Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
ILCE-7M3
Software or Firmware:
ILCE-7M3 v3.10
Date and Time:
08.11.2024 14:10
Exposure Time:
1/200 sec
Aperture Value:
6.3
ISO Speed:
800
Exposure Bias:
+0.3 EV
Focal Length:
75 mm
Equivalent Focal Length:
75 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Невский нормально вроде управляется(я когда работал, штурмана не жаловались, хотя постоянно залазили в почти ручей в Приволжье в Самарской области, да и на Самаре нормально крутились и груженые и в балласте)да и подрулька есть. А что за пароход на фото у вас в профиле? Не помню названия, из русского овощевоза переделанный.
Цитата (storm1379, 09.11.2024): > Невский нормально вроде управляется(я когда работал, штурмана не жаловались, хотя постоянно залазили в почти ручей в Приволжье в Самарской области, да и на Самаре нормально крутились и груженые и в балласте)да и подрулька есть. А что за пароход на фото у вас в профиле? Не помню названия, из русского овощевоза переделанный.
Так это же проектный, а не удлинённый. Длинным всяко сложнее, чем коротким.
Я вырос на ворповских пароходах, отец в 86 получил СТ, только "югослав".Сейчас "Арбат". Он кстати в ваших водах по моему постоянно крутится. Раньше от вас на Москву и Ленинград помидорки с арбузами возили. Не детство было, а сказка))). Пока погрузка женщин с детьми в мотобот и на пески на целый день. А надстройку русского овощевоза ни с чем не спутаешь, таких люмиков больше нигде нет.С вашим земляком Барановым Александром Петровичем,хороший был мастер, работал на "Николае Баумане" в 98г.Сейчас покоится на дне Чёрного моря недалеко от Одессы. С характером был пароход. Не захотел в Алиагу под турецкие резаки))).
Цитата (storm1379, 09.11.2024): > Раньше от вас на Москву и Ленинград помидорки с арбузами возили.
на р. Царев заходили? в двухстах метрах от моего дома бывшие причалы, со следами срезанных кнехтов. по весне ловим рыбу с них. удивляет советский асфальт, за эти годы хорошо сохранился.
Да это место. Мы тогда свой кран туда приводили и он там работал. Мы с "Невским 7" туда по очереди ходили со щебнем и доломитом. Про РТшки наши не помню, ходили они туда или нет. Летом кайфово там стоять-трап за борт, проплыл 10 м и пляжик, на рассвете соловьи поют. Остался там этот лесок напротив?
Цитата (василий эл.мех., 10.11.2024): > Цитата (storm1379, 09.11.2024): > > Раньше от вас на Москву и Ленинград помидорки с арбузами возили. > > на р. Царев заходили? в двухстах метрах от моего дома бывшие причалы, со следами срезанных кнехтов. по весне ловим рыбу с них. удивляет советский асфальт, за эти годы хорошо сохранился.
Честно сказать, не помню. Рукав Царев имеете ввиду? Самое нижнее помню Килинчи, а так все колхозы от Волгограда и до Астрахани. Эти пароходы специально под бахчевые построили. В середине июля собирались на волгоградском рейде и ждали команды на погрузку, кому ниже Волгограда, кому сначала на Баткачный, а потом ниже в дельту или недалеко вверх от Астрахани.
Цитата (Александр Королюк, 10.11.2024): > Цитата (storm1379, 10.11.2024): > > Мы с "Невским 7" туда по очереди ходили > > Это в каком году было?
Я в 99,2000 работал. А так эта контора взяла Невские в 98,я на Средиземку на "Николай Бауман" поехал, а батя со своей командой и ещё с одной в Питер за Невскими. Там где-то на входе яма соминая была. Крановые два холодильника специально себе взяли под улов, мы тогда 14 через 14работали,они за смену два полных багажника и задние сиденья набивали и на рынке у кольца перед авроровским мостом барыгам отдавали, неплохой по тем временам наварчик был. Сейчас уж не помню точно, но по моему пару рейсов мы и пару "семёрка" делали с бутом с Богатыря на укрепление берега в самом Приволжье. Мне "Невский" нравиться, простой как топор, относительно удобный. Как "сормач" только речной. В надстройке все по современному сделать, да на мосту современное оборудование поставить, нормально бы вообще было.
Цитата (storm1379, 10.11.2024): > Честно сказать, не помню. Рукав Царев имеете ввиду? там сейчас торговый центр metro недалеко от этих причалов. они расположены по обоим берегам. https://russia-maps-online.ru/astrahansk...5569357
Нет, туда не заходили. А не пересекались с кем-то, кто на "Арбате" работает или работал? Интересно, как в этой конторе платят и как снабжение? С виду вроде следят за пароходом.
Цитата (василий эл.мех., 10.11.2024): > Цитата (storm1379, 09.11.2024): > > Раньше от вас на Москву и Ленинград помидорки с арбузами возили. > > на р. Царев заходили? в двухстах метрах от моего дома бывшие причалы, со следами срезанных кнехтов. по весне ловим рыбу с них. удивляет советский асфальт, за эти годы хорошо сохранился.
Там не развернётся СТ. Думаю, максимум Колонок способен.
Цитата (storm1379, 10.11.2024): > Нет, туда не заходили. А не пересекались с кем-то, кто на "Арбате" работает или работал? Интересно, как в этой конторе платят и как снабжение? С виду вроде следят за пароходом.
Раньше печально было, на второй контракт люди не шли. Ещё и с "Булгарией" отметился. Сейчас вроде стабильно, но не много платят.
Цитата (storm1379, 10.11.2024): > А не пересекались с кем-то, кто на "Арбате" работает
видел это судно. но на борт не заходил. как-то зашел на один из переделанных для моря СТ, оценил жилые, мореходность и понял для себя, что людям там непросто жить и работать.
Цитата (storm1379, 10.11.2024): > простой как топор, относительно удобный. Как "сормач" Про Невский правильно пишите (я про содержание - про простоту, а не про грамматику "нравится"), а вот Сормовский это кошмар, не знаю механиков и гл.инженеров кто бы не хотел проектантам руки-ноги-головы пооткручивать. Сормач - не простой теплоход, слишком там наворочено, говорят происки военных которым довелось вносить в угоду времени идеи двойного назанчения в проект. Толи дело Чешский Волго-Балт..
Невский - отличное судно для реки под свои задачи!
Кто что слышал про первый опыт эксплуатации после удлиннения? Расход топлива вырас? Медленнее ходят теперь.
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (судовод, 09.11.2024): > Цитата (storm1379, 09.11.2024): > > А там что, так мало воды? > Тоже удивидо, почему не самостоятельно идёт?
По Москве-реке дают проходную осадку 2.20, видимо решили не рисковать. Да и длинноват он для её изгибов. На фото осадка вообще почти 2.60, но это с балластом для прохода московских мостов.
На момент проектирования было нормально, но со временем требования к комфорту вырасли, а суда, давно отработавшие время им на это отведённое по плану, до сих пор работают...
Link