ВТ
Фотографии, сделанные на борту судов
(на борту судна)
Нижняя Площадка и Трап грузовой центрального танка №4. 3-й уровень, — 9 метров.
Ручная выборка остатков нефтепродуктов. — Подготовка танков под загрузку зерна (пшеницы).

Автор: Владимир Ерошенко           Дата: 25 марта 1973 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 30.11.2024 14:34 MSK
Просмотров — 127
Подробная информация


Параметры съёмки

Модель камеры:ZENIT-E
Имя автора:Владимир Ерошенко
Авторские права:Владимир Ерошенко
Время съёмки:25.03.1973 12:15
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

30.11.2024 14:34 MSK
Ссылка
Фото: 132
Нижняя Площадка и Трап в грузовом центральном танке №4. 3-й уровень, — 9 метров.
- Ручная выборка остатков нефтепродуктов. - Подготовка танков под загрузку зерна (пшеницы).

Страховочным направляющим концом (оттяжкой) управляет подручный, - зацепщик кандейки!..
Ответственный "пост", особенно при волнении и покачивании судна. Вверху просвет лючка, диаметром с кандейку, чуть заметен с уровня 9-16-ти метров.
+1
+1 / –0
30.11.2024 17:43 MSK
Ссылка
Фото: 762
А что насчёт испарений? Одно дело на открытом воздухе, другое дело в замкнутом пространстве.
Не, ну я бывал в жутко грязных суперпыльных местах, до которых даже забою угольной шахты далеко. Это смесильно-прессовый цех электродного завода. Там в определённое время просто натуральный туман из графитовой пыли и эта пыль покрывает всё и вся слоем от 5мм до 20см. Средства защиты у людей есть, но ими почти не пользуются, т.к просто нереально весь рабочий день находиться в респираторах, которые к тому же очень быстро "умирают". На вопрос:"Как вы тут работаете годами!?", ответ:"Привыкли...". ХЗ, привыкнуть можно... но организму-то похрен на эту "привычку". Даже не представляю что там в лёгких у людей. Короче, жуткое производство https://disk.yandex.ru/i/q2bIT81PtUocHQ .
Так как насчёт защиты?
+2
+2 / –0
30.11.2024 19:23 MSK
Ссылка
Фото: 132
Цитата (RedJak, 30.11.2024):
> смесильно-прессовый цех электродного завода. Там в определённое время просто натуральный туман из графитовой пыли и эта пыль покрывает всё и вся...
> А что насчёт испарений? Одно дело на открытом воздухе, другое дело в замкнутом пространстве.
> - Так как насчёт защиты?

Согласно "Коллективного договора", для защиты нашего организма от испарений, при участии в погрузке-выгрузке взрывоопасных грузов 1-й категории (бензина, сырой нефти), - было достаточно двухсот грамм сгущенного молока (1-й банки на 2-е суток) - знаменитой белорусской сгущенки пр-ва Рогачев, Глубокое. Плюс доплата ("гробовые") 15% к окладу.

Хотя, такая Подготовка грузовых танков (силами экипажа) для погрузки пшеницы (после выгрузки сырой нефти), - не была прописана, - ни в каких Договорах.
В предместьях Хъюстенана нас уже поджидала специализированная Моечная станция. (Очень дорого!) - Обошлись!..

Цех электродного завода, - Новочеркасского?
+1
+1 / –0
30.11.2024 19:33 MSK
Ссылка
Фото: 5464
Цитата (RedJak, 30.11.2024):
> А что насчёт испарений?
> Так как насчёт защиты?

https://coub.com/view/1d8dz1
0
+0 / –0
30.11.2024 20:10 MSK
Ссылка
Фото: 132
Цитата (Анатолий К., 30.11.2024):
> Цитата (RedJak, 30.11.2024):
> > А что насчёт испарений?
> > Так как насчёт защиты?
>
> https://coub.com/view/1d8dz1
(Профсоюз? Не, не слыхали)

Как-так, не слыхали?!..
Держу в руках, как новенький:
- ПРОФСОЮЗНЫЙ БИЛЕТ №119000041
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СОЮЗЫ СССР
Год вступления в союз - 1959
- Профсоюз рабочих морского и речного флота, профком плавсостава ...
+
- УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА ЧЛЕНА ПРОФСОЮЗА
0
+0 / –0
30.11.2024 21:15 MSK
Ссылка
Фото: 762
Цитата (Владимир Ерошенко, 30.11.2024):
> Цех электродного завода, - Новочеркасского?

Его самого )))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.