона по ВВП обязательное освидетельствование речным регистром.
0
+0 / –0
18.10.2012 22:15 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> Причём здесь не регулярный рейс,или перегон?
При том, как правильно расшифровать действия, связанные с перемещением парома в некотором водном пространстве, где его быть не дОлжно, сразу на на нескольких фотографиях, опубликованных в галерее.
Убрали зелёный статус, согласно приведённой вами информации и налицо противоречие визуального представления и формальных данных. Формулируя по-простому и не читая многострочные комментарии к разным фотографиям вопрос один: какого хора этот паром идёт в Подпорожье/Вытегре?

Upd: собственно, уже исправили.
Ant-рос, надеюсь, без претензий. )

> И ещё во время перегона по ВВП обязательное освидетельствование речным регистром.
C иностранным-то флагом? Крайне сомнительно. Временное разрешение - более реальный вариант.
0
+0 / –0
18.10.2012 22:22 MSK
Ссылка
Фото: 445
Мне непонятна Ваша зацикленность на том ,что он на ВВП.Получило разрешение на уровне совмина РФ вот судно и идёт по ВВП.Ну не может не сданное судно идти своим ходом!!!Хоть по океану,по морю,хоть по ВВП!
И освидетельствование РРР конечно разовое на переход от Питера до Астрахани.
0
+0 / –0
18.10.2012 22:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вообще, изначально зелёный статус подразумевал, что судно ещё не использовалось по прямому назначению. Потом формулировку изменили.
0
+0 / –0
18.10.2012 22:28 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
*поднимая руки*
Всё-всё... я не спорю ))
Вы совершенно правильно акцентируете внимание на том, что это судно _сдано в эксплуатацию_ и идёт _своим ходом_. Просто это первый случай полностью (официально, если можно так выразиться) иностранного "самохода", который зафиксирован на сайте фотодокументально. Остальные случаи, их с десяток-другой наберётся - либо буксировка, либо, что вы также отметили выше, экономичный "самоход" под условными, перегонными названиями, извольте ознакомиться со свежайшим опубликованным примером:
http://fleetphoto.ru/vessel/25152/
Причины столь разных решений в схожих случаях - вопрос бизнеса и политики, это здесь не обсуждается.
0
+0 / –0
18.10.2012 22:35 MSK
Ссылка
Фото: 445
Цитата (Real Stealth, 18.10.2012):
> это первый случай иностранного "самохода
Есть на сайте фото Каспаровского флота самоходом идушего,есть даже гружённый трубами сухогруз под Аз.флагом.
0
+0 / –0
18.10.2012 22:39 MSK
Ссылка
Фото: 445
На Казахстан был перегон военных катеров под флагом Казахстана с Турции по Волго-дону.
Вот это действительно единичный случай их очень долго мурыжили в Ростове.
0
+0 / –0
18.10.2012 22:56 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> Есть на сайте фото Каспаровского флота
Уважаемый, я про этот сайт веду речь.
Определённая, если не бОльшая часть ресурсов, посвящённых КАСПАРу и КНГФ требует регистрации дла просмотра фотографий, загруженных на форум. Я об этом знаю, а знают ли об этом другие пользователи сайта или, беря шире, интернета?
0
+0 / –0
22.10.2012 15:48 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 4400
15 минут назад прошел Нижний Новгород.
0
+0 / –0
22.10.2012 16:33 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
Интересно, будут ли фото его из Чебоксар, Ульяновска, Самары, Саратова и Волгограда?
0
+0 / –0
22.10.2012 17:11 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 4400
Терзают меня смутные сомнения...

ЗЫ. Про фото из НН даже не спрашиваешь :-Р
0
+0 / –0
22.10.2012 18:39 MSK
Ссылка
Hydrofoiler · Чебоксары
Фото: 421
Цитата (AS, 22.10.2012):
> Интересно, будут ли фото его из Чебоксар...
Из Чебоксар не будет фотографий- ночью пройдёт.
0
+0 / –0
22.10.2012 19:56 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
Тогда ждём Ульяновск. В Чебоксарах есть ещё шанс заснять следующего Balaken.
0
+0 / –0
22.10.2012 20:39 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 4400
Цитата (Hydrofoiler, 22.10.2012):
> Из Чебоксар не будет фотографий- ночью пройдёт.

Не факт. От скорости будет сильно зависеть. Вообще, для грузовых норма на перегоне НН - Чебоксары - это порядка 20 часов. Получается полдень - это ну никак не ночь :)

Цитата (AS, 22.10.2012):
> В Чебоксарах есть ещё шанс заснять следующего Balaken

Андрей, если следовать логике "в НН днем, в Ч ночью", то шанса нет. Ибо грузовое движение сверху здесь имеет место быть на 90% после 12-13 часов. И до 17. Оставшиеся 10% идут где-то после 23. Хотя ночью идут в основном всё же вверх, вниз спускаются поздно прошлюзовавшиеся и совсем тихоходы. Учитывая, что судно негабаритное и с большой осадкой (сколько они сидят, кстати?), берусь утверждать с точностью 90%, что следующий пройдет нас не ранее следующего понедельника в интервале времени между 14 и 17 часами.
0
+0 / –0
22.10.2012 22:33 MSK
Ссылка
Фото: 6863 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Осадка 3.4 м
0
+0 / –0
22.10.2012 22:56 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 4400
Спасибо.
0
+0 / –0
23.10.2012 23:25 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
Барда Казань 23.10.12 12:30 СЛБ
0
+0 / –0
24.10.2012 22:33 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
Барда Тольятти 24.10.12 16:00 Как я понимаю из Самары фоток не будет.
0
+0 / –0
25.10.2012 18:35 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
Барда Балаково 25.10.12 11:30 ШЛЗ когда в Волгограде ждать?
0
+0 / –0
25.10.2012 21:33 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (AS, 25.10.2012):
> когда в Волгограде ждать?

Кроме тебя вряд-ли кто лучше знает...
0
+0 / –0
25.10.2012 23:10 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 4400
Цитата (AS, 25.10.2012):
> когда в Волгограде ждать

ИМХО, послезавтра в первой половине дня, в районе часов 9-10 где-то.

ЗЫ. Могу и ошибаться, конечно...
0
+0 / –0
26.10.2012 18:22 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
Барда Волгоград 26.10.12 14:00 СЛБ. Увы, чуть-чуть не успел. Хотя они немного брешут. Если бы она действительно прошла в 14:00, я бы ещё успел увидеть её корму. Так что скорее всего время прохода через Речной Вокзал где-то 13:45. Возможно, кто-то другой из местных сфоткал.
0
+0 / –0
26.10.2012 20:31 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 4400
Они очень сильно брешут. Во-первых, совершенно непонятно, в каком месте у них засечка стоит. По НН я так этого и не понял, а Волгоград вдоль реки еще длиннее. Во-вторых (впрочем, оно вытекает из первого) за навигацию этого года ни по одному судну не было точного совпадения времени. А ведь я в центре города нахожусь. То сильно раньше, то сильно позднее. В среднем "промашка" составляет по НН порядка 30-40 минут.
0
+0 / –0
26.10.2012 20:44 MSK
Ссылка
Фото: 445
В НН диспетчер движения и диспетчер порта сидят в одном помещении."Засечка по НН с верху по "стелке",если с низу ,то обычно запрос идёт ниже наливного рейда.Путейский диспетчер в Подновье.
А так "засечка"как обьявится вахтенный так и отмечают,можно выиграть время как вперёд,так и назад.
0
+0 / –0
26.10.2012 21:00 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 4400
Цитата (Ant-poc, 26.10.2012):
> В НН диспетчер движения и диспетчер порта сидят в одном помещении

В здании речного, как я понимаю?

Цитата (Ant-poc, 26.10.2012):
> как обьявится вахтенный так и отмечают

Отсюда и разброс огромный. Теперь всё становится совсем понятно.
0
+0 / –0
26.10.2012 21:11 MSK
Ссылка
Фото: 445
Цитата (Engels, 26.10.2012):
> В здании речного, как я понимаю?

Там пассажирский и ВОРП

Цитата (Engels, 26.10.2012):
> Отсюда и разброс огромный. Теперь всё становится совсем понятно.

Совершенно верно,если для пассажирского и скоростного флота расписание,то для транзитного грузового(тем более для тяжёлых составов)можно время корректировать как в одну так и в другую сторону.
А вообще весь транзит ведётся диспетчерами движения-диспетчер передаёт судно другому движенцу.Время берётся среднее от типа судна(+ -)
0
+0 / –0
26.10.2012 21:16 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
Цитата (Engels, 26.10.2012):
> Они очень сильно брешут.

Вообще только лишь недавно у них стало появляться время отличное от XX:00 или XX:30. Они его специально округляют?

Цитата (Ant-poc, 26.10.2012):
> А так "засечка"как обьявится вахтенный так и отмечают,можно выиграть время как вперёд,так и назад.

Спасибо, теперь понятнее! У нас мимо речного судно, минимум, минут 30 проходит.
Цитата (Engels, 26.10.2012):
> Во-первых, совершенно непонятно, в каком месте у них засечка стоит.

Сравнивая свои фото и время в дислокации у меня получилось что где-то на речном.
0
+0 / –0
26.10.2012 21:16 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2834
Цитата (Engels, 26.10.2012):
> В здании речного, как я понимаю?

Движенцы (ГБУ) на Рождественке, ближе к Скобе.
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...345463.jpg
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...345415.jpg
0
+0 / –0
26.10.2012 21:20 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
Остаётся тогда только три вопроса: какая же у них тогда скорость? В каком интервале после Балаково ждать следующий? Сколько времени минимум нужно чтобы прошлюзоваться через шлюзы 30/31?
0
+0 / –0
26.10.2012 21:49 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 4400
Цитата (IRISKA, 26.10.2012):
> Движенцы (ГБУ) на Рождественке, ближе к Скобе.

Там раньше пароходство сидело, потом, насколько я понимаю, оттуда всех в речной переселили. Вернули, что ли?

Цитата (AS, 26.10.2012):
> Остаётся тогда только три вопроса

1. Балаково на 2006 км, Волгоградский РВ на 2550 км. Итого - 544 км. По дислокации на прохождение участка затрачено 26,5 часов. Средняя скорость - 20,5 км/час.
2. Примерно в таком же - позднее на 25-27 часов.
3. Час с заходом и выходом. Это если очереди нет.
+1
+1 / –0
26.10.2012 21:52 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2834
Цитата (Engels, 26.10.2012):
> Там раньше пароходство сидело, потом, насколько я понимаю, оттуда всех в речной переселили. Вернули, что ли?
Нет, не вернули. А ещё тогда и оставили. Пароходсво переехало, а ГБУ тут организовали. По крайней мере они там с 2000 года.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.