ВТ
Михаил Кутузов. Элементы и детали
(вне судна)
Пермский край, Пермь
Порт Пермь, Заостровка
Замена ГД SKL NVD48 на китайцев

Автор: tullrewa           Дата: 13 октября 2024 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.12.2024 08:02 MSK
Просмотров — 323
Подробная информация


Михаил Кутузов

Проект:588 (ГДР), тип В.Чкалов/Родина
Приписка:Пермь  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:К-01-0033
Регистровый №:142581
Формула класса:О2,0
Позывной:UAJF9
MMSI:273338050
Заложено:27.12.1956
Спущено на воду:13.02.1957
Построено:28.12.1957
Место постройки:
Висмар
Строительный №:115
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 5

07.12.2024 23:10 MSK
Ссылка
E69 · Новосибирск
Фото: 669
Ух ты, серьезно вкладываются в пароход! Не ожидал, учитывая, что много представителей серии уже заканчивают работу, а уровень сервиса, учитывая возраст и отсутствие больших реконструкций, на нем был не так велик.
0
+0 / –0
08.12.2024 02:28 MSK
Ссылка
Iliyasergeevich · Нижний Новгород
Фото: 47
Был на "Кутузове" в этом году. Была возможность сравнить в одну навигацию с 302-ми четырехдэками Водохода и Инфофлота. Несмотря на разницу и в проектах и в стоимости сравнить можно, на Кутузове обслуживание выстроено вполне профессионально, WolgaВолга стандартизирует вполне успешно свой продукт. Да все попроще, но вполне находит своих туристов, в сезон нет свободных мест. А вот с "Уралом" (Респект трэвел) сравнить нельзя - это уникальный лоукост, привет из прошлого. И по состоянию судна и по обслуживанию. Но тоже находит своих туристов, цена и отсутствие лишних понтов привлекают свой контингент)
+1
+1 / –0
08.12.2024 02:35 MSK
Ссылка
Iliyasergeevich · Нижний Новгород
Фото: 47
"Крылову" вроде бы еще в 2015 году сменили ГД, и тоже на Китай уже. А вот у Чеха "VolgaDream" вряд ли Китай)
0
+0 / –0
09.12.2024 15:00 MSK
Ссылка
Фото: 26
Цитата (E69, 07.12.2024):
> Ух ты, серьезно вкладываются в пароход! Не ожидал, учитывая, что много представителей серии уже заканчивают работу, а уровень сервиса, учитывая возраст и отсутствие больших реконструкций, на нем был не так велик.

По моим наблюдениям, закончили работу те теплоходы, в ремонт и обслуживание которых небольшие компании вкладывали мало средств. Некоторые же компании, как я понял, брали теплоходы в длительную аренду и эксплуатировали «на убой». Скорее всего так получилось со стоящими в затоне «Прикамьем», «Федором Гладковым», сгоревшим «Жолио-Кюри», а также с «Очарованным странником» и «Петром Первым». А так ходил в последние годы на теплоходах проектов 588 и 26-37 - самые хорошие впечатления. Ретро, наша история. Хотелось бы, чтобы те из них, которые дожили до наш хв рабочем состоянии и в родной ретро-отделке без серьёзных модернизаций, подольше сохранили в таком состоянии. Очень хорошо, что в «Кутузова» вкладываются.
+4
+4 / –0
09.12.2024 17:23 MSK
Ссылка
Фото: 26
Цитата (Iliyasergeevich, 08.12.2024):
> А вот с "Уралом" (Респект трэвел) сравнить нельзя - это уникальный лоукост, привет из прошлого. И по состоянию судна и по обслуживанию. Но тоже находит своих туристов, цена и отсутствие лишних понтов привлекают свой контингент)

А что не так с состоянием «Урала»? Насколько я знаю, он требовал ремонта в середине 2010-х годов, в 2020-2022 не работал. Сейчас его ввела в эксплуатацию уже другая компания. Насколько знаю, там много чего сделали. Что-то было не так в Вашем рейсе? Пока его не рассматриваю, но в будущем не исключаю, что выберу его.

Ходил на 588 «Павле Бажове» и «Александре Фадееве», на 26-37 «Михаиле Таниче». Очень понравилось, создаётся впечатление, что перенёсся в прошлое в хорошем смысле. Насчёт состояния этих теплоходов: вибраций, запахов не было, в каютах всё было исправно. Есть каюты без удобств, они стоят дешевле. Не для всех наличие удобств критично. На каждый из этих трёх теплоходов вернулся бы снова.

Также ходил на 588 «Ф.И. Панфёрове». По состоянию теплохода вопросов не возникло, всё отлично, но вот балконы, надстройка и переделка классического интерьера 588 проекта не вызывают желания вернуться на этот теплоход снова. Да и изначально тогда должен был идти как раз на обсуждаемом здесь «Михаиле Кутузове», но в 2023 году отменили октябрьские круизы. Вернул деньги и выбирал «хоть что-нибудь» на другие подходившие даты, но уже в сентябре, где ещё были места. Так и оказался на «Панфёрове».
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.