ВТ
Queen Elizabeth 2. Рулевые рубки, посты управления
(на борту судна)
Центральный пост управления

Автор: Александр Соснин           Дата: 24 ноября 2024 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.12.2024 15:40 MSK
Просмотров — 258
Подробная информация


Queen Elizabeth 2

Класс:Морские круизные и пассажирские
Приписка:Порт-Вила  
IMO:6725418
Позывной:YJVW6
MMSI:576059000
Заложено:05.07.1965
Спущено на воду:20.09.1967
Построено:02.05.1969
Место постройки:
Клайдбэнк
Строительный №:736
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 5

04.12.2024 16:09 MSK
Ссылка
Серёня · Нижний Новгород
Нет фотографий
Конечно, что ещё механику делать, только в телефоне сидеть)))
Не кидайте камнями, сарказм)
+8
+8 / –0
04.12.2024 16:59 MSK
Ссылка
Фото: 497
Скучно же. :) Тем более когда судно уже никуда не ходит.
+7
+7 / –0
04.12.2024 18:54 MSK
Ссылка
Фото: 54
Встречались в Аделаиде в декабре 1984 году ,Я работал на т/х "Антон Чехов" в восьмом подменном экипаже ДВМП. У нас ЦПУ был покруче ,кондишка ,шумоизоляция. А здесь яма. Именно эта Елизавета участвовала в качестве транспорта в военном конфликте с Аргентиной за Фолклендские острова, а также Южную Георгию и Южные Сандвичевы Острова.
+5
+5 / –0
04.12.2024 20:46 MSK
Ссылка
Фото: 54
Цитата (Александр Соснин, 04.12.2024):
> Скучно же. :) Тем более когда судно уже никуда не ходит.

https://www.fishnet.ru/news/company/plav...a-foto/
Где чаще аварии ,пожары крушения? У причала. Почитайте про Плавзавод «Александр Обухов» Я напротив него стоял базе обслуживания флота ,на т/х "ВОЛЬСК" в мае 1982 года , во Владике.
0
+0 / –0
04.12.2024 21:17 MSK
Ссылка
Фото: 14
Это были очень интересные и красивые фотографии с этого старого ветерана среди классических круизных и линейных судов (она и работала некоторые путешествия каждый год на Трансатлантике, так сегодня работает "QUEEN MARY2" на линии Саугтамптон-Гавр-Нью ЙОрк).

Интересно что во время фалкландской войны в 1982 году, другой британский лайнер "CANBERRA" (P&O) часто был в опасных, военных водах, но никогда "QUEEN ELISABETH2"...Это было действительно между двумя лайнерами-транспортами явная разница. Но, победили войну!

Надеюсь, уважаемый Александр, что Вы полностью вылечились от 'морской болезни' на лайнера! ;-)) Спасибо большое за очень приятный фоторепортаж! 5+
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.